FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
На данный момент отбалансирвал пропы, и провел тест квадрика над головой. По курсу он активно сопротивляется по часовой стрелке и не сопротивляется, даже может помогает немного против часовой. По крену и тангажу тоже очень странно. Явно сопротивляется запрокидыванию назад, но не меняет обороты при кивке, тоже с креном. И еще: в режиме 3D, то есть без удержания горизонта, появляется больше сопротивляемости, но как-то непонятно… Все равно она какая-то неравномерная что-ли…
По регуляторам: у них нет калибровки газа!!! Видимо, автокалибруются… И установки тайминга у них тоже нет…
Где бы увидеть видео, как должен квад реагировать на покачивания в руках? Какой звук моторов при этом должен быть, как он должен меняться? На наклоны в противоположные стороны должна быть одинаковая реакция?
Сергей! Видео с такими монипуляциями могу снять только в выходные. Квадр у меня в загородном доме. Или приезжайте в гости, все можно увидеть вживую.
Юрий, спасибо за приглашение! Если не получится заочно настроить, то придётся в гости напрашиваться 😃
Может коптерная прошивка плохо залилась в 30-ку? Написал разработчикам о программе конфигурации, о ней говорится в инструкции в смысле тонких настроек. Или я тупо регули перепутал или по частотам обновления затык, часть справляется, часть нет, может такое быть?
А вообще при тесте коптера над головой, при наклонах он одинаково должен сопротивляться, в какую сторону бы его не наклоняли? Если у меня не так, в чем может быть проблема?
А вообще при тесте коптера над головой, при наклонах он одинаково должен сопротивляться, в какую сторону бы его не наклоняли? Если у меня не так, в чем может быть проблема?
При наклонах он должен одинаково сопротивляться,посмотрите реверсы в пульте и на фишке,на фишке квадрике они настраиваются так же как в самолётном режиме,тоесть против часовой одно,против часовой другой режим.На 12 час.стабилизация выключена.
А в инструкции, как я понял, только про реверс каналов управления… На 30ке шкала не делится 12ю часами - это середина по чутью, а не ноль. Поправьте, если я неправ?
Ну всё правильно там реверс каналов,посмотрите как нужно поставить ,что бы квадрик сопротивлялся,если он доруливает в какую нибудь сторону (по курсу-крену…высоте) значит нужно повернуть регуляторы в противоположную сторону ,чтоб сопротивлялся,ну а 12часов это середина между реверсами и одновременно чутьё чем больше до упора в какую либо сторону ,тем сильнее чутьё.Вы же всё знаете,я по Вашим советам Фи 20ую настраивал.
Элементарно-держишь над собой и наклоняя смотришь есть ли сопротивление наклону.если как ты пишешь еще и помогает-значит реверсни в аппе или элевон или алерон.по рудеру тоже смотри-если с аппы направо поворачиваешь-значит должен направл поворачивать.короче ничего сложного-главное не торопись взлетать-я столько пропов наколбасил торопясь)))))И проверь направление вращения винтов и пропы!!Несколько раз нарывался когда не того вращения ставил винт и квадр у меня кувыркался)
Вот смотрите - в 30 ФИшке реверс каналов на самой ФИшке, как в самолетном режиме, не предусмотрен. Как реверснуть “воздействие пропеллеров”? В аппаратуре реверснуть надо тогда, когда на движения правого стика коптер в руках отклоняется “не туда”.
Вот смотрите - в 30 ФИшке реверс каналов на самой ФИшке, как в самолетном режиме, не предусмотрен. Как реверснуть “воздействие пропеллеров”? В аппаратуре реверснуть надо тогда, когда на движения правого стика коптер в руках отклоняется “не туда”.
Возьмите квадрик в руку над головой,дайте газу столько чтобы почувствовать как он будет реагировать на движения стика аппы,если квадрик отзывается на стики не правильно(Вы поворачиваете в лево ,а он в право и т.д.) ,тогда реверс каналов в аппаратуре делайте и так проверить все отклонения .А правильную работу фишки проверите наклонами квадрика и там тогда сделаете реверс если не правильно будет отрабатывать.
Вот в том то и вопрос - как сделать реверс на ФИшке, ведь в инструкции вся шкала отдана под чутье, и реверс не меняется при проходе через 12 часов, как с самолетной прошивкой.
А реверс на передатчике не помогает?
как сделать реверс на ФИшке
В коптерных прошивках фишки реверс не предусмотрен. Крутилки чутьё регулируют от нуля до максимума.
И еще, точно по схеме регули к фишке подключены?
В коптерных прошивках фишки реверс не предусмотрен. Крутилки чутьё регулируют от нуля до максимума.
И еще, точно по схеме регули к фишке подключены?
Блин сейчас проверю ещё.
Выну вечером все провода и подключу еше раз, фиг знает где мог ошибиться 😦
Но чую я надо распять на Плюши 10А разъемчики и проверить с ними…
У Вас аппаратура случаем не туринжи с прошивкой ER9X? Я свою перепрошил на альтернативную прошу и знаете у меня на ней каналы не так работают,где должен быть крен там направление по курсу и наоборот.Сей час буду разбираться.
И чего, не трудно же проводочки поменять так как надо.
Аппа Турниджи 9х но со штатной прошивкой V2. ВЧ часть Фриска!
И чего, не трудно же проводочки поменять так как надо.
если б была ER9x то можно просто все переопределить
Так у него как раз такая и он разобраться не могёт. Дал бы человеку ссылку на мануал!
Я Сергея Терехина имею ввиду если чё 😃
Да нет, Серёж, у меня проблем с самой Турнигой-то нет, реверсы-экспоненты-расходы я освоил 😃))) А вот то что над головой поднятый квад сопротивляется не на все наклоны, на другие наклоны он просто не реагирует что-ли…Обороты двигателей не меняются. По руддеру активно сопротивляется, сильно. Трим установил по середине (зачем то именно его я уводил вправо) и стал одинаково почти, сильно сопротивляться вращению по Yaw. Пропы отбалансровал. Далее в программе: видимо, попробую 10А плюши, там хоть настроек полно и программатор есть. И Плюши отлично работали с ARM5 - знаете такой? 😉