правильные ESC
А какой прогой можно менять тайминги?
В исходниках прошивки. Потом пересобрать и залить.
Граждане коптероводы, подскажите. Задался вопросом, какие регули подкинуть на 6S и моторы tarot 4108 380kv 22 полюса. Один человек мне сказал, что Симон с 6S на высоких оборотах себя плохо ведет, очень часто происходит срыв синхры. И советовал t-motor 40A pro, но цена у них блин кусучая. Смотрел на разных сайтах, ставят на такие моторы Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO). Посоветуйте, как быть. Что можете сказать про t-motor 40A pro, и что про Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO)???
Граждане коптероводы, подскажите. Задался вопросом, какие регули подкинуть на 6S и моторы tarot 4108 380kv 22 полюса. Один человек мне сказал, что Симон с 6S на высоких оборотах себя плохо ведет, очень часто происходит срыв синхры. И советовал t-motor 40A pro, но цена у них блин кусучая. Смотрел на разных сайтах, ставят на такие моторы Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO). Посоветуйте, как быть. Что можете сказать про t-motor 40A pro, и что про Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO)???
ставьте такие регули foxtechfpv.com/hobbywing-platinum-pro-30a-opto-esc… у меня что на стоковой прошивке что на бихели, никогда срывов синхры не было, моторки саннискай 4108 380 и 15 пропы
ставьте такие регули www.foxtechfpv.com/hobbywing-...�-p-945.html у меня что на стоковой прошивке что на бихели, никогда срывов синхры не было, моторки саннискай 4108 380 и 15 пропы
а с какой батарейкой вы летаете???
Посоветуйте, как быть.
Также могу посоветовать AE-45 c хоббикинга. С моторами X4108s - работают изумительно, только понятное дело перепрошить на BLheli. И настройки потом некоторые подправить, в частности тайминг и метод старта. Из плюсов конкретно этих регулей - правильная схемотехника толькор на N-канальных ключах + драйверы. Из минусов - чуть больший вес, по сравнению с необходимыми 20-25А.
а с какой батарейкой вы летаете???
обыкновенные 6S, как и у всех с хобикинга.
Запутали капитально ))) тогда ещё раз подскажите с настройкой чтоб не было отключения регулей от низкого напряжения нужно менять 3ий и 4ий пункт полностью влево ?
Вам надо установить :
2. Ni-xx
3. SoftCut
4. Без разницы, если во втором пункте выбран никель, там такие значения при которых литий уже не живет. Если выбран Li-xx, значения будут такими, Low - 2.8V, Midlle - 3.0V, High - 3.2V, смотрите сами до какого значения Вы желаете убить батарейку…) При разряде ниже 3 вольт литий-полимер получит необратимые повреждения… Зато, возможно, спасет коптер… Вообще, желательно следить за состоянием батареи во время полета, либо летать по таймеру… Отключение отсечки, само по себе не дает гарантии…
С таймингами лучше всего поступить так: Поставьте низкий, полетайте минут 5 вокруг себя, и пощупайте моторы/регули на предмет нагрева, потом то же самое со средним… Где холоднее - тот и правильный…
И еще такой момент: Если Ваши регули могут работать только на низкой частоте ШИМ (8кГц), Вам придется их менять или прошивать… Регули для коптеров должны уметь работать на частоте выше 16кГц, а лучше даже 22кГц. Узнать это можно на сайте производителя или из инструкции…
Если Ваши регули могут работать только на низкой частоте ШИМ (8кГц), Вам придется их менять или прошивать… Регули для коптеров должны уметь работать на частоте выше 16кГц, а лучше даже 22кГц.
Эм…интересно, откуда вы взяли это утверждение?
откуда вы взяли это утверждение?
Отсюда… И не имею причин не доверять материалу…
Предположим ситуацию, когда, частота ШИМ 8 кГц, скважность 100% (полный газ), двигатель вращается со скоростью, при которой частота коммутаций тоже равняется 8 кГц. Т.е. от момента переключения ключей до следующего переключения проходит ровно один период ШИМ сигнала. Если скорость вращения возрастёт и частота коммутаций превысит частоту ШИМ, возникнет ситуация, при которой ШИМ сигнал будет удерживать ключи открытыми дольше необходимого и противодействовать вращению двигателя. Кроме того, измерение напряжения на свободной фазе синхронизированы частотой ШИМ сигнала, поэтому нет технической возможности вычислить скорость коммутации выше частоты ШИМ. Другими словами контролер теоретически не сможет управлять двигателем, если тот вращается со скоростью, при которой частота коммутаций превышает частоту ШИМ сигнала. Это только теоретические расчеты. На практике, желательно чтобы частота ШИМ в несколько раз превышала частоту коммутаций.
Например, имеем регулятор с частотой ШИМ 8 кГц, и двигатель с 14 магнитами.
Максимальная теоретически возможная частота вращения вала двигателя будет:
V=(Q/6/(N/2)*60);
Q — частота ШИМ в герцах
6 — количество коммутаций за один электрический оборот
N — количество магнитов
60 — количество секунд в минуте
Отсюда… И не имею причин не доверять материалу…
V=((8000/6/(14/2))*60) = 11428 об/мин.
А ограничение по оборотам для наших винтов - не более 6000. Так что от 8кГц ничего плохого не будет, весь мир летает. Тем более для китай-регулей лучше 8кГц, т.к. ключи УГшные, с большим Rds и Сg - будут дико греться на 22кГц.
