Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

alexandr_t

Полетал вчера на свежесобранной шестёрке, всё стабильно как по рельсам, висит как прибитая, правда периодически слегка потряхивает, но я с этим уже смирился, тоже самое было и на квадрике, причину глюка продолжавшегося чуть больше суток так и не нашёл, перепроверил всё десятки раз, и вот такой вопрос возник, а как дела объстоят с отдельными блоками к dji, тот же самый БЕК можно купить отдельно, или опять полную сумму готовить?

Vladimir_Volkovich
alexandr_t:

тот же самый БЕК можно купить отдельно

очень хороший вопрос

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

очень хороший вопрос

Ну я думаю, что не иначе как диллер должен дать на него информативный ответ!

painter12

Вчера по морозу (-5 /-7) летал полетов шесть. Белым огоньком мигало частенько. Сперва пугался, но потом, так как ничего другого не случалось и аппарат рулился адекватно, успокоился и уже не обращал внимания на белые вспышки. Белые вспышки временами были сериями по три штуки когда аппарат еще в руках перед взлетом находился. Обратил внимание еще вот на что, иногда или на земле или в воздухе промаргивало голубым или похожим цветом, но тоже без изменений в поведении аппарата. У меня раньше почти постоянно были кружения аппарата при удержании GPS позиции. Кругляк с магнитометрами и GPS стоял на минимальной высоте от блока с гироскопами и приемника - над ними на 15-20мм выше. Сейчас я удлинил шток, подняв кругляк на 12-15см над этими узлами. После этого кружений пока не отмечал. Очень надеюсь что это не просто совпадение 😃 Так что если у кого кружит - обратите внимание на место крепление GPS и магнитометров.

delfin000
painter12:

Кругляк с магнитометрами и GPS стоял на минимальной высоте от блока с гироскопами и приемника - над ними на 15-20мм выше. Сейчас я удлинил шток, подняв кругляк на 12-15см над этими узлами. После этого кружений пока не отмечал. Очень надеюсь что это не просто совпадение 😃 Так что если у кого кружит - обратите внимание на место крепление GPS и магнитометров.

Дим. Это не совпадение. Это железно.

Вопросы вспышек синим… Глюк аппы управления и приемыш входит в файлсеф. Вот оно и помаргивает. Так что или помехи проскакивают или еще что по каналу связи творится.
У тебя же файлсеф настроен на возврат.
Вот если не настроен файлсейф для возврата, то тут вопросец конкретный и новый будет.

painter12
delfin000:

Вот если не настроен файлсейф для возврата, то тут вопросец конкретный и новый будет.

Спасибо, Александр. Файлсэйв настроен и для управления кнопкой и при выключении передатчика. Для всех каналов настраивал отдельно - управляющие и газ становятся в нейтраль а переключатель режимов в положение файлсэйв. Я сам очень боюсь что аппарат может умчать от меня в неизвестном направлении. Даже трекер GPS\GSM на него думаю установить, тем более, что трекер имеется. На счет голубого - есть сомнения. У меня очки защитные с голубоватыми стеклами. Цвет мог быть не только голубой но и близкий к нему- типа фиолетовый…

delfin000
painter12:

Цвет мог быть не только голубой но и близкий к нему- типа фиолетовый…

Все же у меня мысли по вспышкам синеватым идут в сторону проблемок по каналу связи аппы управления . Уж больно похоже на это и по другому сложно объяснить.
Еще бывает что сам переключатель режима (тумблер на Тх мудрит по каналу - контакт нарушает в силу износа) . Было такое у меня как то на одной аппе. Сам подрагивает (очень редко, что самое страшное 😈) и как следствие - сигнал скачет. С трудом вычислил такую каку, так как и мысли в эту сторону не шли. Уверен был в безотказности передатчика. Но увы…Выловил сцуКу и заменил тумблер.

Как проверочный вариант, если такое еще будет наблюдаться (о вспышках синеватым), сразу канал режимов повесь на другой тумблер.
Если дело в тумблере, то может такую гадкую шутку сыграть , что мало не покажется. Попадал на такое и репу часал не веря глазам своим и не находя объяснений. Но пока бог миловал и не повторял такое. Так что и аппу нужно смотреть, переодически заглядывая в монитор каналов подергивая всеми кнюпелями и тумблерами
Как не странно и не обидно, такое подловил на Футабе 14МZ. Глазам своим не верил. Но было

paratozor

все хорошо, но с такой индикацией дальтоникам я сильно не завидую 😃

delfin000

Вот и думаю(ем) переодически о том, почему улетел второй аппарат. (с первым еще как то понятно, питалово не той стороной воткнули. А вот второй, мог улететь и по причине провокации со стороны глючного (кривого ) тумблера в канале управления режимами полета. Ребята летали высоко…может он и перешел в “М”, а до этого все было в АТТ или АТТ ГПС, как там газ, никто и не помнит. Какой там ветер был , никто и не знает. Да на такой высоте и не разберешь в каком он положени, где у него морда а где Ж… Далее наступает растерянность…типа, ну не хрена себе…её моё…😁 , а дальше через несколько секунд, во власти ветра и пипилац улетучился.

