правильные ESC

twister
ВлАс:

Это означает как часто регуль может менять скорость вращения мотора или другими словами “быстродействие регуля”

Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ? У меня /как я полагаю/ как раз эта проблема актуальна

Shuricus

Срывов синхронизации с прошивкой Саймона было великое множество, особенно на блинах.

ВлАс
twister:

Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ?

Это зависит от алгоритма работы программы, с частотой управления это не связано.
Еще раз: прошивают регули для более быстрого отклика. Т.е. полетному контроллеру проще стабилизировать.

ssilk

Интересно, что я делаю не так? За два года я не прошил ни одного регуля, у меня их не меньше 40 штук, и “самолетные”, и “коптерные”, и тольку у 4х из них, афро слим 20А, прошивка Саймон, все остальные programmable, все летает ровно и четко, что такое срыв синхры знаю только по видео…) За все это время , по вине регуля, упал два раза подряд, причина - “холодная” пайка по питанию в рцтаймеровском регуле… Коллеги, хватит уже фанатствовать по поводу прошивки, в абсолютном большинстве случаев она не нужна. Особенно для 12-полюсных моторов с кВ от 700 до 1200, работающих на батарейке 3S, стоковые тайминги работают с такими оборотами идеально…Андрей, Ваши моторы как раз из этого списка…
Честное слово, “непрошитые регули” уже звучит как “на все воля божья” или “так звезды сложились”.

twister:

Тоесть меньше возможности срыва синхронизации ?

Нет, это количество “ступенек” газа, другими словами, насколько плавно могут изменяться обороты… А срыв синхронизации зависит от других величин, частота ШИМ, тайминг или угол опережения, напряжение питания и количество полюсов мотора… Еще, как более редкий случай, недостаточная нагрузка на мотор, например маленькие пропы и слишком легкий коптер…

twister

После этих слов, становить ещё более обидней, что я такой “счастилвчик” и мой сетап оказался неудачный. и изза неопытности, не знаю с какого конца начать или что поменять, где подкрутить и т.д. так как в двойне обидно что потраченные 500евр на данный момент являются набором деталей …

ssilk
twister:

и мой сетап оказался неудачный

Да нормальный у Вас сетап, просто подойдите к сборке и настройке с должной тщательностью… У меня первые аппараты тоже летали по 5 секунд, а потом, я научился “их готовить”…)

schs
twister:

А версия прошивок минимальная есть ? /не старее хххх.хх например/

Я не отслеживал. Заливал последнюю.

twister:

ак что теоретически полагаю возможность присутствия 20-ти амперных токов. /ради интереса потом померю.

Дак это в пике. Постоянное потребление будет в разы меньше. У меня на 5S 380KV 20-25А на весь квадр потребление, т.е. 5-8А на мотор.

twister:

Звучит супер, но прошивалку тоже заказывать надо … те же 3-4 недели.

Всё проще - почитайте

ssilk:

Особенно для 12-полюсных моторов с кВ от 700 до 1200, работающих на батарейке 3S, стоковые тайминги работают с такими оборотами идеально…

Попробуйте 4108 kv380 на 5s-6S и пропеллерах 15+ - измените мнение о неважности прошивки регулятора.

ssilk
schs:

Попробуйте 4108 kv380 на 5s-6S

Вы крайне невнимательно читаете… 4108 МНОГОполюсник, именно с ними и возникают проблемы с синхрой… Тем более на 5S… Об этом кто только уже не писал…
Прошу Вас, еще раз, внимательно прочитайте фразу, которую Вы из моего поста процитировали… Я там четко обозначил условия, для которых прошивка не требуется…

djdron

почти все регули из Китая одинаковы по схемотехники, а вот моторы все разные даже с одинаковым кв, в идеале нужно собирать прошивку, если нет настроек, под каждый мотор, там очень много нюансов

Shuricus

Ну приведите пожалуйста в пример, скажем, пять нюансов, из-за которых нужно пересобирать прошивку?

djdron
Shuricus:

Ну приведите пожалуйста в пример, скажем, пять нюансов, из-за которых нужно пересобирать прошивку?

