Хоббикинг родил клон КК контролера
привет всем от начинающего
Срежте излишок длинны вала двигателей. Пропеллеры странные. Что за размеры, как звать?
спасибо за совет,срежу после получения на днях новых винтов (незнаю их высоту) hobbyking.com/…/__8028__Master_Airscrew_propeller_… эти из очень старых запасов,левого вращения 10*5(без названия))).
Есть подозрение что гирю 0,5 кг придётся с собой таскать с такими винтами. Да и сами пропы не вызывают доверия для квадрика. Но летать будет. Для мультироторных леталок пропы нужны медленные (SlyFly aka SF или Электро- Е). Они тонкие, лёгкие, двигателю ничего не стоит резко повысить обороты, или наоборот снизить. У них кпд выше, но они слабее при краше, на мультироторных аппаратах винты это расходный материал и это норма… А те что вы заказали скорее для бензинок или спорт электро самолётов или квадро- сексикоптеров весом кг 2,5-3-и дальше. Ещё 1 проблемма что, не дай бог, может случится- при встрече с планетой, и не убранным вовремя газом, крепкий пропеллер останется жив а вот валу двигателя или самому двигателю наступит “привет”.
На сильных быстрых самиках SF проп не используют т.к. двигатель его просто- порвёт- в прямом смысле.
вот мой первый аппарат с мозгами КК.
Сергей, а у вас выкос на моторах есть? О_о Как вы без него летаете на однонаправленных пропах? Или я чего то не увидел
Или я чего то не увидел
Более чем уверен что это фотосессия 😃 Выкосы сам искал, не увидел- осенило. Как любому ребёнку внутри нас всех, хочется всем показать новую игрушку! Сам такой, все такие и не спорьте! 😃
Хотя… на улице… фотосессия… не, мы точно что-то не видим.
Ну напали прям на человека… 😃
ну крашнулся немного, да поломал пропы, а поставил для фотосессии те что остались в запасе.
Знаете ж сами - первым делом, первым делом облёты, ну а фото фотосессии потом…
Камера ж есть, скоро видео увидим полётов 😉
Пока мы тут озадачены вопросами прошивки и настройки китайцы уже штампуют новую версию платы:hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Quadcopter_Cont… и ценник вообще радует))
Та же плата, только с мелкими гирами, ничего нового кроме цены, она действительно радует.
Кстати на одной из картинок 328я мега 😃
[QUOTE=cylllka;3031078]Та же плата, только с мелкими гирами, ничего нового кроме цены, она действительно радует.
Кстати на одной из картинок 328я мега 😃
Ага 328, тока в скобочках приписка мега 168 ПА да и нафиг 328 мега куку че в нее заливать, мультивий чтоль.
Сергей, а у вас выкос на моторах есть? О_о Как вы без него летаете на однонаправленных пропах? Или я чего то не увидел
Я заказал по ошибке однонаправленные пропы, теперь не знаю что с ними делать…
Квадрик почти готовый без пропов стоит, а нужные в гряду праздников приедут походу только в конце января:)
Что за выкос можете пояснить?
Типо:
Типо:
Так точно! Этим можно компенсировать однонаправленность винтов, но потеряете на манёвренности. Выкашивать нужно только те 2 что должны крутиться в другую сторону. Градусов 4-7. И аппарат может висеть криво со всеми вытекающими. для квадро не желательно так делать. Ждите норм пропы.
Пока мы тут озадачены вопросами прошивки и настройки китайцы уже штампуют новую версию платы:hobbyking.com/hobbyking/store...ega168PA_.html и ценник вообще радует))
А так ещё дешевле!!!
Какие плюсы/минусы у мелких гир в сравнении с большими? Точность больше/меньше, ошибка б/м, вибраций боится б/м. В чём разница?
Какие плюсы/минусы у мелких гир в сравнении с большими? Точность больше/меньше, ошибка б/м, вибраций боится б/м. В чём разница?