Но это как вариант (версия). Вполне может быть и тоже сапоставляется с причиной, очень даже адекватно

A_Nitro
delfin000:

вспышкам синеватым идут в сторону проблемок по каналу связи аппы управления

А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS

mitmit
A_Nitro:

А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS

официальные дистрибьюторы)

delfin000
A_Nitro:

А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS

Тат не о постоянном , тут о том что вдруг проблескнуло …

painter12:

Обратил внимание еще вот на что, иногда или на земле или в воздухе промаргивало голубым или похожим цветом, но тоже без изменений в поведении аппарата.

Вот об этом. Отсюда и выводы.
Если бы в режиме это было, то моргало бы постоянно
А теперь прикинуть, что возврат домой заряжен на тумблер …то как раз и рисуется проблема от качества тумблера 😉
И конечно днем можно элементарно перепутать синий с фиолетовым если летать в обычном АТТI. Тот кто находился со мной во время полетов на тестах, не всегда правильно замечал переход по индикатору светодиода в режим ГПС и или на базу. Это только потом и то когда говорил, что переходим в режим…
На Фоне АТТI днем и не поймеш со стороны. Только по тумблеру.
А ситуацию может прояснить только сам пилот.

Просто мое предположение - тумблер гуляет. О чем и написал. Сам просто как то попал, но давно и не на этом аппарате.

mitmit:

официальные дистрибьюторы)

В этой таблице нет индикации свтотодиодов режиме Файлсейф - а в нем моргает феолетовым с некоторой градацией синего. Днем можно и не понять и не различить синий и фиолетово-синий. И тем более на расстоянии значительном.
Я за глюк аппы управления на 99%
Хотя при правильном чтении таблицы все так и есть , все вней есть

x-tazz

Так если тумблер гуляет, то коптер должен вернуться домой (при его неконтролируемом переключении), даже если ты этого не планировал, а не улетать вникуда, глук глуюком, а если он настроен на фэйлсейв, то другого варианта не должно быть. ИМХО (не и мею данной системы)

delfin000
x-tazz:

Так если тумблер гуляет, то коптер должен вернуться домой (при его неконтролируемом переключении)

Только через 15 секунд после включения режима файлсеф. 15 секунд он будет выжидать возобновления связи. Ну и если нет…другой команды на на входе “U” (режимы полетов), то тогда и домой рванет.
Так вот, многие ставят на тумблер этот уровень.(сам так сделал) чтобы не рисковать и не использовать включение режима отрубание Тх.

mitmit
delfin000:

В этой таблице нет индикации в режиме Файлсейф

Александр, в этой таблице есть все возможные индикации, она взята из последнего мануала. tx signal lost обозначает по-русски потерю сигнала РУ, именно в этих условиях включается режим fail safe - мигающий синим цветом (у меня он отчетливо синий в отличие от фиолетового GPS)
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру” )

delfin000
mitmit:

Александр, в этой

Есть. Я уже поправился. Вы четко это обвели кружочками. Факт конкретный и не оспоримый.
Так что глюк с Тх 100%, а не 99%

x-tazz

Видимо джедай вылавливает все ошибки связи с ТХ, может разрабам надо поставить какой то фильтр с определенным таймером на ошибки ТХ (ведь всякое бывает, мгновенное переключение шифрования и т.д.), чтобы не было ненужных ошибок

delfin000
mitmit:

у меня он отчетливо синий в отличие от фиолетового GPS)
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру”

Просто все отслеживать трудно. А здесь мы просто обязанны друг друга поправлять фактами и это нормально. Быстрее разберемся.
Вот еще бы по точкам для полного Waypoint разобраться полностью. Как бы все элементарно выглядит, но вот капнеш… море проблемок.
Одна деталь разочеровала в полном Waypoint . Нет режима програмного управления спуском камеры. Для автополета функция очень важная. Урезали. А ведб можно бвло повесть на какой нибудь канальчик с возможностью выбора. Но нету. В АСЕ есть.

x-tazz:

может разрабам надо поставить какой то фильтр с определенным таймером на ошибки ТХ

Он с этим справляется элементарно во всех режимах кроме “М” - свободный полет. И таймер есть именно на возврат в случае чего. 15 секунд выжидания. А пока ждет - стоит над точкой жестко к ней привязавшись ( где сигнал пропал)

alexandr_t

Дошли руки до подвеса под гопрошку, 4 сервы, сразу после подключения питания (включены две сервы в раъёмы F1 и F2) начилась страшная дерготня и через 5 сек. они были мертвы, а это 4000руб., что за фигня случилась?

V8Max

Качаки уже стояли на сервах? Был ли реверс на сервах?

alexandr_t

Для эксперимента подцепил дешевый китайский аналог (выдрал с ламы), его постигла та же судьба, труп…надо померить напряжение…

померил напругу на сервы … 15,4В

померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В что за нах…

Разобрал БЕК, сгорела восьминогая микруха и между двух контактов кусок олова, где найти схему, чтобы опознать микруху?