А давайте обсудим Arducopter - APM
удали нафиг да переставь 😃
А шарик он должен целиком нарисоваться?,или половинкой?
целиком никак(всё равно где-нибудь провал будет - датчик не безгрешен) - но и половинка тоже нехорошо…
в 1.3 планнере - пришлось аксель калибровать опять через терминал - чёт с кнопки не успеваю кверху брюхом положить, а он пишет либо всё ок, либо плохо - через терминал откалибровался нормально…
а вот в ArduCopter 3.2 - уже терминала не будет 😦 - места в меге нету…
Подскажите пожалуйста по компасу.
Имею APM 2.5.2 зашитый 3.1.3, МР 1.3.
МР пишет, что Bad compass health, при этом прекрасно показывая ориентацию, в т.ч. по сторонам света.
В сетапах Compass enable, rotation_none… Но при попытке live calibration вообще ничего не рисует, Got 0 Samples… В итоге Log does not contain enough data …
Куда копать? Что делать?
А еще при попытке посмотреть что-нибудь в терминале пишет абры кадабры много много… Как заставить работать нормально?
А еще при попытке посмотреть что-нибудь в терминале пишет абры кадабры много много… Как заставить работать нормально?
вам нужно подключить апм через юсб кабель и в миссион планнер зайти в терминал, затем нажать там коннект!только так можно заставить нормально работать!
rotation_none…
а компас не внешний случаем? тут внимательно почитайте
вам нужно подключить апм через юсб кабель и в миссион планнер зайти в терминал, затем нажать там коннект!только так можно заставить нормально работать!
ок. Это заработало 😃 Хотя перед этим тоже вроде нажимал на коннект…
а компас не внешний случаем? тут внимательно почитайте
не, внутренний. Я ж специально написал, что АРМ - 2.5.2…
Я ж специально написал, что АРМ - 2.5.2
У меня тоже, но я поставил внешний… А на второй плате с обратной стороны тоже написано 2.5.2, а она без компаса и про 2.6 можно тока догадаться следуя логике…
не, внутренний.
Тогда скорее всего скажут проверить стаб 3,3v
Вот нашёл ссылочку в помощь по стабу…
А если этот стаб 3.3в накрылся, то внешний компас работать будет?
А если этот стаб 3.3в накрылся, то внешний компас работать будет?
Ну вроде должен - у него же своё питание. Но всё равно вроде флеш останется без питалова.
Ну вроде должен - у него же своё питание. Но всё равно вроде флеш останется без питалова.
Чем это грозит? Шью и так через резет…
Чем это грозит? Шью и так через резет…
незнаю
Прошу подсказать, каким параметром можно увеличить скорость перемещения коптера к первой точке миссии в режиме Avto?
WPNAV_SPEED увеличил до 900, между точками летит шустро, а вот после взлета к первой точке летит по-фински, лениво-лениво.
Ну вроде должен - у него же своё питание. Но всё равно вроде флеш останется без питалова.
Купил LEA-6H0-002 с компасом - все заработало… А на 3.3в пока забью, посмотрим чем мне это обернётся…
Прошу подсказать, каким параметром можно увеличить скорость перемещения коптера к первой точке миссии в режиме Avto?
WPNAV_SPEED увеличил до 900, между точками летит шустро, а вот после взлета к первой точке летит по-фински, лениво-лениво.
Насчет первой вы имели ввиду вторую которая с координатами ?
Или у вас взлет ручной ?
Просто на автовзлете я такого глюка не наблюдал, зато в одной из прошивок был фокус.
Арм
первая точка takeoff
вторая рядом на высота 30м
В итоге взлет на 3 метра подвис и попер не набирая высоты.
Насчет первой вы имели ввиду вторую которая с координатами ?
Или у вас взлет ручной ?
Именно так. И при автовзлете, и если взлететь в Стабилайз и переключить на Авто в воздухе- лениво ползет к первой точке с координатами, ну а потом по маршруту- быстро, в соответствии с WPNAV_SPEED 900, около 30 км\ч.
лениво ползет к первой точке с координатами, ну а потом по маршруту- быстро, в соответствии с WPNAV_SPEED 900, около 30 км\ч.
А может, если есть такая возможность (точно не помню), в миссии указать скорость отдельной строкой перед первой точкой?
Мне кажется полёт к первой точке медленный - это правильно - сразу видно будет если, что не так, а ежели на всей дури он полетит сразу незнамо куда?
Мне кажется полёт к первой точке медленный - это правильно - сразу видно будет если, что не так, а ежели на всей дури он полетит сразу незнамо куда?
Так-то оно так, но за время, пока он тащиться к первой координате миссии, он уже бы метров 500 пролетел. А батарейка не вечная, и хочеться подальше слетать.
И ещё вопрос, как безопасно проверить файлсейв средствами Ардупилота? Сначала настроил файлсейв в приемнике, газ на 50%, пятый канал на RTL . Оно бы и нормально, пока в пределах видимости летишь. А при полете мисии при потере сигнала, перешел в RTL, долетел до места восстановления связи и перешел в Стабилайз. Понесло его ветром в дальние дали, пока в Геофенс не уткнулся, а уж там прилетел домой, на последних миллиамперах. Настроил файлсейв в Арду, снял винты, дизарм, режим Авто и газ в середину. Моторы работают. Выключил передатчик, и тут вдруг дизарм и моторы встали. Вроде все по мануалу настраивал, граница включения файлсейва 950, чекбокс активирован, при выключении передатчика ШИМ падает до 875.
снял винты, дизарм, режим Авто и газ в середину. Моторы работают. Выключил передатчик, и тут вдруг дизарм и моторы встали.
Если ФС срабатывает в месте взлета, то коптер просто садится и дизармится, без предварительного набора высоты. А т.к. коптер стоит на месте, вот он и рубит моторы.
Понял. И все равно как-то стремно в полете проверять, может есть способ безопасной проверки?
а вот в ArduCopter 3.2 - уже терминала не будет - места в меге нету…
Сергей это о чём речь?
Понял. И все равно как-то стремно в полете проверять, может есть способ безопасной проверки?
А чего бояться то? Отлетел над травкой метров 5 и выключил пульт, если что то пошло не так, включил и передергнул режим, появится снова управление. Главное не очкануть, когда он сразу высоту начнет набирать для возврата. Главное проверить в планнере, что при выключении пульта значение РРМ сигнала ниже необходимого.