правильные ESC
если да, то подскажите ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ / ЖЕЛАЕМЫЕ параметры чтобы повесил и полетел.
Наличие прошивки Simonk/blheli + наличие кварца. Если двигатели не “многополюсные”+ батарея >4s то скорее всего любые будут работать. 40a - это для монстров.
Прошить несложно, потратить пару часов времени и в полёт. А так ждать 2-4 недели + дополнительные затраты.
Хотя некоторые умудряются туда 30ки ставить. Там таких токов даже близко нету, а экономия веса минимум 40гр!
Это в мой огород, 😃 свой первый делал на таких, потом понял и перешел на F20А, в весе не сэкономил, это точно такие как F30A, но стоят на доллар меньше.
40a - это для монстров
дык и я о том
Зачастую 20ки - это 30ки без пары мосфетов - вес от этого не меняется… А вот 12А уже на 10гр легче.
Наличие прошивки Simonk/blheli + наличие кварца. Если двигатели не “многополюсные”+ батарея >4s то скорее всего любые будут работать.
А версия прошивок минимальная есть ? /не старее хххх.хх например/
а двиг у меня SUNNYSKY X3108S KV900 370W 25A/30
пропы карбон 11х5.5
так что теоретически полагаю возможность присутствия 20-ти амперных токов. /ради интереса потом померю.
Прошить несложно, потратить пару часов времени и в полёт. А так ждать 2-4 недели + дополнительные затраты.
Звучит супер, но прошивалку тоже заказывать надо … те же 3-4 недели.
Зачастую 20ки - это 30ки без пары мосфетов
в случае с моими - это другие полевики, если снять термоусадку, то не отличишь, надо смотреть даташит.
А вот 12А уже на 10гр легче
вот подумываю собрать мелколет по мотивам Кости Мартынюка и присмотрел ТАКИЕ или правильно такой регуль.
Вес, если не обманули 10г. скорее без проводов, но радует.
Дописал: там фото внизу от пользователя 16!!!грамм с проводами.
Звучит супер, но прошивалку тоже заказывать надо … те же 3-4 недели.
найти старый комп с LPT портом, прога PonyProg, 4 резистора и в бой
ещё вопрос. в некоторых регулях частота указывается … типо 600 или 400. герц. какова тут суть, что выбрать ?
что скажете про
www.ebay.com/itm/…/231201458785Выглядит солидно. Заявлено как немецкие
какова тут суть, что выбрать ?
Это означает как часто регуль может менять скорость вращения мотора или другими словами “быстродействие регуля”
ИМХО: 400 с головой, может потому, что 600 не пробовал. Коптер и так висит как прибитый.
Это означает как часто регуль может менять скорость вращения мотора или другими словами “быстродействие регуля”
Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ? У меня /как я полагаю/ как раз эта проблема актуальна
Срывов синхронизации с прошивкой Саймона было великое множество, особенно на блинах.
Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ?
Это зависит от алгоритма работы программы, с частотой управления это не связано.
Еще раз: прошивают регули для более быстрого отклика. Т.е. полетному контроллеру проще стабилизировать.
Интересно, что я делаю не так? За два года я не прошил ни одного регуля, у меня их не меньше 40 штук, и “самолетные”, и “коптерные”, и тольку у 4х из них, афро слим 20А, прошивка Саймон, все остальные programmable, все летает ровно и четко, что такое срыв синхры знаю только по видео…) За все это время , по вине регуля, упал два раза подряд, причина - “холодная” пайка по питанию в рцтаймеровском регуле… Коллеги, хватит уже фанатствовать по поводу прошивки, в абсолютном большинстве случаев она не нужна. Особенно для 12-полюсных моторов с кВ от 700 до 1200, работающих на батарейке 3S, стоковые тайминги работают с такими оборотами идеально…Андрей, Ваши моторы как раз из этого списка…
Честное слово, “непрошитые регули” уже звучит как “на все воля божья” или “так звезды сложились”.
Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ?
Нет, это количество “ступенек” газа, другими словами, насколько плавно могут изменяться обороты… А срыв синхронизации зависит от других величин, частота ШИМ, тайминг или угол опережения, напряжение питания и количество полюсов мотора… Еще, как более редкий случай, недостаточная нагрузка на мотор, например маленькие пропы и слишком легкий коптер…
После этих слов, становить ещё более обидней, что я такой “счастилвчик” и мой сетап оказался неудачный. и изза неопытности, не знаю с какого конца начать или что поменять, где подкрутить и т.д. так как в двойне обидно что потраченные 500евр на данный момент являются набором деталей …
и мой сетап оказался неудачный
Да нормальный у Вас сетап, просто подойдите к сборке и настройке с должной тщательностью… У меня первые аппараты тоже летали по 5 секунд, а потом, я научился “их готовить”…)
А версия прошивок минимальная есть ? /не старее хххх.хх например/
Я не отслеживал. Заливал последнюю.
ак что теоретически полагаю возможность присутствия 20-ти амперных токов. /ради интереса потом померю.
Дак это в пике. Постоянное потребление будет в разы меньше. У меня на 5S 380KV 20-25А на весь квадр потребление, т.е. 5-8А на мотор.
Звучит супер, но прошивалку тоже заказывать надо … те же 3-4 недели.
Всё проще - почитайте
Особенно для 12-полюсных моторов с кВ от 700 до 1200, работающих на батарейке 3S, стоковые тайминги работают с такими оборотами идеально…
Попробуйте 4108 kv380 на 5s-6S и пропеллерах 15+ - измените мнение о неважности прошивки регулятора.
Попробуйте 4108 kv380 на 5s-6S
Вы крайне невнимательно читаете… 4108 МНОГОполюсник, именно с ними и возникают проблемы с синхрой… Тем более на 5S… Об этом кто только уже не писал…
Прошу Вас, еще раз, внимательно прочитайте фразу, которую Вы из моего поста процитировали… Я там четко обозначил условия, для которых прошивка не требуется…
почти все регули из Китая одинаковы по схемотехники, а вот моторы все разные даже с одинаковым кв, в идеале нужно собирать прошивку, если нет настроек, под каждый мотор, там очень много нюансов
Ну приведите пожалуйста в пример, скажем, пять нюансов, из-за которых нужно пересобирать прошивку?
Ну приведите пожалуйста в пример, скажем, пять нюансов, из-за которых нужно пересобирать прошивку?
для начала два ))), индуктивность, и время реакции регулятора на входной сигнал.
А еще три? Там же их очень много!
Если все регуляторы одинаковой схемотехники, как вы утверждаете, то и время реакции у всех одинаковое. Несостыковочка.
С индуктивностью, как-то тоже не очень понятно.
А еще три? Там же их очень много!
Если все регуляторы одинаковой схемотехники, как вы утверждаете, то и время реакции у всех одинаковое. Несостыковочка.
С индуктивностью, как-то тоже не очень понятно.
2 не достаточно? Схемотехника одинаковая, номиналы деталей разные, прошивки разные, почему рекомендуют выпаивать конденсаторы? да и в прошивке никто не запрещает фильтр сделать. А с индуктивностью все просто, переходной процесс при коммутации
Вы крайне невнимательно читаете… 4108 МНОГОполюсник, именно с ними и возникают проблемы с синхрой…
Дак и СанниСкай 3108 900кв, что у человека с проблемой тоже многополюсный.
Прошу Вас, еще раз, внимательно прочитайте фразу, которую Вы из моего поста процитировали… Я там четко обозначил условия, для которых прошивка не требуется…
При Ваших условиях смена прошивки конечно же необязательна. Но есть и другие моторы, для которых идущая с ESC прошивка может быть неподходящая.