По всей видимости они просто меньше. Большие - более старая модель. Не думаю что разницу можно будет заметить
По всей видимости они просто меньше. Большие - более старая модель. Не думаю что разницу можно будет заметить
Где то проскакивала инфа, что у новых чуствительность выше. Ну и их сложнее менять ежели чего 😃
здравствуйте,форумчане.я,с уважением к вам,а написал на форум не для фото сессии,а по поводу проблем с прошивками,а фото для наглядности.хотя о чём это я)))ни кому ни чего доказывать и объяснять не хочу.коротенькое видео GOPR0815 однонаправленные действительно работают и летать на них можно,но при перемещении по курсу квадр ведёт себя не очень адекватно.виталий,у меня в разных вариантах наклона моторов в плоскости,всётаки лучший вариант получился при смещении всех моторов на чуть-чуть(поэтому и не заметили наклона),чем только двух при диагонали. п.с.если кто-то попрежнему не верит что мой аппарат летает и летает не плохо,не поленюсь и обработаю,и закачаю на ютуб снятое видео и с борта и со стороны))) с уважение сергей.
однонаправленные действительно работают и летать на них можно,но при перемещении по курсу квадр ведёт себя не очень адекватно
если кто-то попрежнему не верит что мой аппарат летает и летает не плохо,
Никто не говорил что не полетит. Пару человек подумали об одной и той-же фигне с выкосом. Единственное- он будет не так стабилен и потери по манёвренности. Именно это вы и получили, именно это и ничего другого никто не говорил. Дальше пошли мысли вслух, флуд и троллинг, как всегда, привыкайте. А ещё пропы которые у вас сейчас стоят совсем не коптеровские. Если сменить их на то о чём я писал в постах выше- птичка будет ещё стабильнее рулиться. Выкосив только 2 по диагонали коптер будет чётче отрабатывать руддер, но там будут свои приколы. В вашем случае висеть будет стабильнее, дальше другие приколы 😃
но при перемещении по курсу квадр ведёт себя не очень адекватно.
в разных вариантах наклона моторов в плоскости,всётаки лучший вариант получился при смещении всех моторов на чуть-чуть
Никто не сомневается в том. что ваш аппарат держится в воздухе 😃. А с винтами одного направления имеет смысл делать трикоптер, там за счет управления наклоном хвостового мотора и достигается устойчивость и управляемость по курсу. В вашем же случае нужно не один аккум посадить, пока не подберете нужный угол выкоса движков 😦
Причем подбирать опытным путем, под каждый типоразмер винта.
P.S. Видео посмотрю чуть позже…
спасибо виталий за поддержку и понимание.совсем не давно начинал свои первые полёты с нормальными-парными винтами(хоббийными 11*4.5)ооочень хрупкими,незначительное касание и всё…,но как шикарно летал…красота,так что как она с нормальными винтами должна летать,я знаю.завтра придут двс винты(по ссылке выше),проведу тест и отпишусь,хотя сам понимаю что немного не то.
спасибо виталий за поддержку и понимание.совсем не давно начинал свои первые полёты с нормальными-парными винтами(хоббийными 11*4.5)ооочень хрупкими,незначительное касание и всё…,но как шикарно летал…красота,так что как она с нормальными винтами должна летать,я знаю.завтра придут двс винты(по ссылке выше),проведу тест и отпишусь,хотя сам понимаю что немного не то.
Ну так это другое дело! Висит, летает! Просто на фото и в самом деле выкос не видно. Обычно он заметнее.
Довольно неплохие пропы www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dw… Цветные очень хорошо различымы в воздухе. Например зеленые вперед, оранжевые назад. Я взял себе черных 12 пар, пока ниодного не сломал, хоть и падал с высока.
Цветные очень хорошо различымы в воздухе
Красные зачёт!!! В сочетании с зел/красн ЛЕД подсветкой, зел/красн пропеллеры дадут офигенную читаемость днём! Жалко красных 10-11 дюймов нетю 😦
Раньше красных не было, тока подвезли…
ооочень хрупкими,незначительное касание и всё
Сложно сказать что там за винты умирающие за 1 касание. Сколько я их в стены не вгонял, сколько об стеллажи на работе не чиркал… все живые, макс пара зазубрин появилась. Они пружинят здорово…
Кстати у меня у самого трикоптер с однонаправленными винтами. С выкосами очень даже отлично летает. Видео после последних доработок, смены прошивки нет. На радостях забыл 😃
ПыСы пока писал “жалко красных 10-11 нет”, не поверите, они там появились!!! Срочно желаем платы кука по 10 баксов! 😃)