А давайте обсудим Arducopter - APM
pixhawk пока не рассматриваю, так как бюджет сильно ограничен
pixhawk lite, зачем эта кость расплющенная
Какой из АРМ выбрать советовать сложно—каждый решает сам.Вот тут про варианты плат всё доходчиво расписано…
forum.apmcopter.ru/threads/kontroller-apm.8/
Стоит ли заморочится на Mini APM PRO, или лучше взять стандартный Apm2.6? Придется изучать с нуля, переживаю что инфы по Mini APM PRO будет не достаточно для новичка. pixhawk пока не рассматриваю, так как бюджет сильно ограничен. И инфы пока мало для новичка.
Ограничен бюджет, возьмите CC3D. Для новичка еще и проще будет.
Надежно по питанию и с компасом арм 2.7 с ХК.
С мини больше намучаетесь раз новичок.
Какой из АРМ выбрать советовать сложно—каждый решает сам.Вот тут про варианты плат всё доходчиво расписано…
forum.apmcopter.ru/threads/kontroller-apm.8/
+1.
Зачем советовать сс3д когда человеку полноценный контроллер нужен?
Берите апм 2.6 с али у продавца которого выше советовали. Я много чего у него брал и апм 2.6 тоже, работает без нареканий.
Затем что новичок и ограничен бюджет. Пока научиться летать, отработает корпус, а там можно будет и на пикс или что другое глянуть.
Человек просил направления, а дальше ему самому решать.
Какой из АРМ выбрать советовать сложно—каждый решает сам.Вот тут про варианты плат всё доходчиво расписано…
forum.apmcopter.ru/threads/kontroller-apm.8/
Там я был, от туда и взял весь список плат. И вот именоо этот список меня и сбил с толку.
Зачем советовать сс3д когда человеку полноценный контроллер нужен?
Берите апм 2.6 с али у продавца которого выше советовали. Я много чего у него брал и апм 2.6 тоже, работает без нареканий.
На счет сс3д я думал тоже, как бюджет для первых полетов. Но в мозгу сверлит, что вскоре захочется большего и опять буду разбивать голову с выбором, и опять это будет APM или пикса.
Раз разговор пошел про него (сс3д), то насколько актуален этот мозг на 330 или 350 раме как первый опыт? Ну с дальнейшим переходом на APM и ему подобные?
на 330 или 350 раме
Это которые 250 переростки? Вы уж сразу 250 делайте нормальную на назе32 и возможно даже и не захочется уже на большом летать блинчиком. Если хотите подвес цеплять, то берите f450, там она от 12$ начинается и сразу ставьте пиксавк лайт.
Это которые 250 переростки? Вы уж сразу 250 делайте нормальную на назе32 и возможно даже и не захочется уже на большом летать блинчиком. Если хотите подвес цеплять, то берите f450, там она от 12$ начинается и сразу ставьте пиксавк лайт.
ВМГ в наличии, и на 250 раму не шибко подходит. Изначально планировал раму либо f330 либо 350 размер закрытый, и все верно, в дальнейшем поснимать с камеры. 450 раму не рассматриваю. Может быть когда-нить потом.
Ну и логично было поставить на 350 раму APM, вот на этом пункте я и застрял.
Помогите понять причину посадки коптера.
Я правильно понимаю что батарейка не смогла отдать нужный ток?
Здесь больше картинка
Лог бы полностью. Так не понять.
Лог бы полностью. Так не понять.
drive.google.com/open?id=0BypTilZGf3wMODZDWkhsVE1m…
Выглядело это так: коптер набирал высоту, потом стал снижаться, после посадки попробовал взлететь - подпрыгнул и снова сел.
Чё за батарея то, ёмкость, си?
Чё за батарея то, ёмкость, си?
Китайский нонейм (Ace вроде), в дневнике писал про нее. 2 штуки в параллель. заявлено 3S, 2200mAh 20C. по факту заливалось 1500-1700mAh. До морозов на них летал минут 6-8, при минусовой температуре сегодня первый раз. До полета они лежали в тепле. Потестю их, наверное, побаночно да выброшу совсем мертвые.
- меня это смутило. Какая вмг и вес аппарата? (моторы\проп)
- скачки 5В больше чем 0.2. Нехорошо
вес около 1500. 1045 пропы, моторы 2212-920 все нонейм.
