Хоббикинг родил клон КК контролера
У меня по инструкции регули должны сказать один раз пип, у них нет разграничения на меню и карибровку, если скажут 2а раза это уже меню.
Ещё вариант- вы перевернули 0 “ЯВ” - это что значит? У 4.7 крутилка ЯВ в ноль крутится в противоположную сторону, нежели у 2,4.
объясните поподробнее, я делаю как в инструкции написано яв в 0 плата 2а раза мигает диодом потом пищат регули.
должны сказать один раз пип
попробуйте ждать ещё, хуже уже не станет. После 2х миганий диода и одиночного пика, ждите пару-тройку сек 2 пика, и тогда в ноль, вдруг поможет.
объясните поподробнее, я делаю как в инструкции написано яв в 0 плата 2а раза мигает диодом потом пищат регули.
На этой прошивке можно менять направление “0” крутилки. По умолчанию “0” против часовой стрелки, но есть опция смены направления. Изменяется во время смены направления работы гироскопов ручкой газа. Но если лед мигает 2 раза- явно не ваш случай. Хотя интереса ради- попробуйте по часовой макс и ждите пиков, а вдруг…
вот-
;---- Gyro direction reversing ----
;---- 1: Set roll gain pot to zero.
;---- 2: Turn on flight controller.
;---- 3: LED flashes 3 times.
;---- 4: Move the stick for the gyro you want to reverse.
;---- 5: LED will blink continually.
;---- 6: Turn off flight controller.
;---- 7: If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
If you move the throttle in the step 4 above, you will reverse the pot direction.
перевод не нужен?
все вами описанное уже пробовал… не помогает, но про смену направления крутилок не знал спасибо. у меня сейчас все летает, и движки откалиброваны, проблема где то смещении сигнала уже в прошивке или регуляторы у меня тупят((((( Скорее второе.
когда яв в “0” остальные куда смотрят?
и откуда взята прошивка?
все вами описанное уже пробовал… не помогает, но про смену направления крутилок не знал спасибо. у меня сейчас все летает, и движки откалиброваны, проблема где то смещении сигнала уже в прошивке или регуляторы у меня тупят((((( Скорее второе.
Если регули летали нормально на другой прошивке, то в них не должно быть дело. А триммера на пульте не сдвинуты случайно?
теперь сдвинуты)))) притом почти на 50% ВСЕ, когда калибрую все триммира ставлю в 0, штука вот в чем, регули откалиброваны нормально это именно в прошивке косяк либо хз че еще. Прошивки ставил 4 разных никакой разници. хотя сейчас все летает так что думаю все ок просто на двиг сигнал сдвинут и все.
обычно ошибка настолько простая что на неё даже не обращают внимания.
Тупой вопрос… даже 2. Миксы, свошь не встал случайно? Сабтримы где? Меняйте ими а не тримами. Прыжок, сабтрим, прыжок и тд. тогда тримы будут иметь 100% ход. Ещё, при первом подлёте I должна быть в нуле. Все сабтримы делать в “И”=ноль, только когда б-м висит- тогда “И” повышаем. “И” это типа средняя крутилка вроде. Капаю дальше…
мммм. ещё. Газ должен быть в нуле, когда происходит опрос гироскопов. тример газа вниз уберите. Он рачком поднимется и стабилизируется, не надо ловить. Но если газ не совсем в нуле, а где-то на грани, гиры не обнулятся, вполне подходит под симптомы
ПЫСЫ оффтоп от ЭТОЙ темы. Трикоптер настолько стабилен- я им управляю тримами когда висит, достаточно 1го клика в нужный момент, пока не позно! супер!!!
Я понимаю что это все бывает не замечаешь, но блин у меня на 2,4 все работало нормально, и калибровалось. движки заводились, итп, настройки пульта я не менял, стоит вертолет одна серва, на самолетном режиме тоже самое. На вертолетный режим перешел из-за того что кривая газа есть.
у меня расходы вниз стоят 120 чтоб точно стик газа был в нуле поэтому это тоже не вариант.
Проблема в том что регули галимые. у них в отличии от тех же HK BS очень грубый газ то есть подстроить достаточно сложно. если в HK изминение газа происходит почти каждое деление про увеличении газа то у этих регулей через 3и деления (я про деления на стиках). от сюда возможно и проблема.
обновил прошлый пост свой, обнови страницу.
Хотя вижу, что некоторые тоже летают с ДОФИГА трима и воспринимают это как должное. Может как раз Вашь случай? И с тримами можно летать, главное чтоб летало, но лучше САБтримы сделать…
Всем спок ночи, нет там больше ничего толкового… Мну спать
Господа, я правильно понял из описания, что в прошивке 4,7 от Кука введены PIDы?
Чет как то странно у меня в квартире крашанулся коптер, летал - летал, при том летал отлично, и вдруг ни с того ни с сего, просто шмяк и все, я даж понять не успел что произошло по моему разом вырубились все движки или какой то один, с метра шлепнулся в полном обвесе с фотиком, ничего не пострадало, и даже не погнулось, тока винт сломался.
Что может быть? защита по перегреву сработала? Акум был на половину разряжен, никогда не было такого чтоб он падал вот так.
По поводу прошивки 4,7. Разобрался сам, действительно в прошивку ввели PIDы. Может кому будет интересно:
Roll отвечает за “P” по крену и тангажу.
Pitch за “I” по крену и тангажу.
Yaw за “P” по курсу.
Это конечно хорошо, но есть одна деталь. Аппарат для этой прошивки должен быть симметричным. Т.е. длина лучей от центра до движка должна быть одинаковой по всем направлениям. Иначе чувствительность по курсу и тангажу будет разной, так же разной будет реакция на внешнее воздействие.
