правильные ESC

masterjon
ssilk:

А как проверяли? от третьего канала приемника или…?

Я собрал весь аппарат, на апм2.6 прошёл визард, все настройки, на аппе полный газ, передернул питание два раза,после трели газ в низ, ну короче как всегда делал калибровку. Разве надо как то по другому? Обычно после всех этих настроек аппараты работали, правда blhelli раньше не было.

lokanaft
masterjon:

после трели газ в низ

После газа вниз должны быть ещё звуки и затем он должен слушаться газа (не отключая питания). Может pwm не включен в регулях.

ssilk
masterjon:

Разве надо как то по другому?

Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли… Это раз. Второе, если уж Вы купили то, что Вам не советовали брать, надо изучить предмет, прежде чем кипеш поднимать… Может быть их прошивка не подразумевает калибровку, а только настройку через софт… Проверьте на максимальные обороты через приемник, без АРМа. если все нормально - идите в соответствующую ветку и выясняйте почему это УГ (АРМ) не работает как надо… Скорее всего потребуется сброс и перенастройка с чисткой памяти.
И все же попробуйте подключить регули к софту на компе…

masterjon

Спасибо конечно за совет про ветку апм,но там мягко намекнул что мне сюда. Прошивальщик ещё не прислали,буду пробовать. Не думал что с blhelli столько заморочек!

ssilk
masterjon:

но там мягко намекнул что мне сюда

Это да… отфутболивать там любят…) Даже если выяснится, что у Вас с регулем все в порядке, то есть от приемника он работает нормально, все равно скажут, что виновато что другое, но не то, что находится между приемником и регулем…)

lokanaft
ssilk:

Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли…

Регули калибруются от того, от чего будут работать. Если от костылей - значит через костыли.

masterjon
lokanaft:

Регули калибруются от того, от чего будут работать. Если от костылей - значит через костыли.

Что значит костыли? Буду летать на апм2.6. Как всегда калибровал,и всё летал!

ssilk
masterjon:

Буду летать на апм2.6.

Неважно, на чем Вы будете летать… Калибровка регуляторов, говоря простым языком, это сообщение регулятору информации о величине ХОДА СТИКА, то есть сколько у СТИКА минимум и максимум… И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник… А что там АРМ доносит, только китайскому богу известно…) И, что бы там не говорили местные истиноносцы, наза не калибрует регули, но летает гораздо лучше…)
Почему Вы не хотите проверить регули прямо через приемник? Делов то на 5 минут… Зато сколько писанины можно было избежать…

lokanaft
masterjon:

Что значит костыли?

Почему этот вопрос мне?

ssilk:

И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник…

Кто вам сказал эту ерунду?

SergejK
ssilk:

И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник…

Правильно эту информацию донесет тот, кто в конце концов управляет регулями - тоесть полетник.

ssilk
SergejK:

Правильно эту информацию донесет тот, кто в конце концов управляет регулями - тоесть полетник.

Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?))) Тут все такие умные, а на простой вопрос ответить не могут…

lokanaft:

Кто вам сказал эту ерунду?

А кто Вам сказал, что на выходе у АРМ точно такой же PWM-сигнал, какой на выходе у приемника? Железного байпасса в АРМ нет, а программный может косячить как ему вздумается…
Да и сами производители рекомендуют калибровать через приемник… И даже такой девайс для этого продают…) Надеюсь Вы не будете говорить, что Дротек это китайский подвал, который лепит переходники со всего на все…)

SergejK
ssilk:

Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?))) Тут все такие умные, а на простой вопрос ответить не могут…

Так вы же судя по всему считаете, что вам никто ничего нового рассказать не сможет, поэтому и не спрашиваете 😃
Регулей слишком много и разных, калибровки тоже разные. Безопаснее всего отдать это на откуп конечного пользователя. Через приемник откалибровать можно с достаточной точностью, просто ваше утверждение “может только приемник” не верно. В идеале в полетнике нужен режим сквозного канала от приемника к регулям.

lokanaft
ssilk:

Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?)))

Да чтобы назаводы себе пальцы не поотрубали винтами, чего непонятно то. Наза была 4 фантома назад, пора забыть это слово.
Например на рейсерских прошивках вообще передатчик не нужен, чтобы откалибровать регули, неожиданно, да? Апм берёт сигнал с приёмника, обрезает все его лишние расходы и выдаёт на регули такой сигнал, с такой частотой и в таком промежутке, которым и будет управлять ими.

ssilk
lokanaft:

чтобы назаводы себе пальцы не поотрубали винтами

Все три назовских ветки прочитал от корки до корки, ни одного такого случая…) Все калибруют через приемник и проблем нет… А вот при калибровке через АРМ, таки, проблема есть… Часто решается чисткой EEPROM, что говорит нам о том, что АРМ не совсем корректно

lokanaft:

берёт сигнал с приёмника, обрезает все его лишние расходы и выдаёт на регули такой сигнал, с такой частотой и в таком промежутке, которым и будет управлять ими.

