Хоббикинг родил клон КК контролера
привет всем от начинающего.хотелосьбы всех активных участников форума поблагодарить за все ваши идеи и помощь таким как я,без вас былобы ОЧЕНЬ сложно стать коптероводом,спасибо.вот мой первый аппарат с мозгами КК.у меня изначально прошивка стояла крест (полетел сразу),затем прошили под икс и возникло много проблем и вопросов с настройками,но вроде и их победили,а вот после установки прошивки 4.7 начались проблеммы.описывать не буду так как всё точно как у Дмитрия(omegapraim),сегодня вернулся на 2.5 ииии всё окей,вот как-то так.дмитрий вы не один с такими проблами).регули такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
привет всем от начинающего
Срежте излишок длинны вала двигателей. Пропеллеры странные. Что за размеры, как звать?
спасибо за совет,срежу после получения на днях новых винтов (незнаю их высоту) hobbyking.com/…/__8028__Master_Airscrew_propeller_… эти из очень старых запасов,левого вращения 10*5(без названия))).
Есть подозрение что гирю 0,5 кг придётся с собой таскать с такими винтами. Да и сами пропы не вызывают доверия для квадрика. Но летать будет. Для мультироторных леталок пропы нужны медленные (SlyFly aka SF или Электро- Е). Они тонкие, лёгкие, двигателю ничего не стоит резко повысить обороты, или наоборот снизить. У них кпд выше, но они слабее при краше, на мультироторных аппаратах винты это расходный материал и это норма… А те что вы заказали скорее для бензинок или спорт электро самолётов или квадро- сексикоптеров весом кг 2,5-3-и дальше. Ещё 1 проблемма что, не дай бог, может случится- при встрече с планетой, и не убранным вовремя газом, крепкий пропеллер останется жив а вот валу двигателя или самому двигателю наступит “привет”.
На сильных быстрых самиках SF проп не используют т.к. двигатель его просто- порвёт- в прямом смысле.
вот мой первый аппарат с мозгами КК.
Сергей, а у вас выкос на моторах есть? О_о Как вы без него летаете на однонаправленных пропах? Или я чего то не увидел
Или я чего то не увидел
Более чем уверен что это фотосессия 😃 Выкосы сам искал, не увидел- осенило. Как любому ребёнку внутри нас всех, хочется всем показать новую игрушку! Сам такой, все такие и не спорьте! 😃
Хотя… на улице… фотосессия… не, мы точно что-то не видим.
Ну напали прям на человека… 😃
ну крашнулся немного, да поломал пропы, а поставил для фотосессии те что остались в запасе.
Знаете ж сами - первым делом, первым делом облёты, ну а фото фотосессии потом…
Камера ж есть, скоро видео увидим полётов 😉
Пока мы тут озадачены вопросами прошивки и настройки китайцы уже штампуют новую версию платы:hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Quadcopter_Cont… и ценник вообще радует))
Та же плата, только с мелкими гирами, ничего нового кроме цены, она действительно радует.
Кстати на одной из картинок 328я мега 😃
[QUOTE=cylllka;3031078]Та же плата, только с мелкими гирами, ничего нового кроме цены, она действительно радует.
Кстати на одной из картинок 328я мега 😃
Ага 328, тока в скобочках приписка мега 168 ПА да и нафиг 328 мега куку че в нее заливать, мультивий чтоль.
Сергей, а у вас выкос на моторах есть? О_о Как вы без него летаете на однонаправленных пропах? Или я чего то не увидел
Я заказал по ошибке однонаправленные пропы, теперь не знаю что с ними делать…
Квадрик почти готовый без пропов стоит, а нужные в гряду праздников приедут походу только в конце января:)
Что за выкос можете пояснить?
Типо:
Типо:
Так точно! Этим можно компенсировать однонаправленность винтов, но потеряете на манёвренности. Выкашивать нужно только те 2 что должны крутиться в другую сторону. Градусов 4-7. И аппарат может висеть криво со всеми вытекающими. для квадро не желательно так делать. Ждите норм пропы.
