правильные ESC

SergejK
ssilk:

Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?))) Тут все такие умные, а на простой вопрос ответить не могут…

Так вы же судя по всему считаете, что вам никто ничего нового рассказать не сможет, поэтому и не спрашиваете 😃
Регулей слишком много и разных, калибровки тоже разные. Безопаснее всего отдать это на откуп конечного пользователя. Через приемник откалибровать можно с достаточной точностью, просто ваше утверждение “может только приемник” не верно. В идеале в полетнике нужен режим сквозного канала от приемника к регулям.

lokanaft
ssilk:

Ну так скажите же уже, почему наза не калибрует регули?)))

Да чтобы назаводы себе пальцы не поотрубали винтами, чего непонятно то. Наза была 4 фантома назад, пора забыть это слово.
Например на рейсерских прошивках вообще передатчик не нужен, чтобы откалибровать регули, неожиданно, да? Апм берёт сигнал с приёмника, обрезает все его лишние расходы и выдаёт на регули такой сигнал, с такой частотой и в таком промежутке, которым и будет управлять ими.

ssilk
lokanaft:

чтобы назаводы себе пальцы не поотрубали винтами

Все три назовских ветки прочитал от корки до корки, ни одного такого случая…) Все калибруют через приемник и проблем нет… А вот при калибровке через АРМ, таки, проблема есть… Часто решается чисткой EEPROM, что говорит нам о том, что АРМ не совсем корректно

lokanaft:

берёт сигнал с приёмника, обрезает все его лишние расходы и выдаёт на регули такой сигнал, с такой частотой и в таком промежутке, которым и будет управлять ими.

что непонятно то?(©)

lokanaft:

Наза была 4 фантома назад

Наза и сейчас есть, в количествах, гораздо больших, чем все 4 фантома…

lokanaft:

Например на рейсерских прошивках вообще передатчик не нужен, чтобы откалибровать регули

Чтобы регули с БлХели откалибровать через сьют, даже рейсерская прошивка не нужна, в данном случае она просто выполняет роль “свистка” и сама ничего не калибрует… Неожиданно, да?

lokanaft
ssilk:

Чтобы регули с БлХели откалибровать через сьют

Да не калибруются они через сьют, а настраиваются. А калибруются через конфигуратор точно также с максимальным и минимальным газом с аккумулятором.

Вы так уверенно об этом рассказываете, что я даже бы поверил, если бы сам не знал.

ufk
lokanaft:

Вы так уверенно об этом рассказываете, что я даже бы поверил, если бы сам не знал.

100% человек даже ни разу не открывал конфигуратор клеанфлая например, но так уверенно говорит…главное зачем, непонятно совершенно…

ssilk
lokanaft:

Да не калибруются они через сьют, а настраиваются

Да какая разница, как это назвать… MinPWM и MaxPWM выставляются, при калибровке с передатчика ровно то же самое в регуль пишется, только не абстрактные 1000 - 2000, а реальные, которые передатчик(потенциометр стика+компаратор) выдать может…

lokanaft:

калибруются через конфигуратор точно также с максимальным и минимальным газом с аккумулятором.

То есть все таки с передатчиком? Но без подключения к компу? Я правильно понимаю?

lokanaft:

Вы так уверенно об этом рассказываете

ufk:

100% человек даже ни разу не открывал конфигуратор клеанфлая

Действительно не открывал, за ненадобностью, но был уверен, что платка с клинфлаем работает как интерфейс для сьюта… Где то читал такое, по английски, видимо неправильно понял…

ufk:

непонятно совершенно

Просто в обобщенные дебри уже залезли…) Если смотреть только на контекст, есть проблема: у товарища выше неадекватно работают моторы после калибровки регуля через АРМ. Я предложил товарищу элементарный метод исключения, выкинуть из цепи АРМ, откалибровать регуль чистым сигналом с приемника… Но другие товарищи стали говорить, что это неправильно, калибровать только через полетник и так далее…

lokanaft
ssilk:

То есть все таки с передатчиком? Но без подключения к компу? Я правильно понимаю?

Всё неправильно.

ssilk:

Да какая разница, как это назвать… MinPWM и MaxPWM выставляются, при калибровке с передатчика ровно то же самое в регуль пишется, только не абстрактные 1000 - 2000, а реальные, которые передатчик(потенциометр стика+компаратор) выдать может…

Не передатчик, не передатчик, не передатчик управляет регуляторами на коптере. Уже даже протоколы разные и от приёмника современный регуль не заработает.