для начала два ))), индуктивность, и время реакции регулятора на входной сигнал.

Shuricus

А еще три? Там же их очень много!

Если все регуляторы одинаковой схемотехники, как вы утверждаете, то и время реакции у всех одинаковое. Несостыковочка.

С индуктивностью, как-то тоже не очень понятно.

djdron
Shuricus:

А еще три? Там же их очень много!

Если все регуляторы одинаковой схемотехники, как вы утверждаете, то и время реакции у всех одинаковое. Несостыковочка.

С индуктивностью, как-то тоже не очень понятно.

2 не достаточно? Схемотехника одинаковая, номиналы деталей разные, прошивки разные, почему рекомендуют выпаивать конденсаторы? да и в прошивке никто не запрещает фильтр сделать. А с индуктивностью все просто, переходной процесс при коммутации

schs
ssilk:

Вы крайне невнимательно читаете… 4108 МНОГОполюсник, именно с ними и возникают проблемы с синхрой…

Дак и СанниСкай 3108 900кв, что у человека с проблемой тоже многополюсный.

ssilk:

Прошу Вас, еще раз, внимательно прочитайте фразу, которую Вы из моего поста процитировали… Я там четко обозначил условия, для которых прошивка не требуется…

При Ваших условиях смена прошивки конечно же необязательна. Но есть и другие моторы, для которых идущая с ESC прошивка может быть неподходящая.

ssilk
schs:

Дак и СанниСкай 3108 900кв, что у человека с проблемой тоже многополюсный

Извините, Вы не в теме… buddyrc.com/sunnysky-x3108s-kv900-brushless-motor.…

schs:

Но есть и другие моторы,

А так же другие регули, которые работают с другими моторами так же, без перепрошивки…
Если Вам нравится шить все подряд, включая утюги и самовары, шейте себе на здоровье, зачем другим давать советы по вопросам, в которых сами “плаваете”…

schs
ssilk:

Извините, Вы не в теме…

Извиняюсь, точно, спутал с 4108.

10 days later
WildSky

Всем доброго дня!
Вчера вечером дособирал маленький квадрик и на ровном месте столкнулся с проблемой - не смог сделать калибровку регулей.
Регуляторы Sunrise BLHELI-Multi-20A-OPTO.
Подключаю в канал газа. Включаю аппу. Стик газа вверх. Подаю питание на регуль. Регуль делает пилик-пилик, потом через пару секунд пик. Опускаю стик газа вниз.
И все. Больше ни пик ни пилик-пилик.
Собственно делал это много раз на других регулях. Но они все были на Симонке, а этот BLHeli.
Особого алгоритма для этих нагуглить не смог.

Плюнул на это дело, воткнул в назу и все настроил.
Моторы стартуют одновременно, на газ реагируют нормально. На глаз все хорошо.
Что я делал не так?

CCD_like

парни, нужна помощь, прочел на рцгрупс про то, что хорошо бы поставить на афро 12 амперные конденсатор параллельно питанию для защиты от сбоев синхры. да и логически с кондером лучше, ибо всюду ставят. Сказано-сделано, тантал 220мкф*16 в, включаю, пиликает как нужно, перемаргивается светодиодами но на пульт никак не реагирует, и начинает пикать с секундным интервалом, что могло произойти? паял вроде аккуратно. Изначально там стояли два мелких керамических кондера параллельно. убрал тантал, поставил все как было-та же картина. не реагирует и коротко пикает через секунду

ВлАс

смотреть с обратной стороны фото или не отвалился желтый провод

CCD_like
ВлАс:

смотреть с обратной стороны фото или не отвалился желтый провод

Конечно же не отвалился, все проверил, прозвонил и пропаял, ничего не поменялось. Единственное-я перед пайкой кондера сцарапывал маску со стороны плюса питания чтобы кондер разместить, но управляющие провода подходят с противоположной стороны, да и не было вроде бы там металлизации в этом месте, просто сплошной полигон.

ВлАс

Ни обрыв, ни КЗ, но мега не видит сигнал, потому и пищит, особенность прошивки Саймона 😃
Ищем где пропал сигнал