Хоббикинг родил клон КК контролера
168P и 168PA отличаются только различной безсвинцовой упаковкой.
168 действительно отличается функционалом.
Надо глянуть, шьет ли их мой AVR
У меня стоит 168РА, шьется всеми прошивками, может у Вас Дмитрий поц сгорел??
Да нет, вот тока что все прошил. В общем все прошил, все работает, пришлось правда триммерами притянуть немного тот мотор что запаздывал, все летает, висит хороше (реально лучше чем на 2,4) теперь главный принцип буду соблюдать, работает не трож)))
… в чем заметно улучшение ? Этоне праздный интерес.
может лично у меня уже рука “набилась”, что разницу не чувствую?
Тестили на 4х квадриках. По сравнению с 2,4 и 2,5 на порядок лучше удержание положения. Если на корейских прошивках поведение напоминало балансирование на шарике (все время куда то медленно кренился), то на КУК прошивке он очень точно удерживает то положение в котором его оставили. Разница напоминает вертолетный хвостовой гироскоп с удержанием балки. Там если какоето внешнее воздействие повернуло хвостовую балку, то электроника вычисляла скорость и время воздействия, определяла на какой угол повернулась балка и возвращала в исходное состояние, с небольшой погрешностью но довольно точно. Для примера я выше выкладывал видео, где мы толкаем квадрик опрокидывающим движением, а он удерживая положение смещается в сторону
Вот смотрите пример на мелком вертолете с удержанием хвостовой балки. Из за медленного регуля, БК хвост опаздывает за основным ротором. Но гира возвращает его в исходное положение довольно точно. Причем если промахнулась и перерулила, то снова корректирует.
На видео я стиком курса не двигаю, только газ. Все рулил только гироскоп
… ну, убалтали, откачусь ради эксперемента на 4.7 , как раз ветер на днях зачетный обещают, попробую затестить. В штиль или дома не интересно…😒
настройка вроде как не отличается кроме того что там все немного по другому
Опишите в точности как калибровали регули. Все пипу/пуки/паки, мож увижу ошибку, мало ли… и что за регули…
Ещё вариант- вы перевернули 0 “ЯВ” и просто не входите в режим калибровки. Направление компенсаций гиросковов, особенно “ЯВ” трогали?
Отписываю регули у меня хобби винг, как такового меню особо не имеют, калибруются стик вверх включаем, пикнул стик вниз.
Процесс:
Выкручиваю потенциометр Yaw в ноль.
Включаю пульт, стик газа перевожу в верхнее положение.
Включаю платку.
Диод мигает 2а раза (если не ошибаюсь)
После чего регули издают ПИП.
Перевожу стик газа вниз.
Регули Еще раз ПИП и через несколько секунд еще раз ПииП.
Выключаю, возвращаю крутилку YAW в прежнее положение.
Собственно все.
Регули должны сказать 2 раза пип, тогда газ вниз, опять пип “готовности” -снимаем питание. Сейчас читаю ту тему, на всяк, пробегало пару страниц назад- Установлена задержка балансировки регуляторов. После 2х мигнул, ждите 2х пиков. Пробуйте
и это, пожже добавил- Ещё вариант- вы перевернули 0 “ЯВ” и просто не входите в режим калибровки. Направление компенсаций гиросковов, особенно “ЯВ” трогали? Крутите яв в другой ноль, что будет?
У меня по инструкции регули должны сказать один раз пип, у них нет разграничения на меню и карибровку, если скажут 2а раза это уже меню.
Ещё вариант- вы перевернули 0 “ЯВ” - это что значит? У 4.7 крутилка ЯВ в ноль крутится в противоположную сторону, нежели у 2,4.
объясните поподробнее, я делаю как в инструкции написано яв в 0 плата 2а раза мигает диодом потом пищат регули.
должны сказать один раз пип
попробуйте ждать ещё, хуже уже не станет. После 2х миганий диода и одиночного пика, ждите пару-тройку сек 2 пика, и тогда в ноль, вдруг поможет.
объясните поподробнее, я делаю как в инструкции написано яв в 0 плата 2а раза мигает диодом потом пищат регули.
На этой прошивке можно менять направление “0” крутилки. По умолчанию “0” против часовой стрелки, но есть опция смены направления. Изменяется во время смены направления работы гироскопов ручкой газа. Но если лед мигает 2 раза- явно не ваш случай. Хотя интереса ради- попробуйте по часовой макс и ждите пиков, а вдруг…
вот-
;---- Gyro direction reversing ----
;---- 1: Set roll gain pot to zero.