Большинство адекватных сетапов летает на оборотах 3500-6500…
Отсюда… И не имею причин не доверять материалу…
Сергей… а что же вы следующее предложение не процитировали? “Нужно так же помнить, что чем выше частота ШИМ, тем больше переходных процессов происходит на ключах за единицу времени. Это может привести к увеличению потерь и к увеличению тепловыделения на ключах.”
Правильно будет так: частота ШИМ должна быть минимально необходимой для данного двигателя. Если двигатель с низким КВ, и для него достаточно 8КГц, то не стОить ставить 16 и выше.
Так что от 8кГц ничего плохого не будет
Строго говоря, не будет конечно, но там все на обороты завязано, а у нас некоторые умники норовят на мотор с 800кВ батарейку 4S впендюрить, а 800*14.8=11840…
И это если считать что ШИМ равно количеству коммутаций, а если принять, что нужно
чтобы частота ШИМ в несколько раз превышала частоту коммутаций.
выходит, что 8кГц недостаточно…
что же вы следующее предложение не процитировали?
Ссылку на материал я дал, а в рамках контекста, это предложение и не особо нужно…)
Правильно будет так: частота ШИМ должна быть минимально необходимой для данного двигателя. Если двигатель с низким КВ, и для него достаточно 8КГц, то не стОить ставить 16 и выше.
Тут я с Вами согласен, но, как я выше написал, напряжение питания тогда так же не стоит повышать… Но очень многие это делают и получают
ситуацию, при которой ШИМ сигнал будет удерживать ключи открытыми дольше необходимого и противодействовать вращению двигателя. Кроме того, измерение напряжения на свободной фазе синхронизированы частотой ШИМ сигнала, поэтому нет технической возможности вычислить скорость коммутации выше частоты ШИМ
иными словами срыв синхронизации…
Кстати, линейность тоже зависит от входной частоты, чем выше частота дискретизации тем более гладкая кривая на выходе (меньше ступеньки)
Вот, как обещал, фотки раздетого регуля DYS на 30 ампер, из тех, которые позиционируются как мультикоптерные, в синей термоусадке…
Если я правильно понял - кварца нет и стоят P/N ключи. Это считается хуже чем только N.
Интересно еще узнать почему тогда делают P/N?
И еще я читал, что есть регуляторы с быстрым управлением ключами с помощью других ключей. Это самый правильный вариант. А как выглядят такие регуляторы? Есть картинка?
И еще я читал, что есть регуляторы с быстрым управлением ключами с помощью других ключей.
С помощью драйверов.
Интересно еще узнать почему тогда делают P/N?
Схемотехника дешевле.
А как выглядят такие регуляторы? Есть картинка?
Есть гугл.
Табличка с 90% регулей на рынке, там есть и какие ключи, и фото:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhR02IDNb7_Md…
Летом общался со Стивом Роджерсом из Castle, он мне посоветовал пользоваться простейшей формулой:
KV мотора x V батареи х количество магнитных полюсов / 20 = Гц необходимые для переключения обмоток мотора регулем
В моём случае:
470х14.8х10/20=3478 Гц. Ставлю 8 кГц
Летом общался со Стивом Роджерсом из Castle,
Кто бы им объяснил как регули правильно делать, регули кастловские все такие крутые, но там невероятный косяк в схемотехнике с питанием драйверов мосфетов. Горят очень часто…
Горят очень часто…
Не часто но слышал об этом.
С помощью драйверов.
Если не сложно, объясните пожалуйста, что такое драйвера?
Они похожи на ключи внешне?
Какой в этой табличке регуль с драйверами?
Если не сложно, объясните пожалуйста, что такое драйвера?
Mosfet driver -> google
Не часто но слышал об этом.
Вертолетчики их часто поносят:
Я кажется нашёл истинную причину почему горят кастлы!! Дело в том что процессор регулятора питается от микрухи с током 300 ма ,такая маленькая 8 ногая в корпусе соик 8,от неё-же питается и микросхема преобразователя,она из 5 вольт делает 9 вольт,они идут на питание драйверов затворов полевиков,эта микруха в корпусе сот 23-6 ,я не думаю что она может дать более 200 ма ,сегодня смотрел как нарастает выходное напряжение драйверов,8 вольт за 3 мкс,это при емкости ключей в 73 000 пик !! даёт пиковый ток около 200 ма,на нижнее плечо,верхнее плечо ,там хужее,до 1.2 ампера пик-если плечо разгружено,в общем всё впритык,небольшое нарушение режима,или перегрев -всё кирдык этому преобразователю,напряжение снижаетсядо неприличия ,ключи ненасышаются ,переходят в линейный режим и горят,на это навело то ,что практически целиком выгорело верхнее плечо моста-ему больше всего нужно напряжение >:(,в общем ставим обычную 7809 на питание драйверов в 6 s кастле и выкидываем нафик этот фильдепёрс понтярный 😁,вот фотки расположения элементов,на нижней фотке- так подкладка из текстолита спасла раму и регуль…
Пы.сы. На самом деле я фанат отечественных регулей Markus. Очень качественно и очень надежно, но дорого и не делают коптерных версий( Были б версии под перепрошивку - брал бы не раздумывая.
Вертолетчики их часто поносят:
в авто тоже горят тока так.