А давайте обсудим Arducopter - APM
Днем солнце засветит.
Вроде пишут: The SF02 is virtually immune to background light, wind, noise and other environmental interference.
Гуглоперевод: SF02 практически застрахован от фонового света, ветра, шума и другого экологического вмешательства(или вмешательства окружающей среды).
Если действительно работает при солнце, то другие враги сонара побеждены ))
Из минусов: не рассчитан на минусовую температуру (0…40С)
Пока - вы там как то мне говорили о наклейке 5р монетки на крышку апм
а можно поподробней для чего монетка ?
Для увелечения веса.Ну и на счастье.
Не мучайтесь,паралон всему голова😈.
Я недержал эту монету в руки ну дагадиваюсь что для веса - больше маса , легче гасить вибраций.
а можно поподробней для чего монетка ?
для утяжеления (снижения вибрации) Блин не успеваю ответить- уже кто-то отвечает. Какая готовность к взаимопомощи😁
утяжелить демпфируемую массу,более тяжелая демпфируемая часть менее подвержена вибрации.
как то так,если я правильно понимаю механизм.
Паралон паралон…
у меня в коптере вставлены 4 резиновых демпфера от контейнера для HDD,в них на 4 винта М5 вкручена пластина из 1.5мм стеклотекстолита,к которой на 40мм поролоновой прокладке приклеен контейнер с мозгами.
И все равно че т с accZ не айс(впрочем у меня есть небольшой прогиб 1 из пропадаптеров,что усиливает вибрацию,винты первые попавшиеся и т п).
Прогиб исправить планирую отпилом гнутой части от пропадаптера,ну и соотв. столько же от остальных отпилить,там все равно гайками крепятся винты.
утяжелить демпфируемую массу
масса монетки мала смысл то есть ?
так ли мала масса монетки по сравнению с массой мозгов в коробке?
5р весит 6.5гр
сколько весит коробка с мозгами?
практически застрахован от фонового света
Не верю,в инструкциях ,лазерных линейках,пишут,что поверхность должна быть темной,и избегать прямых солнечных лучей,на поверхности,иначе линейка не будет работать.
Но если у вас есть лишние 300 баксов,можете попробовать,и расказать.
5р весит 6.5гр
Это с времен “Фишки”,забудьте.
Ну хорошая линейка низкую облачность днем видит, не говоря о тахиометре.
Я думаю стоит ждать новых гигагерцовых радаров из тех, что авто ставят.
Вопрос, а никто не использует датчик напряжения самопальный (резисторный делитель). я вот тут сделал себе, по дневнику Алексея Козина, Напруга ну чет уж очень скачет, не пойму почему… на мультивие такая фиговина работала исправно. Номиналы резисторов для 3S брал из таблицы в дневнике.
Ищи просадку,или поставь операционный усилитель с усилением 1.
lm358
Скачет в проге , или ты мультом проверяешь?
я лопух прошу прощенья)))) все работает, я просто в + воткнул вместо А1
датчик напряжения самопальный (резисторный делитель). я вот тут сделал себе, по дневнику Алексея Козина
Вот ещё датчик тока и напруги на АЛЕГРОсебе решил спаять на пробу fpv-community.de/showthread.php?34709-NAZA-OSD-f�r…
Простите мне мои слова, но датчик тока это бесполезная ненужная, не особо дешевая (по сравнению с датчиком напряжения) фигня… По напруге можно спокойно сказать сел акум или нет, а ток че? просел акум и все уже не правильно…
В любом случае спасибо, но я уже разобрался, просто я невнимательный… Теперь все работает супер, и нормально мерит.
а ток че? просел акум и все уже не правильно…
По току можно вычислить какая емкость осталась в аккумуляторе, зная сколько вдул в него перед полетом.
просел акум и все уже не правильно…
Ну на счёт куда там и чего просело по данной схеме сказать не могу,только собрался её паять. А вот если использовать схему датчика напряжения Алексея и отдельно контролировать ток Алегрой то всё работает безупречно.
я имею ввиду что если акумы уже просевшие и не выдают нужной токоотдачи и емкости то смысла не много… просто если я знаю что у меня в 10.3в пора сажать, так мне собственно уже пофиг сколько там ампер он съел))))
Полетал…
Саш, справился или упал?