что непонятно то?(©)

lokanaft:

Наза была 4 фантома назад

Наза и сейчас есть, в количествах, гораздо больших, чем все 4 фантома…

lokanaft:

Например на рейсерских прошивках вообще передатчик не нужен, чтобы откалибровать регули

Чтобы регули с БлХели откалибровать через сьют, даже рейсерская прошивка не нужна, в данном случае она просто выполняет роль “свистка” и сама ничего не калибрует… Неожиданно, да?

lokanaft
ssilk:

Чтобы регули с БлХели откалибровать через сьют

Да не калибруются они через сьют, а настраиваются. А калибруются через конфигуратор точно также с максимальным и минимальным газом с аккумулятором.

Вы так уверенно об этом рассказываете, что я даже бы поверил, если бы сам не знал.

ufk
lokanaft:

Вы так уверенно об этом рассказываете, что я даже бы поверил, если бы сам не знал.

100% человек даже ни разу не открывал конфигуратор клеанфлая например, но так уверенно говорит…главное зачем, непонятно совершенно…

ssilk
lokanaft:

Да не калибруются они через сьют, а настраиваются

Да какая разница, как это назвать… MinPWM и MaxPWM выставляются, при калибровке с передатчика ровно то же самое в регуль пишется, только не абстрактные 1000 - 2000, а реальные, которые передатчик(потенциометр стика+компаратор) выдать может…

lokanaft:

калибруются через конфигуратор точно также с максимальным и минимальным газом с аккумулятором.

То есть все таки с передатчиком? Но без подключения к компу? Я правильно понимаю?

lokanaft:

Вы так уверенно об этом рассказываете

ufk:

100% человек даже ни разу не открывал конфигуратор клеанфлая

Действительно не открывал, за ненадобностью, но был уверен, что платка с клинфлаем работает как интерфейс для сьюта… Где то читал такое, по английски, видимо неправильно понял…

ufk:

непонятно совершенно

Просто в обобщенные дебри уже залезли…) Если смотреть только на контекст, есть проблема: у товарища выше неадекватно работают моторы после калибровки регуля через АРМ. Я предложил товарищу элементарный метод исключения, выкинуть из цепи АРМ, откалибровать регуль чистым сигналом с приемника… Но другие товарищи стали говорить, что это неправильно, калибровать только через полетник и так далее…

lokanaft
ssilk:

То есть все таки с передатчиком? Но без подключения к компу? Я правильно понимаю?

Всё неправильно.

ssilk:

Да какая разница, как это назвать… MinPWM и MaxPWM выставляются, при калибровке с передатчика ровно то же самое в регуль пишется, только не абстрактные 1000 - 2000, а реальные, которые передатчик(потенциометр стика+компаратор) выдать может…

Не передатчик, не передатчик, не передатчик управляет регуляторами на коптере. Уже даже протоколы разные и от приёмника современный регуль не заработает.

5yoda5
ssilk:

Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли… Это раз.

идите в соответствующую ветку и выясняйте почему это УГ (АРМ) не работает как надо

На АРМ регули калибруются через КОСТЫЛИ. Если человек будет летать на АРМе, пусть и делает как правильно для АРМа.
Выходной диапазон по газу - не то, что придумает ваш передатчик, а то, что выдает полетный контроллер. А выдает он 1000-1500-2000. А в пульте могут быть всякие субтримы, конечные точки… Для этого в АРМе калибруется радио. Запоминаются диапазоны по каналам. И при правильной настройке, АРМ понимает, что пришедшие с радио 1813 us - это максимальный газ, и выдает в регули 2000.
А если вы откалибруете от канала газа, а потом подадите 2000 с полетного контроллера, вот и будет УГ. И не надо сравнивать Назу с АРМом. Так-то даже разные семейства (и даже разрядность).
И не надо сбивать людей.

masterjon
ssilk:

И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник…

попробовал откалибровать только через приемник без контроллера, результат тот же-еле крутятся.

ufk
masterjon:

попробовал откалибровать только через приемник без контроллера, результат тот же-еле крутятся.

Еслия правильно понял что у вас за регуль то он с блхели идет древним каким то, шейте самое свежее блхели(14,6 последнее вродь), настройки на дефолт pwm freq. поставьте hight(потом если все будет ок можно вернуть damped) тайминг med. hight попробуйте…а диапазон сразу без калибровки попробуйте выставить 1000-2000 и покрутите мотор через приемник и через апм…если все будет ок то можете потом попробовать откалибровать…