Нужна помощь по AeroQuad
ща еще +100500 сообщений какой multiwii класный в теме про aeroquad будет
А баро и маг вообще не нужен там.
про маг - для “просто” полетушек действительно оссобо не нужен, оссобенно если YAW “I” выставить в 0.045-0.080, нос отлично держит… НО терь ведь там есть head free mode сейчас 😉 вот для него и нужен МАГ…
про баро - врубаешь alt hold и тротл почти не надо трогать в полете… мне нарвится… иногда конечно нужно корректировать… в безветрие в среднем +/-1м держит
ща еще +100500 сообщений какой multiwii класный в теме про aeroquad будет
ах!!! ну какой же он классный!!! Ж)))
раз уж тут собрались и aeroquad и multiwii - прошу помощи, регули откалибровал, при прямом подключении моторов (сразу к приемнику) стартуют ровно, скорость меняют резко и вообще всё отлично
заливаю aeroquad, прохожу сетап, запускаю - крутится 2 мотора только (в проге 1200 на все 4 мотора, когда тестирую без аккума), даю газу, начинают вращаться все, наклоняю квадрик, отрубаются некоторые моторы (аналогично если на пульте стиками дергать), MINCOMMAND выставил 1200, ниже 1200 (при котором 2 из 4 моторов вращаются, хотя должны все) по идее не должно опускаться
заливаю multiwii, всё калибрую, запускаю - 2 мотора снова крутятся нормально, иногда включатеся еще один и четвертый как паралитик, то крутится, то не крутится
настройки регулей - brake on, timing high, остальное не должно влиять (вроде разгона и прочего)
куда копать?
то крутится, то не крутится
Очень похоже на плохой контакт какой-то фазы
Очень похоже на плохой контакт какой-то фазы
когда прибавляю газ - крутится постоянно, да и при прямом подключении к приемнику крутится без единого намека на проблему
во кстатии на буржуйском форуме у человека аналогичная проблема www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=1022 - только у него всего 1 мотор нормально крутится =)
в общем не пойму что изменилось, но перезалил прошивку и всё заработало отлично =) моторы стартуют одинаково и пропала вибрация с лучей (до этого коптер аж прыгал по полу), пойду пропы накручивать =)
в общем не пойму что изменилось, но перезалил прошивку и всё заработало отлично =) моторы стартуют одинаково и пропала вибрация с лучей (до этого коптер аж прыгал по полу), пойду пропы накручивать =)
А в сетапере колибровали регули? Какие регули?
- Запускайте процедуру колибровки в сетапере до тех пор пока все одновременно одинаково крутиться не начнут, бывает раза со второго третего схватывается.
- Проверье уровень заряда акума, у меня такие симпомы были когда использовал мелкий акум который быстро подсаживался.
Не стал создавать отдельную тему, написал тут.
Проблема с AeroQuad.
После калибровки датчиков, аппарат неправильно определяет свое положение. Он может счесть, что он перевернут, или стоит на ребре. Соответственно, если его наклонять, то отображается положение неверно.
Это проблема софта или самой платы? (покупал с рук)… Наткнулся на что-то подобное на ихнем форуме, там посоветовали использовать более старое ПО. Но теперь более старого нет, попробовать не получается.
Какая версия софта какая версия железа?
версия платы 2.0.6 без магнитного датчика
конфинуратор 3.0.2 win
софт 3.1 Бета
Ардуина Мега 2156, оригинал.
На всякий случай, пробовал как с “включенным” так и “выключенным” пунктом про магнитный датчик
А датчики со спаркфана на отдельных платах красных распаяны? Часом не во кладку 3D view в конфигураторе смотрите?
Да, такие датчики. (на красном текстолите).
- барометр, акселерометр, гироскоп и конвертер…
Смотрел в 3D-view, а также на вкладке где подобие авиагоризонта изображено…
Попытки взлететь также оказались неудачными - сразу же перекашивается.
на 3D-view смотреть не надо он показывает как бог на душу положет =) Есть скриншот вкладки Vechicle status когда квадра стоит в горизонтальном положении выставленная по уровню?
Я так понял проблема в определении горизонта, а наклоны он нормально отрабатывает?
Нет. В Vechicle status тоже самое, что и в 3D
Наклоны отрабатывает своебразно.
Например, наклоняем быстро влево (руками). Оно считает что его наклонили быстро вправо (т.е. строго противоположно). Дальше продолжаем удерживать в наклонном положении. Оно потихоньку возвращается в исходное положение, а потом все также медленно поворачивается так как надо. и так любой наклон.
При этом оно все-равно изначально считает себя неправильно стоящей. Пока получилось 2 варианта: либо полностью вверх ногами, либо на боковом ребре.
