Хоббикинг родил клон КК контролера
Если никто не подскажет, где можно дешевле заказать, то заказу эти.
Наверно самый буджетный вариант это контактные площадки от компьютерных спикеров (в любом сервисе отсыпят пару пригоршней), правда распаивать самому 😒
я паяю и потом обжимаю мелкими кусачками
+100500 ! Я купил два мешка разъемов (пап-мам на Кинге), 20 метров силиконового провода. Зачищаю. Лужу проводок, обжимаю и прогревая паяльником, собираю разъем. Всё. Хотя в свое время на кинге прикупил мешок удлинителей разной длины.
ЗЫ В ряде случаев бывает надо прицепить не по 3 разъема а допустим по 6 (соединить приемник с мозгами коптера). Для этих целей можно приобрести в чипе колодку разъемов (шаг 2,34 мм если не ошибаюсь) и собираю аналогично. Шлейф проводов лучше для этих целей купить линий на 10 и отрывать ненужные.
ЗЗЫ Все названия магазинов вымышлены, совпадения случайны.
Наверно самый буджетный вариант это контактные площадки от компьютерных спикеров (в любом сервисе отсыпят пару пригоршней), правда распаивать самому
Вот вот - я уже все старые компы (те что ждут списания) на работе на проводки пустил 😃
лучше всего идут провода от передней панели c USB их даже паять не придется.
Извините за глупый вопрос, но важно ли направление вращения винтов коптера? То есть если в инструкции правый передний мотор крутится по часовой, а у меня он крутится против часовой.
немного полуофф, видел где то прошивку на КК под летающее крыло, нигде найти не могу. обычный самолет есть а крыла нету, не хочется через микшер городить
Извините за глупый вопрос, но важно ли направление вращения винтов коптера? То есть если в инструкции правый передний мотор крутится по часовой, а у меня он крутится против часовой.
делов-то поменяйте подключение от регуля к моторчику (любые 2 провода местами поменяйте), будет вращаться правильно
делов-то поменяйте подключение от регуля к моторчику (любые 2 провода местами поменяйте), будет вращаться правильно
Сделаю, просто интересно на что направление вращения влияет.
направление вращение влияет на отработку гироскопа по YAW
направление вращение влияет на отработку гироскопа по YAW
Во то что нужно. А каким образом оно влияет? какая разница увеличивать обороты против часовой или по часовой?
немного полуофф, видел где то прошивку на КК под летающее крыло, нигде найти не могу. обычный самолет есть а крыла нету, не хочется через микшер городить
увеличивая по диагонали обороты одних моторов- уменьшает обороты других, и за счет изменения крутящего момента коптер поворачивает.
то есть одна пара винтов дает обратный момент от вращения винтов вправо, вторая пара винтов дает момент на вращение влево. плата стабилизации поддерживает равенство за счет оборотов той или иной пары винтов,
за ссылочку на проект огромное спасибо
Сегодня ещё чуток потренировался, за видео извиняюсь, дочь снимала… Один двиг почему то встал, получился плюх в сугроб. Буду разбираться…
Один двиг почему то встал
В регуль вода наверное попала.
Сегодня ещё чуток потренировался, за видео извиняюсь, дочь снимала… Один двиг почему то встал, получился плюх в сугроб. Буду разбираться…
Аж шея затекла пока смотрел видео 😃
Основная причина остановки движков в снег и сылую погоду - попдание влаги в регулятор в цепи обратной связи. Обычно моторы останавливаются и дергаются. Несколько раз давали полный газ. После просушивания снова работает. Я регули после перепрошивки покрыл лаком, а то задолбался зимой падать наевшись снега в полете.
Не, банальный неконтакт в разьёмах где то… Дома проверил - не работает, пошевелил провода от регулей на плату, завёлся движок. Буду смотреть внимательно завтра на все контакты. А за воду не боюсь, во первых снег, а во вторых платы регулей покрыты чем то защитным, похожим на “Plastic” даже, ну или лак какой то. На первых попытках полетать, в снегу квадрик купался часто 😃, тогда и вскрыл регули, переживая что вода там была, но чисто заодно и перепрошил.
Всем привет!
Начинаю интересоваться квадриками, собираю теоретический материал. Какую плату брать, 2.1 или 3.0? На третей больше памяти, но нужно ли это и есть ли прошивки нормальные?
Или не думать об этой плате и задуматься о мультиВи, например?
… без особой разницы какую плату.
Тут такой момент. Мозги с акселями нынче не сильно в цене кусаются.Учится летать гораздо легче будет. Но с другой стороны , освоив такую систему, все остальные будут казаться легкими в управлении.
.
Или не думать об этой плате и задуматься о мультиВи, например?
Или сразу сесть на нормальный автомобиль. Купите Ардукоптер, благо он в Москве есть… Или Вуконг, если бабок лом.
Или сразу сесть на нормальный автомобиль. Купите Ардукоптер, благо он в Москве есть… Или Вуконг, если бабок лом.
Для тех кто умеет летать КУКа хватает с головой
Конечно ! Знаю перца, который летал на трехе вообще без гир (через микшер шайбы). Эти базары про “тех кто умеет” настолько же неуместен, как сравнение кое-чего мальчиков в туалете. Если Вы ездите на автомобиле с коробкой автомат, то это значит ездить не умеете ? Смешно просто.
не горячитесь.
Кук это та же плата с ХК только название другое, правильно?
Спасибо что послали меня в Москву 😃
На симуляторе часто гонял вертолет, особых проблем нет, хотя учиться надо. Просто хочу квадрик посторить, поставить камеру, поделать красивые съемки.
Ушел курить какие движки надо использовать и пропеллеры.
Конечно ! Знаю перца, который летал на трехе вообще без гир (через микшер шайбы). Эти базары про “тех кто умеет” настолько же неуместен, как сравнение кое-чего мальчиков в туалете. Если Вы ездите на автомобиле с коробкой автомат, то это значит ездить не умеете ? Смешно просто.
Дмитрий, зачем вы в теме про КУК пишете про коробку передач? Вам не нравится, летайте на Арду! Мне например не нравится как коптеры летают с включенной стабилизацией акселем, мне не комфортно.