Помогите собрать супер Droidworx

lhvs77

Цена согласен не дружественная))) Но вот мои рассуждения. Шесть аккумуляторов Нано-течь 6000mah : вес 6х650гр=3800гр + 30минут съемки(полная загрузка)+ 3х1,5часа зарядки=4,5 часа+ 450$стоимость (срок службы год)
Maxamps 11000mah : три штуки 3х825гр=2475гр+30мин съемки(полная загрузка)+3х20мин зарядки= 60мин + 900$ стоимость (три года службы)
Выгода на лицо!!! Полетный вес в выигрыше, время зарядки на 3,5 часа каждый раз меньше(общий комплект),
Итог за три года работы Нано-течь выйдет дороже!!! и экономия времени на сто циклов зарядки в год 100х3,5=350 часов !!! А время деньги!!!

AndroNNNio:
  • стописот! При нормальной (профессиональной) съёмке делается если не раскадровка, то хотя бы приблизительный план съёмок. И кадр оператор делает 10-15 секунд (ну это на земле, с предварительными репетициями), от которого в монтаже останется не боле секунды. В полёте 5-7 минут для одного плана - за глаза.

Согласен с вами на 100% Но аккумуляторы здесь совсем не причем))) они ни как, не влияют, на раскадровку, сценарий и количество дублей сделанных в определенный промежуток времени!!!

lhvs77

Моя цель!!! это бизнес и я вам всем об этом говорил создавая эту тему))) у меня уже есть три предложения к продолжительному сотрудничеству!!! Это крупная villarent компания, серф школа и известная компания купальников!!!
В моем случае оперативность зарядки это все !!! Не забываем я часто путешествую и только фото аппаратуры у меня на двадцать килограмм , добавим к этому новый комплект с кейсом на восемь килограмм , плюс все оборудование))) При перелетах за перевес берут в среднем двадцать долларов за килограмм !!! За пять перелетов туда обратно за год я с экономлю 200 бакинских, уменьшив вес оных на килограмм. Мне пришлось увеличить стоимость кайса в полтора раза из за возможности облегчить его на 3500гр. Отсюда вывод все обуславливается задачей!!! Если в ваши задачи входит просто хобби и время от времени случайный заработок это одно дело!!! Но если ваша цель бизнес, то каждый из вас столкнется с таким выбором )))
Всегда все PRO оборудование отличалось несоизмеримой для обывателя стоимостью и великолепным качеством !!! Приходится чем то жертвовать !!!

Приоткрою не много карты я один с этим всем свалившемся на меня оборудованием конечно же не справлюсь ))) Мне в этом будут помогать и участвовать в проекте еще два человека.
Мой друг , сосед по острову, просерфер и по совместительству гениальный программист и компьютерный дизайнер. И третий человек которого вы все знаете с практикой в пару лет пилотирования и опытом в аэровидео съемки . К вашему сожалению имя пока называть не буду, пускай все срастется )))) постучал по деревянному столу;)

TeHoTaMy

Три года дорогой аккум живет на суше. А на коптере, с его неотъемлемым свойством падать и разбиваться, средний срок жизни быстро сокращается. 😃

leprud

Ну и деградация по времени не дремлет, ога

fixer

могу вас огорчить по поводу перелета с таким количеством аккамуляторов , существуют ограничения ,точных незнаю но они есть , у нас ребята летали на соревнования в европу , так их разгрузили и хорошо на аккумуляторы.

lhvs77
fixer:

могу вас огорчить по поводу перелета с таким количеством аккамуляторов , существуют ограничения ,точных незнаю но они есть , у нас ребята летали на соревнования в европу , так их разгрузили и хорошо на аккумуляторы.

Вот еще один плюсик в пользу покупки этих аккумуляторов !!!

fixer

Роман ограничения по амперчасам ,не в количестве

Covax

Не зря в ХК 5000Mah отсечка у батареек для пересылки почтой гонконга.

fixer

да ограничение идет на литий акки , так как они взрывоопасны , на авиаперелеты.
наши товарищи расращались в аэропорту с акками , но в европе на соревнованиях им спонсор выделил , после полетов вернули их , так как обратно такая же петрушка .

Covax
fixer:

да ограничение идет на литий акки , так как они взрывоопасны , на авиаперелеты.