;---- 2: Turn on flight controller.
;---- 3: LED flashes 3 times.
;---- 4: Move the stick for the gyro you want to reverse.
;---- 5: LED will blink continually.
;---- 6: Turn off flight controller.
;---- 7: If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
If you move the throttle in the step 4 above, you will reverse the pot direction.
перевод не нужен?
все вами описанное уже пробовал… не помогает, но про смену направления крутилок не знал спасибо. у меня сейчас все летает, и движки откалиброваны, проблема где то смещении сигнала уже в прошивке или регуляторы у меня тупят((((( Скорее второе.
когда яв в “0” остальные куда смотрят?
и откуда взята прошивка?
все вами описанное уже пробовал… не помогает, но про смену направления крутилок не знал спасибо. у меня сейчас все летает, и движки откалиброваны, проблема где то смещении сигнала уже в прошивке или регуляторы у меня тупят((((( Скорее второе.
Если регули летали нормально на другой прошивке, то в них не должно быть дело. А триммера на пульте не сдвинуты случайно?
теперь сдвинуты)))) притом почти на 50% ВСЕ, когда калибрую все триммира ставлю в 0, штука вот в чем, регули откалиброваны нормально это именно в прошивке косяк либо хз че еще. Прошивки ставил 4 разных никакой разници. хотя сейчас все летает так что думаю все ок просто на двиг сигнал сдвинут и все.
обычно ошибка настолько простая что на неё даже не обращают внимания.
Тупой вопрос… даже 2. Миксы, свошь не встал случайно? Сабтримы где? Меняйте ими а не тримами. Прыжок, сабтрим, прыжок и тд. тогда тримы будут иметь 100% ход. Ещё, при первом подлёте I должна быть в нуле. Все сабтримы делать в “И”=ноль, только когда б-м висит- тогда “И” повышаем. “И” это типа средняя крутилка вроде. Капаю дальше…
мммм. ещё. Газ должен быть в нуле, когда происходит опрос гироскопов. тример газа вниз уберите. Он рачком поднимется и стабилизируется, не надо ловить. Но если газ не совсем в нуле, а где-то на грани, гиры не обнулятся, вполне подходит под симптомы
ПЫСЫ оффтоп от ЭТОЙ темы. Трикоптер настолько стабилен- я им управляю тримами когда висит, достаточно 1го клика в нужный момент, пока не позно! супер!!!
Я понимаю что это все бывает не замечаешь, но блин у меня на 2,4 все работало нормально, и калибровалось. движки заводились, итп, настройки пульта я не менял, стоит вертолет одна серва, на самолетном режиме тоже самое. На вертолетный режим перешел из-за того что кривая газа есть.
у меня расходы вниз стоят 120 чтоб точно стик газа был в нуле поэтому это тоже не вариант.
Проблема в том что регули галимые. у них в отличии от тех же HK BS очень грубый газ то есть подстроить достаточно сложно. если в HK изминение газа происходит почти каждое деление про увеличении газа то у этих регулей через 3и деления (я про деления на стиках). от сюда возможно и проблема.
обновил прошлый пост свой, обнови страницу.
Хотя вижу, что некоторые тоже летают с ДОФИГА трима и воспринимают это как должное. Может как раз Вашь случай? И с тримами можно летать, главное чтоб летало, но лучше САБтримы сделать…
Всем спок ночи, нет там больше ничего толкового… Мну спать
Господа, я правильно понял из описания, что в прошивке 4,7 от Кука введены PIDы?
Чет как то странно у меня в квартире крашанулся коптер, летал - летал, при том летал отлично, и вдруг ни с того ни с сего, просто шмяк и все, я даж понять не успел что произошло по моему разом вырубились все движки или какой то один, с метра шлепнулся в полном обвесе с фотиком, ничего не пострадало, и даже не погнулось, тока винт сломался.
Что может быть? защита по перегреву сработала? Акум был на половину разряжен, никогда не было такого чтоб он падал вот так.
По поводу прошивки 4,7. Разобрался сам, действительно в прошивку ввели PIDы. Может кому будет интересно:
Roll отвечает за “P” по крену и тангажу.
Pitch за “I” по крену и тангажу.
Yaw за “P” по курсу.
Это конечно хорошо, но есть одна деталь. Аппарат для этой прошивки должен быть симметричным. Т.е. длина лучей от центра до движка должна быть одинаковой по всем направлениям. Иначе чувствительность по курсу и тангажу будет разной, так же разной будет реакция на внешнее воздействие.