5yoda5
ssilk:

Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли… Это раз.

идите в соответствующую ветку и выясняйте почему это УГ (АРМ) не работает как надо

На АРМ регули калибруются через КОСТЫЛИ. Если человек будет летать на АРМе, пусть и делает как правильно для АРМа.
Выходной диапазон по газу - не то, что придумает ваш передатчик, а то, что выдает полетный контроллер. А выдает он 1000-1500-2000. А в пульте могут быть всякие субтримы, конечные точки… Для этого в АРМе калибруется радио. Запоминаются диапазоны по каналам. И при правильной настройке, АРМ понимает, что пришедшие с радио 1813 us - это максимальный газ, и выдает в регули 2000.
А если вы откалибруете от канала газа, а потом подадите 2000 с полетного контроллера, вот и будет УГ. И не надо сравнивать Назу с АРМом. Так-то даже разные семейства (и даже разрядность).
И не надо сбивать людей.

masterjon
ssilk:

И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник…

попробовал откалибровать только через приемник без контроллера, результат тот же-еле крутятся.

ufk
masterjon:

попробовал откалибровать только через приемник без контроллера, результат тот же-еле крутятся.

Еслия правильно понял что у вас за регуль то он с блхели идет древним каким то, шейте самое свежее блхели(14,6 последнее вродь), настройки на дефолт pwm freq. поставьте hight(потом если все будет ок можно вернуть damped) тайминг med. hight попробуйте…а диапазон сразу без калибровки попробуйте выставить 1000-2000 и покрутите мотор через приемник и через апм…если все будет ок то можете потом попробовать откалибровать…

masterjon

Ни как пока не могу побороть свой регуль, но уже кое что нарисовалось. по совету одного товарища подключил этому регулю мотор 2212-920kw с пропом 10-45. и что вы думаете?!- взлетает! но опять вопрос почему? или регуль не рассчитан на низкие kw?

SergejK
masterjon:

Ни как пока не могу побороть свой регуль

Может у вас просто кв не хватает? От скольки банок пытаетесь взлетать?

masterjon
SergejK:

Может у вас просто кв не хватает? От скольки банок пытаетесь взлетать?

4s .у знакомого на 3s такой же конфиг летает 40минут.

ufk
masterjon:

или регуль не рассчитан на низкие kw?

прошейте для начала свежий блхели, на “старых” например у меня были проблемы с многополюсниками с низким кв…

SergejK

Так 5010 и не многополюсники совсем.
Если проблема точно в регуле (например с другим крутит нормально) и калибровка не помогает, тогда выбор небольшой - либо попробовать прошить, либо менять.

ufk
SergejK:

Так 5010 и не многополюсники совсем.

Я понимаю, у меня и проблема не такая была, но прошить последний блхели прежде чем что то дальше ковырять стоит, ибо…

15 days later
masterjon
ufk:

Я понимаю, у меня и проблема не такая была, но прошить последний блхели прежде чем что то дальше ковырять стоит, ибо…

Всем привет. ну прошил я свой горе регуль, ни чего не изменилось, так что прошивка ту ни при чем! поставил я его на другую раму с моторами 2212-920 летит как надо! всем спасибо за советы, но как есть, так есть! Видно не судьба.

2 months later
masterjon
SergejK:

Если проблема точно в регуле (например с другим крутит нормально) и калибровка не помогает, тогда выбор небольшой - либо попробовать прошить, либо менять.

Ну вот я опять в этой ветке по той же проблеме! Решил поменять регули, поменял.старая проблема вылезла. Конкретнее -стояли регули симонковские и летал нормально, но надо же всё испортить! Поставил хроторы 20А (всеми хваленые) и всё, опять не набирает нужные для взлета обороты. Такая же проблема была когда я поставил регуль 4in1. Favorite. Так на всех форумах в один голос,-меняй этот г-но регуль!!! Хороший регуль, летает на 450раме как надо! Так вот в чем вопрос, почему так не нравится блхели моторам 5010-360kw??? если что прошиты .

masterjon
masterjon:

Поставил хроторы 20А (всеми хваленые) и всё, опять не набирает нужные для взлета обороты.

опять ни у кого нет ответа на эту проблему?!

SergejK
masterjon:

опять ни у кого нет ответа на эту проблему?!

Предлагали выключить Low RPM Power Protect.

masterjon
SergejK:

Предлагали выключить Low RPM Power Protect.

Выключил,сейчас отрывается только на полном газу.