FY-91Q - система контроля и стабилизации квадрокоптера c баро/GPS/OSD
Юрий, спасибо за приглашение! Если не получится заочно настроить, то придётся в гости напрашиваться 😃
Может коптерная прошивка плохо залилась в 30-ку? Написал разработчикам о программе конфигурации, о ней говорится в инструкции в смысле тонких настроек. Или я тупо регули перепутал или по частотам обновления затык, часть справляется, часть нет, может такое быть?
А вообще при тесте коптера над головой, при наклонах он одинаково должен сопротивляться, в какую сторону бы его не наклоняли? Если у меня не так, в чем может быть проблема?
А вообще при тесте коптера над головой, при наклонах он одинаково должен сопротивляться, в какую сторону бы его не наклоняли? Если у меня не так, в чем может быть проблема?
При наклонах он должен одинаково сопротивляться,посмотрите реверсы в пульте и на фишке,на фишке квадрике они настраиваются так же как в самолётном режиме,тоесть против часовой одно,против часовой другой режим.На 12 час.стабилизация выключена.
А в инструкции, как я понял, только про реверс каналов управления… На 30ке шкала не делится 12ю часами - это середина по чутью, а не ноль. Поправьте, если я неправ?
Ну всё правильно там реверс каналов,посмотрите как нужно поставить ,что бы квадрик сопротивлялся,если он доруливает в какую нибудь сторону (по курсу-крену…высоте) значит нужно повернуть регуляторы в противоположную сторону ,чтоб сопротивлялся,ну а 12часов это середина между реверсами и одновременно чутьё чем больше до упора в какую либо сторону ,тем сильнее чутьё.Вы же всё знаете,я по Вашим советам Фи 20ую настраивал.
Элементарно-держишь над собой и наклоняя смотришь есть ли сопротивление наклону.если как ты пишешь еще и помогает-значит реверсни в аппе или элевон или алерон.по рудеру тоже смотри-если с аппы направо поворачиваешь-значит должен направл поворачивать.короче ничего сложного-главное не торопись взлетать-я столько пропов наколбасил торопясь)))))И проверь направление вращения винтов и пропы!!Несколько раз нарывался когда не того вращения ставил винт и квадр у меня кувыркался)
Вот смотрите - в 30 ФИшке реверс каналов на самой ФИшке, как в самолетном режиме, не предусмотрен. Как реверснуть “воздействие пропеллеров”? В аппаратуре реверснуть надо тогда, когда на движения правого стика коптер в руках отклоняется “не туда”.
Вот смотрите - в 30 ФИшке реверс каналов на самой ФИшке, как в самолетном режиме, не предусмотрен. Как реверснуть “воздействие пропеллеров”? В аппаратуре реверснуть надо тогда, когда на движения правого стика коптер в руках отклоняется “не туда”.
Возьмите квадрик в руку над головой,дайте газу столько чтобы почувствовать как он будет реагировать на движения стика аппы,если квадрик отзывается на стики не правильно(Вы поворачиваете в лево ,а он в право и т.д.) ,тогда реверс каналов в аппаратуре делайте и так проверить все отклонения .А правильную работу фишки проверите наклонами квадрика и там тогда сделаете реверс если не правильно будет отрабатывать.
Вот в том то и вопрос - как сделать реверс на ФИшке, ведь в инструкции вся шкала отдана под чутье, и реверс не меняется при проходе через 12 часов, как с самолетной прошивкой.
А реверс на передатчике не помогает?
как сделать реверс на ФИшке
В коптерных прошивках фишки реверс не предусмотрен. Крутилки чутьё регулируют от нуля до максимума.
И еще, точно по схеме регули к фишке подключены?
В коптерных прошивках фишки реверс не предусмотрен. Крутилки чутьё регулируют от нуля до максимума.
И еще, точно по схеме регули к фишке подключены?
Блин сейчас проверю ещё.
Выну вечером все провода и подключу еше раз, фиг знает где мог ошибиться 😦
Но чую я надо распять на Плюши 10А разъемчики и проверить с ними…
У Вас аппаратура случаем не туринжи с прошивкой ER9X? Я свою перепрошил на альтернативную прошу и знаете у меня на ней каналы не так работают,где должен быть крен там направление по курсу и наоборот.Сей час буду разбираться.
И чего, не трудно же проводочки поменять так как надо.
Аппа Турниджи 9х но со штатной прошивкой V2. ВЧ часть Фриска!
И чего, не трудно же проводочки поменять так как надо.
если б была ER9x то можно просто все переопределить
Так у него как раз такая и он разобраться не могёт. Дал бы человеку ссылку на мануал!
Я Сергея Терехина имею ввиду если чё 😃
Да нет, Серёж, у меня проблем с самой Турнигой-то нет, реверсы-экспоненты-расходы я освоил 😃))) А вот то что над головой поднятый квад сопротивляется не на все наклоны, на другие наклоны он просто не реагирует что-ли…Обороты двигателей не меняются. По руддеру активно сопротивляется, сильно. Трим установил по середине (зачем то именно его я уводил вправо) и стал одинаково почти, сильно сопротивляться вращению по Yaw. Пропы отбалансровал. Далее в программе: видимо, попробую 10А плюши, там хоть настроек полно и программатор есть. И Плюши отлично работали с ARM5 - знаете такой? 😉
Господа, не сбивайте человека с толку, аппаратура тут вообще ни причем. Аппарутура - это лишь вопрос управления (вручную). Если фишка не отрабатывает возвраты в нейтраль, причину нужно искать в другом. Сперва нужно проверить подключения моторов, именно взять и проверить по схеме, чтоб вращения совпдадали со схемой,для фишки это очень критично. И еще нужно проверить контроллеры моторов, фишка работает не совсеми. Если не помогает,нужно проверить каждый мотор на предмет потребления тока (при одинаковых оборотах должен быть одинаковый ток). Квадрик маленький, маленькая инертность,любая мелочь может иметь значение. На тяжелых квадриках вся мелочевка может просто сглаживаться за счет инертности и быть не видна
А как понять, что регули не подходят? Не стартуют моторы?