А давайте обсудим Arducopter - APM

Кариёзный_монстр
appolinari:

Причем после замены того нуля на какое либо из обозначенных в МР чисел, оно подменяется нулём.

Ты же нажимаешь write после замены нуля каким либо числом из списка?

Сегодня выяснил что апм спокойно выдержимает просадку напряжения до 3.3В, а вот ниже уже вырубается…

huntsman60
Кариёзный_монстр:

Сегодня выяснил что апм спокойно выдержимает просадку напряжения до 3.3В, а вот ниже уже вырубается…

Выдерживать может быть и может, но это не значит, что он при этом будет стабильно работать. Доп. модули тем более. Скорее всего на 3.3В уже перестает работать стабилизатор, отключается проц и тд.

Jade_Penetrate
father_gorry:

Салют! Подскажите, это нормальные показания барометра? prntscr.com/8cfqy9

А можно полный файл лога? Как и сказали, скорее всего нет паралона или он пропускает солнце.

Кариёзный_монстр
huntsman60:

Выдерживать может быть и может, но это не значит, что он при этом будет стабильно работать. Доп. модули тем более. Скорее всего на 3.3В уже перестает работать стабилизатор, отключается проц и тд.

Спасибо капитан, что бы я без тебя делал.

appolinari
Кариёзный_монстр:

Ты же нажимаешь write после замены нуля каким либо числом из списка?

Да, нажимаю. 😃
К стати, есть ещё один нюанс. Когда я пытаюсь записать в файл сейф по потери связи с трансмиттером число больше 970, АРМ не дает мне заармиться. Говорит проверь проверь это число. А у меня, при отключении передатчика на канале газа висит 982, при включенном - 1002. Так с этим и не разобрался. 😦

meliamd

приветствую всех, в общем задолбался я голову ломать, как только не старался настроить коптер на апм 2.6 по инструкциям , форумов и видео , все фигово. В итоге ищу человека в москве кто бы смог настроить за $ . реально сил нет уже с ним бороться. Если может кто помочь напишите в ЛС или позвоните тел есть в темах. Заранее спасибо.

father_gorry
Jade_Penetrate:

А можно полный файл лога? Как и сказали, скорее всего нет паралона или он пропускает солнце.

На первом падении был поролон и стандартный темный корпус APM.
На втором - корпус с защитой от ветра, но прозрачной крышкой.
Логи прилагаю. Извините что с опозданием - тут в горах плохой интернет.

P.S. нашел временное решение: не давать полный газ и не пилотировать слишком агрессивно. Получается летать и по 5-7 минут. Впечатление - если хотя бы на секунду втопить газ в потолок, коптер через несколько секунд начинает падать.

32-33.zip

F_R

Ребят, подскажите пожалуйста 😃

Сетап:
V квадр, апм 3.1.5, компас стоит на отдельной ноге (compassmot 16%). Все откалибровано, стороны света показывает адекватно.
Режим: Лоитер.
Висим в точке. Ветер 1 м\с. ГПС видит 10 спутников.
Начинаю плавно разворачивать квадр по яву на 180гр (1). Коптер, при этом шустро улетает вперед(2), метров на 10(3). Когда разворот завершен он останавливается и тихонько пятится назад в исходную точку (4).
Если быстро развернуться - не успевает так далеко улететь, но эффект остается.

В самой точке висит, вроде бы, без унитазинга. Ровненько. Иногда пошатываясь…наверное, из-за ветра.

Если в ручную, т.е. в стабе, разворачивать по яву, то разворот происходит, красиво и ровно. 😃

И, второй вопрос:
Кто крутил ПИДы лоитера? Как заставить его довольно шустро останавливаться в точке, при отпускании стика? (в лоитере, разумеется). Ну, это никуда не годится, разгоняешь его до 10км\ч, бросаешь стик, а он продолжает, еще метров 15…20 в том же направлении лететь… 😦

Fumo

А чем отличается

F_R:

Начинаю плавно разворачивать квадр по яву

от

F_R:

Если в ручную разворачивать по яву

?