По поводу прошивки 4,7. Разобрался сам, действительно в прошивку ввели PIDы.
Это конечно хорошо, но есть одна деталь. Аппарат для этой прошивки должен быть симметричным. Т.е. длина лучей от центра до движка должна быть одинаковой по всем направлениям. Иначе чувствительность по курсу и тангажу будет разной, так же разной будет реакция на внешнее воздействие.
Смметричным это значит расстояния между соседними моторами должно быть одинаковое. Т.е. моторы должны квадрат описывать а не прямоугольник. У меня асимметричная рама, но плата в центре и моторы квадрат описывают.
Т.е. моторы должны квадрат описывать а не прямоугольник.
Именно так, у меня же прямоугольник, поэтому я не могу использовать данную прошивку. 😦
не знаю у меня вроде тож прямоугольник летает просто шикарно.
Две палки с четырьмя моторами можно и на трех гирах поднять, хоть и хреново, но летать будет. 😃
У меня несколько иной вариант.
Стоит все таки попробовать. Я меня после падения задний луч был пропеллером, и все равно висело.
Виктор, не думаю что у вас будут проблемы с КК прошивкой. Всё что будет это небольшая разница чувствительности по ролл/питч. Если выкрутить чувствительность “Р” до начала осцилляций по ролл, а потом сделать пару градусов чувствительности назад- отлично будет летать. Сделайте сейчас, на имеющейся прошивке идентичную чувствительность ролл/питч -скажите не полетит? А учитывая что КК прошивка намного лучше того что у вас сейчас- полетит вообще без проблем. Делов-то всего на 10 минут! Не понравится- вернётесь к старой! Но не думаю что не понравится, макс что будет- пару, тройку триммов щёлк-щелк и полетели.
… поддался всеобщей эпидемии перехода на 4.7. скажу сразу, на прошивках и настройках собаку съел, НО вдруг почему-то на 4.7 сейчас немогу нормально моторы запустить.такая же проблема, как и у коллеги на несколько постов выше. Задний правый мотор очень поздно стартует,когда газ почти наполовину. на v 2.5 и других нормально, кстати,на 4.7 тоже еще летом вроде проблем небыло. То что глюк на в регулях и моторе это стопроцентов.если другой мотор с регулем подоткнуть,то же запаздание. Странно,перепробовал все что только можно… стартует позже всех и все тут…
Ну еще немного поковыряюсь, и оставлю проверенную v2.5 . С ней все устраивало, а наличие трех полетных режимов и своеобразного файлсефа до недавнего времени очень радовало. Даже незнаю насколько нужно себя 4.7 положительно проявить, чтоб привлечь мое внимание. Пока только праздный интерес…но терпение уже заканчивается.что за глюк с мотором стал, даже не знаю…
о,вспомнил, я 4.7 раньше ставил,когда 48я атмега была.Потом перепаял на 168. незнаю как это сказывается на прошивке и связанном отставанием в старте одного мотора…
… поддался всеобщей эпидемии перехода на 4.7. скажу сразу, на прошивках и настройках собаку съел, НО вдруг почему-то на 4.7 сейчас немогу нормально моторы запустить.такая же проблема, как и у коллеги на несколько постов выше. Задний правый мотор очень поздно стартует,когда газ почти наполовину. на v 2.5 и других нормально, кстати,на 4.7 тоже еще летом вроде проблем небыло. То что глюк на в регулях и моторе это стопроцентов.если другой мотор с регулем подоткнуть,то же запаздание. Странно,перепробовал все что только можно… стартует позже всех и все тут…
Ну еще немного поковыряюсь, и оставлю проверенную v2.5 . С ней все устраивало, а наличие трех полетных режимов и своеобразного файлсефа до недавнего времени очень радовало. Даже незнаю насколько нужно себя 4.7 положительно проявить, чтоб привлечь мое внимание. Пока только праздный интерес…но терпение уже заканчивается.что за глюк с мотором стал, даже не знаю…
о,вспомнил, я 4.7 раньше ставил,когда 48я атмега была.Потом перепаял на 168. незнаю как это сказывается на прошивке и связанном отставанием в старте одного мотора…
триммирами выправите и делов то))))) у меня по крену и тангажу триммира на половину сдвинуты влево и вверх, но все ок и по кусу тож влево. все летает.
Кстати на 4.7 тож подобие файл сейва есть, если вырубить пульт в момент работы квадрика, то движки останавливаются, а если потом не трогая стики пульт включить то движки как приемник сигнал найдет начинают работать.
… с триммерами такой перекосяк меня немного напрягает.Может завтра еще попытку отката попробую.А вот только на улицу выходил на v2.5 подлетнуть за домом после эксперементов… Погода явно не летная. Небольшой мороз, сильные порывы ветра, снежок какой-то бутафорский вырисовывается… Да нормально так летит.Приходилось только порывы ветра от сноса компенсировать и все дела. На шестой минуте замерзли пальцы и глаза залепляться стали )). Приземлил, и пошел греться …
Кстати, на перекошенных триммерах что происходит, если убрать газ ниже половины и пробовать моторы руками притормаживать? случаем не наблюдается неодинаковая остановка моторов? Я к чему. На 2.5, если триммер рудера вчасности перекошен, то при уменьшении газа ниже половины, под нагрузкой один из моторов может остановиться. Вроде ничего страшного,если учесть что с низким газом никто не летает, но вот я раз протупил на снижении и грохнулся( благо без последствий)
з.ы. на 4.7 мне что в глаза бросается, это то что моторы как-то резко стартуют. на 2.5 я уже привык, что плавненько так это происходит…