Паралон паралон…
Уважаемый, надоело ваш бред читать на нерусском языке… Орфография и пунктуация? Не, не слышал!
5р весит 6.5гр
Рынок, аптека и тема про вибрации не в теме про Арду.
Напруга ну чет уж очень скачет, не пойму почему…
все работает, я просто в + воткнул вместо А1
Чтобы работало еще лучше, конденсатор можно до 100мкФ.
Кондер втыкал, он сглаживает, но увеличивает задержку…
Я масу APM обрашивал по другому - лентой приклеен снизу приёмниk , значит и сигнальные провода автоматически меньше держит , там и UBEC и 3DR телеметрия. всё в один камок , с мах короткими проводами. Потом на дне композитной рами вклеен толстый поролон в нём вирезана форма где это всё ложитса - ВСЁ, больше никаких креплений.
Александр,у Вас все,что шаг влево-вправо уже не про арду,понимаю,Ваше право выражать мнение.Только вот форум,если я верно понимаю,не Ваш и вопрос был прямо касающися поведения платы.Я,кстати,до сих пор не уверен,что падение было связано с вибрацией,ибо в том же конфиге,но при переходе из режима стаб(и,по моему,1 раз удержания высоты) на примерно такой же высоте падения не было,коптер садился совершенно спокойно.Допускаю что раз на раз не приходится и безусловно ситуацию надо выправлять.
И удивление мое было именно от того,что вроде бы виброзащита сделана и даже в целом так,как рекомендовано,ан - фигу,по Z скачет вне диапазона.
Что касается бреда - извините,за что купил - за то и продал,про монетку на мозги мне Алексей Козин рассказывал,если у Вас есть вопросы - то все к нему,не ко мне.Я вполне допускаю,что утяжеленные до определенного предела мозги будут менее подвержены вибрации
Что касается грамматики - да,часто пишу не совсем как положено(кстати,от чего такая любовь к моей грамматике?ПарАлон в данной теме не я первым упомянул).Попробуйте с телефона набирать текст с отключеным спеллчекером,возможно у Вас часть вопросов отпадет.
Я не хочу с Вами ругаться,хотя мне крайне не нравится Ваш авторитаризм,извините,но тон дискуссии в стиле - “самдурак,читаймануалы,тамвсеесть” - в корне неправилен.Был бы Ваш форум - ок,правила игры устанавливаете Вы.Но тут - иная ситуация)
я имею ввиду что если акумы уже просевшие и не выдают нужной токоотдачи и емкости то смысла не много… просто если я знаю что у меня в 10.3в пора сажать, так мне собственно уже пофиг сколько там ампер он съел))))
Если вам акб села , то на такой летать нельзя и по напряжению ешо больше запутеитесь - так как даш газoк а он ток неатдаёт и как закон напряжение тоже большим скачком вниз. Опасна летать с просевшим акб , а если знаете что он толька примерна 80% отдаёт то столька от нево и берите от шотчика APM по току- по току Bам это всё пошитает очень точна. фигня - как писали, как раз орентироватса по напряженю, тогда уж лучше по таймеру
Саш, справился или упал?
Слава великому кваду вырулился,обделался легким испугом.😈
Перевел в лойтер,порулил вправо на лево,и тут квад неожиданно дернулся,и понесся на соседа,который в это время выполнял трюки на своем 700 верте бензиныче.На пульт квад не реагировал,и наберал скорость в сторону соседа,перевел в стаб,управление востановилось,посадил квад,отошел от ведра адреналина.
Правда летал не совсем в правельном месте,рядом стояла военая база,да и спутников было подозрительно много,может,нарвался на умную военную глушилку.У всех вертолетчиков “Спектрумы”,у меня фриска.
я имею ввиду что если акумы уже просевшие и не выдают нужной токоотдачи и емкости то смысла не много… просто если я знаю что у меня в 10.3в пора сажать, так мне собственно уже пофиг сколько там ампер он съел))))
Напряжение тоже не показатель для дохлых батареек. Свежезаряженная сразу при взлете может сильно просесть по напруге (постоянно попискивает пищалка), отлетать какое то время, а потом скачком 10, 9, 8… - падаю… 😃 Так, что лучше летать на хороших батарейках