Пока мы тут озадачены вопросами прошивки и настройки китайцы уже штампуют новую версию платы:hobbyking.com/hobbyking/store...ega168PA_.html и ценник вообще радует))
А так ещё дешевле!!!
Какие плюсы/минусы у мелких гир в сравнении с большими? Точность больше/меньше, ошибка б/м, вибраций боится б/м. В чём разница?
Какие плюсы/минусы у мелких гир в сравнении с большими? Точность больше/меньше, ошибка б/м, вибраций боится б/м. В чём разница?
По всей видимости они просто меньше. Большие - более старая модель. Не думаю что разницу можно будет заметить
По всей видимости они просто меньше. Большие - более старая модель. Не думаю что разницу можно будет заметить
Где то проскакивала инфа, что у новых чуствительность выше. Ну и их сложнее менять ежели чего 😃
здравствуйте,форумчане.я,с уважением к вам,а написал на форум не для фото сессии,а по поводу проблем с прошивками,а фото для наглядности.хотя о чём это я)))ни кому ни чего доказывать и объяснять не хочу.коротенькое видео GOPR0815 однонаправленные действительно работают и летать на них можно,но при перемещении по курсу квадр ведёт себя не очень адекватно.виталий,у меня в разных вариантах наклона моторов в плоскости,всётаки лучший вариант получился при смещении всех моторов на чуть-чуть(поэтому и не заметили наклона),чем только двух при диагонали. п.с.если кто-то попрежнему не верит что мой аппарат летает и летает не плохо,не поленюсь и обработаю,и закачаю на ютуб снятое видео и с борта и со стороны))) с уважение сергей.
однонаправленные действительно работают и летать на них можно,но при перемещении по курсу квадр ведёт себя не очень адекватно
если кто-то попрежнему не верит что мой аппарат летает и летает не плохо,
Никто не говорил что не полетит. Пару человек подумали об одной и той-же фигне с выкосом. Единственное- он будет не так стабилен и потери по манёвренности. Именно это вы и получили, именно это и ничего другого никто не говорил. Дальше пошли мысли вслух, флуд и троллинг, как всегда, привыкайте. А ещё пропы которые у вас сейчас стоят совсем не коптеровские. Если сменить их на то о чём я писал в постах выше- птичка будет ещё стабильнее рулиться. Выкосив только 2 по диагонали коптер будет чётче отрабатывать руддер, но там будут свои приколы. В вашем случае висеть будет стабильнее, дальше другие приколы 😃
но при перемещении по курсу квадр ведёт себя не очень адекватно.
в разных вариантах наклона моторов в плоскости,всётаки лучший вариант получился при смещении всех моторов на чуть-чуть
Никто не сомневается в том. что ваш аппарат держится в воздухе 😃. А с винтами одного направления имеет смысл делать трикоптер, там за счет управления наклоном хвостового мотора и достигается устойчивость и управляемость по курсу. В вашем же случае нужно не один аккум посадить, пока не подберете нужный угол выкоса движков 😦
Причем подбирать опытным путем, под каждый типоразмер винта.
P.S. Видео посмотрю чуть позже…
спасибо виталий за поддержку и понимание.совсем не давно начинал свои первые полёты с нормальными-парными винтами(хоббийными 11*4.5)ооочень хрупкими,незначительное касание и всё…,но как шикарно летал…красота,так что как она с нормальными винтами должна летать,я знаю.завтра придут двс винты(по ссылке выше),проведу тест и отпишусь,хотя сам понимаю что немного не то.
спасибо виталий за поддержку и понимание.совсем не давно начинал свои первые полёты с нормальными-парными винтами(хоббийными 11*4.5)ооочень хрупкими,незначительное касание и всё…,но как шикарно летал…красота,так что как она с нормальными винтами должна летать,я знаю.завтра придут двс винты(по ссылке выше),проведу тест и отпишусь,хотя сам понимаю что немного не то.
Ну так это другое дело! Висит, летает! Просто на фото и в самом деле выкос не видно. Обычно он заметнее.
Довольно неплохие пропы www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dw… Цветные очень хорошо различымы в воздухе. Например зеленые вперед, оранжевые назад. Я взял себе черных 12 пар, пока ниодного не сломал, хоть и падал с высока.