если едут в lipo бэгах все равно не пускают?

fixer

неа , им все равно хоть в сейфе несгораемом . взрывоопастны и все.

Covax

Вон че Дельта пришет в правилах провоза багажа про lipo:
Литиевые батареи

Разрешается провозить в самолете бытовые электронные и медицинские приборы (например, часы, калькуляторы, фотоаппараты, мобильные телефоны, ноутбуки, портативные видеокамеры, слуховые аппараты, др.), которые содержат литиевые аккумуляторы или батареи. Все запасные литиевые батареи, находящиеся вне прибора, должны находиться только в ручной клади и должны быть защищены от короткого замыкания.

Как правильно перевозить запасные литиевые батареи:
Упакуйте запасные батареи в ручную кладь.
Держите запасные батареи в упаковке изготовителя, чтобы избежать случайной активации или короткого замыкания.
При отсутствии оригинальной упаковки изолируйте надлежащим образом клеммы батареи, для чего следует отделить запасные батареи от других батарей и (или) металлических частей с тем чтобы не допустить контакта между ними.
А именно: поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, полиэтиленовый пакет или другую упаковку или наклейте на контакты батареи клейкую ленту, чтобы изолировать клеммы батареи.
Примите меры, чтобы батарейки не раздавились, не прокололись или не подвергались высокому давлению, поскольку это может вызвать внутреннее короткое замыкание, вызывающее перегрев.
Чтобы узнать больше о путешествии с батарейками прочитайте информацию о безопасности путешествий Министерства Транспорта США www.safetravel.dot.gov.

А вообще конечно стремно вот такое получить в своей ручной клади 😃

AndroNNNio
lhvs77:

Моя цель!!! это бизнес и я вам всем об этом говорил создавая эту тему)))

Роман! Вы пришли на форум любителей, а теперь ругаетесь )) Профи тусуются в других местах. Между собой, в основном )))))

ГРИНЯ:

Когда такая вами Андрей, будет представлена съемка - когда?))))))

Да ХЗ. Мои упражнения с Гайкой не подразумевают не только профи-съёмку, а съёмку вообще. В плане съёмки - есть уже внутренняя планка, ниже которой я опускаться не имею права, чтобы не было мучительно больно за прожитые годы. Ну а уж что касается съёмки с воздуха… Тут я на 100% поддерживаю Романа. Так что я спокойно себе летаю на Гайке (всё ещё на той, первой, с 7-амперными регулями!), пытаюсь разучить разные фигуры пилотажа (кстати, в Вашем последнем ролике был просто ЗУМИТЕЛЬНЫЙ разворот БЕЗ ПОТЕРИ высоты), которые я сам себе придумал, и получаю удовольствие от жизни. “Всё, что вам нужно - это любовь” ))))))

Допишу (типа П.С.) Недавно научился ловить Гайку за хвост. Ролик - в профильной ветке про Гайку (не в “интересном видео”, простите )))))

lhvs77
AndroNNNio:

Роман! Вы пришли на форум любителей, а теперь ругаетесь )) Профи тусуются в других местах. Между собой, в основном )))))

Значит я именно на том форуме !!! Я ламер))), не профи, вы Андрей заблуждаетесь. Когда то, все капитаны были матросами!!!

ГРИНЯ
lhvs77:

Когда то, все капитаны были матросами!!!

+1)))) Я поставил задачу поднять панас и вот с этого все и начнется, с хорошим качеством видеоматериала намного удобней работать. Сейчас готовлюсь к сьемкам - ветер ужасен… Пара немца мне настраивать с подвесом, лежат потроха все руки не доходят.

AndroNNNio
lhvs77:

Значит я именно на том форуме !!! Я ламер)))

Плохо быть ламером с аппаратом за десятку косых )) Спрошу как ламер - ламера - Вы полярик на стекло купили?

Covax

Он же не покупал фотик под это дело, говорит же давно фотографирует, с чего ему полярик еще раз покупать?))

ГРИНЯ
lhvs77:

Пара Гринь)))

Да я тоже думаю пора, вот винты бы свои до разработать вот тогда реально будет интересное!

14 days later
lhvs77

Сингапур в двух часах лета от меня!!!