Сначала я подозревал, что я как-то не так калибрую. Там есть пару моментов, когда ставится аппарат набок, не понятно по картинке, где должен быть нос. Я попробовал и так и эдак - все равно нормально свое положение он не определяет.
И вот еще вопрос: при калибровке (когда аппарат попеременно ставится на разные грани) - имеет значение, как именно его поворачивать?
Я же его руками вращаю - т.е. не равномерно и не факт что строго вокруг одной оси.
Связь у вас юсб или радио линк? 90% что неправильно откалиброван, еще есть вариант, что неправильно выбрана конфигурация датчиков, может модели верно но ориентация может быть другая.
При калибровке акселерометра, обязательно надо ставить квадру по уровню горизонтально
Порядок позиций:
-
Горизонтально нос от себя, пропеллеры вверху
-
Горизонтально нос от себя, пропеллеры внизу
-
90 градусов наклон, пропеллеры влево, нос от себя
-
90 градусов наклон, пропеллеры вправо, нос от себя
-
90 градусов вертикально нос вверх, пропеллеры на себя
-
90 градусов вертикально нос вверх, пропеллеры на себя
-
Позиция номер 1
При каждой позиции, когда бегут проценты прогресса калибровки квадра должна быть в статическом состоянии.
Да и еще хинт: перед процедурой калибровки до подключения к квадре, в конфигураторе надо предварительно зайти в раздел Initial Setup, а потом только нажимать Connect.
Спасибо, буду пробовать!
Еще вопрос: Нужно ли ставить галочку напротив Flight Angle Estimation - ARG?
Напротив MARG явно не нужно, т.к. Магнетометра у меня нет.
Ой, да, связь через кабель USB.
Еще вопрос:
Речь точно идет про прошивку 3.1 бета?
Это наследие прошлой версии конфигуратора , прошивка 3.1 бета не поддерживает больше математику DCM осталась только переработанная ARG. Так что выбор в вашей версии конфигуратора не на что не влияет.
В общем, после долгих (времени мало ибо) мучений, наконец-то удалось сделать аппарат более-менее летающим. Теперь еще предстоит подборка PID…
Пара замечаний, если кто будет делать, чтоб не наступить на “мои” грабли.
- калибровать датчики максимально аккуратно. В моем случае помогло привинчивание платы в коробку и калибровку ее просто ставя коробку на разные грани. Уже потом сделал раму коптера так, чтобы можно было неподвижно ставить на грани. Порядок установки написал Razek несколькими постами выше.
- Если что-то работает не так, как ожидается, то прошить заново. Иногда датчики не определяются, иногда работают алгоритмы не так. (Ардуина “подлинная”, Мега. Например, Датчик барометра определился только с 3-го раза)
- Калибровать регуляторы только вместе (т.е. соединив у них соответствующие провода) У меня были Turnigy Plush 25A. Опция калибровки регуляторов через конфигуратор почему-то не работала. Т.е. она “работала”, но не правильно.
- Если двигатели не выходят на полный газ, то отключить монитор батареи… (после подключения к компьютеру, не всегда сбрасываются какие-то внутренние данные, и она считает, что напряжение на батарее 5В, соответственно, срабатывает отсечка по аккумулятору. (описание проблемы нашел на их форуме, объяснил сумбурно, как смог 😃 )
- Если моторы не стартуют, или стартуют нестабильно, то в настройках Miscellaneous указать Minimum Armed trottle 1200 (1150 стоит по умолчанию, у меня при этом моторы не стартуют, стабильно начинают вращаться начиная от 1190)
и отдельное спасибо Razek
В моем случае помогло привинчивание платы в коробку и калибровку ее просто ставя коробку на разные грани
Совет не очень хороший, так как после калибровки FC надо ставить на раму, а рама может иметь не идеальный уровень по горизонту, калибровка сбивается у акселей, вообще это общее правила для многих FC снял FC с рамы поставил обратно надо перекалибровывать аксели. Для компаса это сработает, гиры и так калибруются при каждом включении.
Если что-то работает не так, как ожидается, то прошить заново
Достаточно сделать реинициализацию еeprom, если меняешь конфигурацию сборки прошивки надо делать всегда реинициализацию еeprom
Опция калибровки регуляторов через конфигуратор почему-то не работала
Она делает софтовую калибровку уровней газа в FC, но нужно делать калибровать самих регули через карту или через писки, это общее правило для многих FC
Если двигатели не выходят на полный газ, то отключить монитор батареи
Это только актуально при калибровке уровней газа когда надо отключать силовой акк. отключить нужно параметр BattMonitorAutoDescent, или если питаешь от регулей и используешь монитор заряда, то тоже надо отключать этот параметр.