Нужна помощь по AeroQuad
чи чи чи =) не надо нервничать то так, и мультиви попробую
чи чи чи =) не надо нервничать то так, и мультиви попробую
я не призываю ни кого… я просто против необоснованного обсиралова 😉
против необоснованного обсиралова
у меня не полетел с вием, а когда писал комент, на форум было 1 видео с удержанием высоты и дальше куча коментов что не работает
пока что еще ни на том, ни на другом не взлетел (чето моторы по разному стартуют, хотя регули нормально откалибровал), датчики подходят для обоих, заодно и сравню
я просто против
Не ругайся, 😃 Глянь личку
мля как вы зае@№ли! если руки не оттуда растут то че на вий гнать!
Ооо + 100500, Саш 😃 Мультивий действительно лучшая платформа из дешевых, я на треху его ставлю и просто супер летает! А баро и маг вообще не нужен там.
ща еще +100500 сообщений какой multiwii класный в теме про aeroquad будет
А баро и маг вообще не нужен там.
про маг - для “просто” полетушек действительно оссобо не нужен, оссобенно если YAW “I” выставить в 0.045-0.080, нос отлично держит… НО терь ведь там есть head free mode сейчас 😉 вот для него и нужен МАГ…
про баро - врубаешь alt hold и тротл почти не надо трогать в полете… мне нарвится… иногда конечно нужно корректировать… в безветрие в среднем +/-1м держит
ща еще +100500 сообщений какой multiwii класный в теме про aeroquad будет
ах!!! ну какой же он классный!!! Ж)))
раз уж тут собрались и aeroquad и multiwii - прошу помощи, регули откалибровал, при прямом подключении моторов (сразу к приемнику) стартуют ровно, скорость меняют резко и вообще всё отлично
заливаю aeroquad, прохожу сетап, запускаю - крутится 2 мотора только (в проге 1200 на все 4 мотора, когда тестирую без аккума), даю газу, начинают вращаться все, наклоняю квадрик, отрубаются некоторые моторы (аналогично если на пульте стиками дергать), MINCOMMAND выставил 1200, ниже 1200 (при котором 2 из 4 моторов вращаются, хотя должны все) по идее не должно опускаться
заливаю multiwii, всё калибрую, запускаю - 2 мотора снова крутятся нормально, иногда включатеся еще один и четвертый как паралитик, то крутится, то не крутится
настройки регулей - brake on, timing high, остальное не должно влиять (вроде разгона и прочего)
куда копать?
то крутится, то не крутится
Очень похоже на плохой контакт какой-то фазы
Очень похоже на плохой контакт какой-то фазы
когда прибавляю газ - крутится постоянно, да и при прямом подключении к приемнику крутится без единого намека на проблему
во кстатии на буржуйском форуме у человека аналогичная проблема www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=1022 - только у него всего 1 мотор нормально крутится =)
в общем не пойму что изменилось, но перезалил прошивку и всё заработало отлично =) моторы стартуют одинаково и пропала вибрация с лучей (до этого коптер аж прыгал по полу), пойду пропы накручивать =)
в общем не пойму что изменилось, но перезалил прошивку и всё заработало отлично =) моторы стартуют одинаково и пропала вибрация с лучей (до этого коптер аж прыгал по полу), пойду пропы накручивать =)
А в сетапере колибровали регули? Какие регули?
- Запускайте процедуру колибровки в сетапере до тех пор пока все одновременно одинаково крутиться не начнут, бывает раза со второго третего схватывается.
- Проверье уровень заряда акума, у меня такие симпомы были когда использовал мелкий акум который быстро подсаживался.
Не стал создавать отдельную тему, написал тут.
Проблема с AeroQuad.
После калибровки датчиков, аппарат неправильно определяет свое положение. Он может счесть, что он перевернут, или стоит на ребре. Соответственно, если его наклонять, то отображается положение неверно.
Это проблема софта или самой платы? (покупал с рук)… Наткнулся на что-то подобное на ихнем форуме, там посоветовали использовать более старое ПО. Но теперь более старого нет, попробовать не получается.
Какая версия софта какая версия железа?
версия платы 2.0.6 без магнитного датчика
конфинуратор 3.0.2 win
софт 3.1 Бета
Ардуина Мега 2156, оригинал.
На всякий случай, пробовал как с “включенным” так и “выключенным” пунктом про магнитный датчик
А датчики со спаркфана на отдельных платах красных распаяны? Часом не во кладку 3D view в конфигураторе смотрите?
Да, такие датчики. (на красном текстолите).
- барометр, акселерометр, гироскоп и конвертер…
Смотрел в 3D-view, а также на вкладке где подобие авиагоризонта изображено…
Попытки взлететь также оказались неудачными - сразу же перекашивается.
на 3D-view смотреть не надо он показывает как бог на душу положет =) Есть скриншот вкладки Vechicle status когда квадра стоит в горизонтальном положении выставленная по уровню?
Я так понял проблема в определении горизонта, а наклоны он нормально отрабатывает?
Нет. В Vechicle status тоже самое, что и в 3D
Наклоны отрабатывает своебразно.
Например, наклоняем быстро влево (руками). Оно считает что его наклонили быстро вправо (т.е. строго противоположно). Дальше продолжаем удерживать в наклонном положении. Оно потихоньку возвращается в исходное положение, а потом все также медленно поворачивается так как надо. и так любой наклон.
При этом оно все-равно изначально считает себя неправильно стоящей. Пока получилось 2 варианта: либо полностью вверх ногами, либо на боковом ребре.
Сначала я подозревал, что я как-то не так калибрую. Там есть пару моментов, когда ставится аппарат набок, не понятно по картинке, где должен быть нос. Я попробовал и так и эдак - все равно нормально свое положение он не определяет.
И вот еще вопрос: при калибровке (когда аппарат попеременно ставится на разные грани) - имеет значение, как именно его поворачивать?
Я же его руками вращаю - т.е. не равномерно и не факт что строго вокруг одной оси.
Связь у вас юсб или радио линк? 90% что неправильно откалиброван, еще есть вариант, что неправильно выбрана конфигурация датчиков, может модели верно но ориентация может быть другая.
При калибровке акселерометра, обязательно надо ставить квадру по уровню горизонтально
Порядок позиций:
-
Горизонтально нос от себя, пропеллеры вверху
-
Горизонтально нос от себя, пропеллеры внизу
-
90 градусов наклон, пропеллеры влево, нос от себя
-
90 градусов наклон, пропеллеры вправо, нос от себя
-
90 градусов вертикально нос вверх, пропеллеры на себя
-
90 градусов вертикально нос вверх, пропеллеры на себя
-
Позиция номер 1
При каждой позиции, когда бегут проценты прогресса калибровки квадра должна быть в статическом состоянии.
Да и еще хинт: перед процедурой калибровки до подключения к квадре, в конфигураторе надо предварительно зайти в раздел Initial Setup, а потом только нажимать Connect.
Спасибо, буду пробовать!
Еще вопрос: Нужно ли ставить галочку напротив Flight Angle Estimation - ARG?
Напротив MARG явно не нужно, т.к. Магнетометра у меня нет.
Ой, да, связь через кабель USB.