правильные ESC
и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо
Есть такое явление как индукция. Отсоедините клеммы мотора от регуля. Замкните две клеммы мотора друг на друга и покрутите вал, вал будет вращаться труднее, чем когда клеммы в воздухе. Когда замкнете все три клеммы вал будет еще тяжелее вращаться рукой. Просто когда вы вращаете вал двигателя то на клеммах возникает напряжение, и когда вы коротите клемы то возникает ток, от которого образуется магнитное поле, которое и “цепляется” за постоянное магнитное поле неодимовых магнитов. Видимо когда на регуле нет напряжения питания, то силовые ключи регуля в открытом состоянии между обмотками двигателя (коротят обмотки). Когда подключаете питание ключи регуля “закрываются”
С торможение можно бы и не запариватся,но как взлететь?почему не крутятся достаточно быстро моторы на этом регуле? Подключал регуль в коричневой термоусадке на симонке ,без названия,всё окей!
Калибровка вам в помощь. Не понятно почему пренебрегли данной процедурой. Ведь регули “не знают” где минимальный уровень и максимальный уровень сигнала. Поэтому и нужна калибровка, чтоб регуль знал минимум и максимум
В том то и дело, что я первым делом всё настроил и откалибровал! Пробовал по одному, и все сразу, результат один.
почему не крутятся достаточно быстро моторы на этом регуле?
А как проверяли? от третьего канала приемника или…?
А как проверяли? от третьего канала приемника или…?
Я собрал весь аппарат, на апм2.6 прошёл визард, все настройки, на аппе полный газ, передернул питание два раза,после трели газ в низ, ну короче как всегда делал калибровку. Разве надо как то по другому? Обычно после всех этих настроек аппараты работали, правда blhelli раньше не было.
после трели газ в низ
После газа вниз должны быть ещё звуки и затем он должен слушаться газа (не отключая питания). Может pwm не включен в регулях.
Разве надо как то по другому?
Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли… Это раз. Второе, если уж Вы купили то, что Вам не советовали брать, надо изучить предмет, прежде чем кипеш поднимать… Может быть их прошивка не подразумевает калибровку, а только настройку через софт… Проверьте на максимальные обороты через приемник, без АРМа. если все нормально - идите в соответствующую ветку и выясняйте почему это УГ (АРМ) не работает как надо… Скорее всего потребуется сброс и перенастройка с чисткой памяти.
И все же попробуйте подключить регули к софту на компе…
Спасибо конечно за совет про ветку апм,но там мягко намекнул что мне сюда. Прошивальщик ещё не прислали,буду пробовать. Не думал что с blhelli столько заморочек!
но там мягко намекнул что мне сюда
Это да… отфутболивать там любят…) Даже если выяснится, что у Вас с регулем все в порядке, то есть от приемника он работает нормально, все равно скажут, что виновато что другое, но не то, что находится между приемником и регулем…)
Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли…
Регули калибруются от того, от чего будут работать. Если от костылей - значит через костыли.
Регули калибруются от того, от чего будут работать. Если от костылей - значит через костыли.
Что значит костыли? Буду летать на апм2.6. Как всегда калибровал,и всё летал!
Буду летать на апм2.6.
Неважно, на чем Вы будете летать… Калибровка регуляторов, говоря простым языком, это сообщение регулятору информации о величине ХОДА СТИКА, то есть сколько у СТИКА минимум и максимум… И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник… А что там АРМ доносит, только китайскому богу известно…) И, что бы там не говорили местные истиноносцы, наза не калибрует регули, но летает гораздо лучше…)
Почему Вы не хотите проверить регули прямо через приемник? Делов то на 5 минут… Зато сколько писанины можно было избежать…
Что значит костыли?
Почему этот вопрос мне?
И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник…
Кто вам сказал эту ерунду?
И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник…
Правильно эту информацию донесет тот, кто в конце концов управляет регулями - тоесть полетник.
Правильно эту информацию донесет тот, кто в конце концов управляет регулями - тоесть полетник.
Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?))) Тут все такие умные, а на простой вопрос ответить не могут…
Кто вам сказал эту ерунду?
А кто Вам сказал, что на выходе у АРМ точно такой же PWM-сигнал, какой на выходе у приемника? Железного байпасса в АРМ нет, а программный может косячить как ему вздумается…
Да и сами производители рекомендуют калибровать через приемник… И даже такой девайс для этого продают…) Надеюсь Вы не будете говорить, что Дротек это китайский подвал, который лепит переходники со всего на все…)
Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?))) Тут все такие умные, а на простой вопрос ответить не могут…
Так вы же судя по всему считаете, что вам никто ничего нового рассказать не сможет, поэтому и не спрашиваете 😃
Регулей слишком много и разных, калибровки тоже разные. Безопаснее всего отдать это на откуп конечного пользователя. Через приемник откалибровать можно с достаточной точностью, просто ваше утверждение “может только приемник” не верно. В идеале в полетнике нужен режим сквозного канала от приемника к регулям.
Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?)))
Да чтобы назаводы себе пальцы не поотрубали винтами, чего непонятно то. Наза была 4 фантома назад, пора забыть это слово.
Например на рейсерских прошивках вообще передатчик не нужен, чтобы откалибровать регули, неожиданно, да? Апм берёт сигнал с приёмника, обрезает все его лишние расходы и выдаёт на регули такой сигнал, с такой частотой и в таком промежутке, которым и будет управлять ими.
чтобы назаводы себе пальцы не поотрубали винтами
Все три назовских ветки прочитал от корки до корки, ни одного такого случая…) Все калибруют через приемник и проблем нет… А вот при калибровке через АРМ, таки, проблема есть… Часто решается чисткой EEPROM, что говорит нам о том, что АРМ не совсем корректно
берёт сигнал с приёмника, обрезает все его лишние расходы и выдаёт на регули такой сигнал, с такой частотой и в таком промежутке, которым и будет управлять ими.
что непонятно то?(©)
Наза была 4 фантома назад
Наза и сейчас есть, в количествах, гораздо больших, чем все 4 фантома…
Например на рейсерских прошивках вообще передатчик не нужен, чтобы откалибровать регули
Чтобы регули с БлХели откалибровать через сьют, даже рейсерская прошивка не нужна, в данном случае она просто выполняет роль “свистка” и сама ничего не калибрует… Неожиданно, да?
Чтобы регули с БлХели откалибровать через сьют
Да не калибруются они через сьют, а настраиваются. А калибруются через конфигуратор точно также с максимальным и минимальным газом с аккумулятором.
Вы так уверенно об этом рассказываете, что я даже бы поверил, если бы сам не знал.
Вы так уверенно об этом рассказываете, что я даже бы поверил, если бы сам не знал.
100% человек даже ни разу не открывал конфигуратор клеанфлая например, но так уверенно говорит…главное зачем, непонятно совершенно…