Помогите собрать супер Droidworx

leprud

Ну и деградация по времени не дремлет, ога

fixer

могу вас огорчить по поводу перелета с таким количеством аккамуляторов , существуют ограничения ,точных незнаю но они есть , у нас ребята летали на соревнования в европу , так их разгрузили и хорошо на аккумуляторы.

lhvs77
fixer:

могу вас огорчить по поводу перелета с таким количеством аккамуляторов , существуют ограничения ,точных незнаю но они есть , у нас ребята летали на соревнования в европу , так их разгрузили и хорошо на аккумуляторы.

Вот еще один плюсик в пользу покупки этих аккумуляторов !!!

fixer

Роман ограничения по амперчасам ,не в количестве

Covax

Не зря в ХК 5000Mah отсечка у батареек для пересылки почтой гонконга.

fixer

да ограничение идет на литий акки , так как они взрывоопасны , на авиаперелеты.
наши товарищи расращались в аэропорту с акками , но в европе на соревнованиях им спонсор выделил , после полетов вернули их , так как обратно такая же петрушка .

Covax
fixer:

да ограничение идет на литий акки , так как они взрывоопасны , на авиаперелеты.

если едут в lipo бэгах все равно не пускают?

fixer

неа , им все равно хоть в сейфе несгораемом . взрывоопастны и все.

Covax

Вон че Дельта пришет в правилах провоза багажа про lipo:
Литиевые батареи

Разрешается провозить в самолете бытовые электронные и медицинские приборы (например, часы, калькуляторы, фотоаппараты, мобильные телефоны, ноутбуки, портативные видеокамеры, слуховые аппараты, др.), которые содержат литиевые аккумуляторы или батареи. Все запасные литиевые батареи, находящиеся вне прибора, должны находиться только в ручной клади и должны быть защищены от короткого замыкания.

Как правильно перевозить запасные литиевые батареи:
Упакуйте запасные батареи в ручную кладь.
Держите запасные батареи в упаковке изготовителя, чтобы избежать случайной активации или короткого замыкания.
При отсутствии оригинальной упаковки изолируйте надлежащим образом клеммы батареи, для чего следует отделить запасные батареи от других батарей и (или) металлических частей с тем чтобы не допустить контакта между ними.
А именно: поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, полиэтиленовый пакет или другую упаковку или наклейте на контакты батареи клейкую ленту, чтобы изолировать клеммы батареи.
Примите меры, чтобы батарейки не раздавились, не прокололись или не подвергались высокому давлению, поскольку это может вызвать внутреннее короткое замыкание, вызывающее перегрев.
Чтобы узнать больше о путешествии с батарейками прочитайте информацию о безопасности путешествий Министерства Транспорта США www.safetravel.dot.gov.

А вообще конечно стремно вот такое получить в своей ручной клади 😃

AndroNNNio
lhvs77:

Моя цель!!! это бизнес и я вам всем об этом говорил создавая эту тему)))

Роман! Вы пришли на форум любителей, а теперь ругаетесь )) Профи тусуются в других местах. Между собой, в основном )))))

ГРИНЯ:

Когда такая вами Андрей, будет представлена съемка - когда?))))))

Да ХЗ. Мои упражнения с Гайкой не подразумевают не только профи-съёмку, а съёмку вообще. В плане съёмки - есть уже внутренняя планка, ниже которой я опускаться не имею права, чтобы не было мучительно больно за прожитые годы. Ну а уж что касается съёмки с воздуха… Тут я на 100% поддерживаю Романа. Так что я спокойно себе летаю на Гайке (всё ещё на той, первой, с 7-амперными регулями!), пытаюсь разучить разные фигуры пилотажа (кстати, в Вашем последнем ролике был просто ЗУМИТЕЛЬНЫЙ разворот БЕЗ ПОТЕРИ высоты), которые я сам себе придумал, и получаю удовольствие от жизни. “Всё, что вам нужно - это любовь” ))))))

Допишу (типа П.С.) Недавно научился ловить Гайку за хвост. Ролик - в профильной ветке про Гайку (не в “интересном видео”, простите )))))

lhvs77
AndroNNNio:

Роман! Вы пришли на форум любителей, а теперь ругаетесь )) Профи тусуются в других местах. Между собой, в основном )))))

Значит я именно на том форуме !!! Я ламер))), не профи, вы Андрей заблуждаетесь. Когда то, все капитаны были матросами!!!

ГРИНЯ
lhvs77:

Когда то, все капитаны были матросами!!!

+1)))) Я поставил задачу поднять панас и вот с этого все и начнется, с хорошим качеством видеоматериала намного удобней работать. Сейчас готовлюсь к сьемкам - ветер ужасен… Пара немца мне настраивать с подвесом, лежат потроха все руки не доходят.

AndroNNNio
lhvs77:

Значит я именно на том форуме !!! Я ламер)))

Плохо быть ламером с аппаратом за десятку косых )) Спрошу как ламер - ламера - Вы полярик на стекло купили?

Covax

Он же не покупал фотик под это дело, говорит же давно фотографирует, с чего ему полярик еще раз покупать?))

ГРИНЯ
lhvs77:

Пара Гринь)))

Да я тоже думаю пора, вот винты бы свои до разработать вот тогда реально будет интересное!

14 days later
lhvs77

Сингапур в двух часах лета от меня!!!

Covax

Главное чтобы опять не упал FedEx и Том Хенкс не стал коптером снимать вторую часть фильма “Изгой” 😃

mitmit

вес посылки вызывает уважение)