F_R
Fumo:

Начинаю плавно разворачивать квадр по яву

  • в лоитере.
Fumo:

Если в ручную разворачивать по яву

  • в стабе.
Hyperion
  1. я бы прошил последнюю версию. Она меня очень устраивает.
  2. Компассмот на ноге и 16% это просто мегадикие наводки. Может они какие то нелинейные? Попробуйте вообще без компассмота.
    У меня вот в таком варианте (компас висит на рядом с GPSом) компассмот 5-6%.
    Пробовал и с компассмотом летать и отключить его. Разницы в поведении не заметил.
  3. Вибрации смотрели?
    Лог бы конечно прикрепить было бы лучше всего.
  4. И где летаете? У меня например с lea6h рядом со зданиями лучше в Loitere не летать. Спутники теряются hdop падает, вообщем нет доверия к GPSу. Стараюсь в альтхолде летать в таких местах. А вот в поле все отлично. Летает почти как по рельсам.
    PS. Дрифт реально как по рельсам летает. Управление только не привычное. А так интересный режим.
lokanaft

Не пойму как pixhawk px4 подключать. Запитал его датчиком тока - он завёлся, но питание на приёмник не даёт =(

lokanaft

Fumo, так там всё про большой обычный, а у меня же такой:

Fumo
lokanaft:

как pixhawk px4 подключать

lokanaft:

так там всё про большой обычный, а у меня же такой

Ну так по выходным экстрасенсы то на отдыхе.

lokanaft:

у меня же такой

Это PPM энкодер.

lokanaft
Fumo:

Это PPM энкодер.

Я отредактировал фотку через минуту)

Fumo
lokanaft:

В том, что уже 3 часа ищу

Fumo:

по выходным экстрасенсы то на отдыхе

Baltimor

Господа, подскажите как АПМ вычисляет напряжения питания? Прошивка крайняя, сенсор питания Rctimer Voltage & Current Sensor 90A W/XT60 Kit. Согласно инструкции замеряю напругу на акке, и прописываю в МП. На земле напряжение в МП и вольтметре (вешал на борт отдельно) одинаковые. После 5 мин. полета, напруга разъезжается на 1-1,5 вольта. При выставленном напряжении ФС = 9,6В, высосав около половины из 5000 мА/час батареи, коптер идет на посадку по ФС. Там же вроде линейная зависимость должна быть.
Так же заметил, что если отключить плату сенсоров тока и напряжения от АПМ, то в МП напряжение начинает расти… В общем может кто знает, как с этим бороться? Вроде кроме BATT_VOLT_MULT для напряжения никаких настроек больше нет. Отображение тока несколько завышенные, но они вроде между собой не связаны?

alexeykozin
Baltimor:

При выставленном напряжении ФС = 9,6В, высосав около половины из 5000 мА/час батареи, коптер идет на посадку по ФС

вероятно у батареи плохая токоотдача, проседает напряжение под нагрузкой, наверное маленькое число C

lokanaft

Запитал в общем приёмник от i2c порта, но sbus не хочет воспринимать ни в первом, ни во втором портах.

mr_stepik

Привет, подскажите как называется параметр, в котором выставляется вольтаж, ниже которого ардукоптер начинает пищать про низкий заряд батарей.
Второй вопрос, как из показаний лога вычислить силу тока? Параметр лога CURR, значение Curr=1000 врядли означает 10A, для коптера массой 2 кг это маловато КМК.

Вот лог: dl.dropboxusercontent.com/u/77230328/6.BIN

Что в логе еще можно посмотреть на предмет потенциальных проблем кроме вибраций?

Roman89
Baltimor:

При выставленном напряжении ФС = 9,6В, высосав около половины из 5000 мА/час батареи, коптер идет на посадку по ФС.

А Вы в настройках правильно указали ёмкость батареи? А может не правильно настроен FS на остаток ёмкости АКБ. Я с 5А 3S батарейкой указываю емкость 4800 и FS по остатку выставляю 400мА., а по вольтажу 10,6. Надо еще настроить
сенсор тока, может он не правильно считает израсходованный ток. У меня с не настроенным тоже срабатывал FS, при этом израсходовав лишь 50% ёмкости.

lokanaft

Попробовал ppm - тоже не берёт - сигналы по 0 в планере =(