в этом конфиге летал, все нормально было.
скачки 5В больше чем 0.2. Нехорошо
Временно питается от регуля, а там обычные кренки. Скоро это исправлю.
я бы не торопился. Судя по логам был задан режим авто после которого коптер стал лететь на 100% газа. я бы копал в эту сторону. Что то было не то с миссией как мне кажется.
я бы не торопился. Судя по логам был задан режим авто после которого коптер стал лететь на 100% газа. я бы копал в эту сторону. Что то было не то с миссией как мне кажется.
В авто режиме он должен был подняться на 50 метров, поэтому 100% газа, он поднимался, потом начал снижаться плавно, я подумал на фэйлсейв, но по логам его не было. Переключил режим с стаб, потом в альтхольд, но коптер всеравно приземлился. Потом попробовал в стабе взлететь, он подпрыгнул и снова сел.
Потом попробовал в стабе взлететь, он подпрыгнул и снова сел.
У Вас похоже все признаки севшего аккума. Нонэйм, снижение температуры, похоже не держит емкость.
Ну раз на 100% газа он не хочет лететь и при этом ток неровный и просадка по напряжению бешеная, значит в акках дело.
Ограничен бюджет, возьмите CC3D. Для новичка еще и проще будет. Надежно по питанию и с компасом арм 2.7 с ХК. С мини больше намучаетесь раз новичок.
Если хочется чего то, кроме полета в акро лучше взять apm.
Раз разговор пошел про него (сс3д), то насколько актуален этот мозг на 330 или 350 раме как первый опыт? Ну с дальнейшим переходом на APM и ему подобные?
cc3d отличный мозг для fpv/акро полетов. Если кроме акро режима и телеметрии для осд ничего не требуется.
Но в мозгу сверлит, что вскоре захочется большего и опять буду разбивать голову с выбором, и опять это будет APM или пикса.
Пока это “вскоре” наступит успеете руку набить, хорошо если не остальное. Чем дешевле комплектующие, тем менее обидно видеть их разбитыми или сгоревшими.
Раз разговор пошел про него (сс3д), то насколько актуален этот мозг на 330 или 350 раме как первый опыт?
Мозг есть мозг. Ограничение по раме только по размерам. В смысле в маленькую раму нужен мозг меньших размеров. А в большую можно всунуть больших размеров для большого количества функций ну и обвесом.
В данном случае у сс3д преимущество в малом корпусе 32 бит проц против 8 бит и арм и вполне пойдет чтоб определится с потребностями на будущее. Потом если понадобится, можно будет тот же 32 битный мозг с наворотами. А 700-800 р не такие большие затраты и может еще пригодится.
Нижний ряд весь выключить и потом там включить current, pid.
Подскажите, плиз, в ArduCoptere можно как-то программно настроить минимальную длительность PWM газа (THR_MIN тут ни при чем)?
Суть вопроса в том, что после дизарминга моторы продолжают крутиться. Движки и регули из набора DJI E305. Как известно, эти диджаевские регули не калибруются.
Причем для выключения моторов не хватает совсем чуть-чуть: 1-2 из четырех моторов все же иногда останавливаются.
До арминга моторы не крутятся, после стартуют одновременно.
Подскажите, плиз, в ArduCoptere можно как-то программно настроить минимальную длительность PWM газа (THR_MIN тут ни при чем)?
Суть вопроса в том, что после дизарминга моторы продолжают крутиться. Движки и регули из набора DJI E305. Как известно, эти диджаевские регули не калибруются.
Причем для выключения моторов не хватает совсем чуть-чуть: 1-2 из четырех моторов все же иногда останавливаются.
До арминга моторы не крутятся, после стартуют одновременно.
В ФулПараметрс по поиску найди по слову ARM - там будет всего два параметра. Один из них с вариантами (выключен, очень медленно, медленно, средне, и т.п) вот это то… Ставь как нравится.
в общем наигрался с КК2,15 немного научился летать руками. теперь хочу купить Ардукотер. чтобы с полетами по gps, FPV подальше, OSD и тд. вот думаю взять такой комплект АРМ 2,6.
www.aliexpress.com/…/727847_32223587365.html.
платы понятно одинаковые, а комплекты отличаются -
подскажите там есть комплекты с разными GPS антеннами - Ublox NEO 6M и Ublox 7M. никак не могу понять в чем между ними разница?