Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Полетал вчера на свежесобранной шестёрке, всё стабильно как по рельсам, висит как прибитая, правда периодически слегка потряхивает, но я с этим уже смирился, тоже самое было и на квадрике, причину глюка продолжавшегося чуть больше суток так и не нашёл, перепроверил всё десятки раз, и вот такой вопрос возник, а как дела объстоят с отдельными блоками к dji, тот же самый БЕК можно купить отдельно, или опять полную сумму готовить?
тот же самый БЕК можно купить отдельно
очень хороший вопрос
очень хороший вопрос
Ну я думаю, что не иначе как диллер должен дать на него информативный ответ!
Вчера по морозу (-5 /-7) летал полетов шесть. Белым огоньком мигало частенько. Сперва пугался, но потом, так как ничего другого не случалось и аппарат рулился адекватно, успокоился и уже не обращал внимания на белые вспышки. Белые вспышки временами были сериями по три штуки когда аппарат еще в руках перед взлетом находился. Обратил внимание еще вот на что, иногда или на земле или в воздухе промаргивало голубым или похожим цветом, но тоже без изменений в поведении аппарата. У меня раньше почти постоянно были кружения аппарата при удержании GPS позиции. Кругляк с магнитометрами и GPS стоял на минимальной высоте от блока с гироскопами и приемника - над ними на 15-20мм выше. Сейчас я удлинил шток, подняв кругляк на 12-15см над этими узлами. После этого кружений пока не отмечал. Очень надеюсь что это не просто совпадение 😃 Так что если у кого кружит - обратите внимание на место крепление GPS и магнитометров.
Кругляк с магнитометрами и GPS стоял на минимальной высоте от блока с гироскопами и приемника - над ними на 15-20мм выше. Сейчас я удлинил шток, подняв кругляк на 12-15см над этими узлами. После этого кружений пока не отмечал. Очень надеюсь что это не просто совпадение 😃 Так что если у кого кружит - обратите внимание на место крепление GPS и магнитометров.
Дим. Это не совпадение. Это железно.
Вопросы вспышек синим… Глюк аппы управления и приемыш входит в файлсеф. Вот оно и помаргивает. Так что или помехи проскакивают или еще что по каналу связи творится.
У тебя же файлсеф настроен на возврат.
Вот если не настроен файлсейф для возврата, то тут вопросец конкретный и новый будет.
Вот если не настроен файлсейф для возврата, то тут вопросец конкретный и новый будет.
Спасибо, Александр. Файлсэйв настроен и для управления кнопкой и при выключении передатчика. Для всех каналов настраивал отдельно - управляющие и газ становятся в нейтраль а переключатель режимов в положение файлсэйв. Я сам очень боюсь что аппарат может умчать от меня в неизвестном направлении. Даже трекер GPS\GSM на него думаю установить, тем более, что трекер имеется. На счет голубого - есть сомнения. У меня очки защитные с голубоватыми стеклами. Цвет мог быть не только голубой но и близкий к нему- типа фиолетовый…
Цвет мог быть не только голубой но и близкий к нему- типа фиолетовый…
Все же у меня мысли по вспышкам синеватым идут в сторону проблемок по каналу связи аппы управления . Уж больно похоже на это и по другому сложно объяснить.
Еще бывает что сам переключатель режима (тумблер на Тх мудрит по каналу - контакт нарушает в силу износа) . Было такое у меня как то на одной аппе. Сам подрагивает (очень редко, что самое страшное ❗😈) и как следствие - сигнал скачет. С трудом вычислил такую каку, так как и мысли в эту сторону не шли. Уверен был в безотказности передатчика. Но увы…Выловил сцуКу и заменил тумблер.
Как проверочный вариант, если такое еще будет наблюдаться (о вспышках синеватым), сразу канал режимов повесь на другой тумблер.
Если дело в тумблере, то может такую гадкую шутку сыграть , что мало не покажется. Попадал на такое и репу часал не веря глазам своим и не находя объяснений. Но пока бог миловал и не повторял такое. Так что и аппу нужно смотреть, переодически заглядывая в монитор каналов подергивая всеми кнюпелями и тумблерами
Как не странно и не обидно, такое подловил на Футабе 14МZ. Глазам своим не верил. Но было❗
все хорошо, но с такой индикацией дальтоникам я сильно не завидую 😃
Вот и думаю(ем) переодически о том, почему улетел второй аппарат. (с первым еще как то понятно, питалово не той стороной воткнули. А вот второй, мог улететь и по причине провокации со стороны глючного (кривого❗ ) тумблера в канале управления режимами полета. Ребята летали высоко…может он и перешел в “М”, а до этого все было в АТТ или АТТ ГПС, как там газ, никто и не помнит. Какой там ветер был , никто и не знает. Да на такой высоте и не разберешь в каком он положени, где у него морда а где Ж… Далее наступает растерянность…типа, ну не хрена себе…её моё…😁 , а дальше через несколько секунд, во власти ветра и пипилац улетучился.
Но это как вариант (версия). Вполне может быть и тоже сапоставляется с причиной, очень даже адекватно
вспышкам синеватым идут в сторону проблемок по каналу связи аппы управления
А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS
А кто вам это сказал? переодически проблескивание синим это все го лишь сигнализация режима удержания GPS
Тат не о постоянном , тут о том что вдруг проблескнуло …
Обратил внимание еще вот на что, иногда или на земле или в воздухе промаргивало голубым или похожим цветом, но тоже без изменений в поведении аппарата.
Вот об этом. Отсюда и выводы.
Если бы в режиме это было, то моргало бы постоянно
А теперь прикинуть, что возврат домой заряжен на тумблер …то как раз и рисуется проблема от качества тумблера 😉
И конечно днем можно элементарно перепутать синий с фиолетовым если летать в обычном АТТI. Тот кто находился со мной во время полетов на тестах, не всегда правильно замечал переход по индикатору светодиода в режим ГПС и или на базу. Это только потом и то когда говорил, что переходим в режим…
На Фоне АТТI днем и не поймеш со стороны. Только по тумблеру.
А ситуацию может прояснить только сам пилот.
Просто мое предположение - тумблер гуляет. О чем и написал. Сам просто как то попал, но давно и не на этом аппарате.
официальные дистрибьюторы)
В этой таблице нет индикации свтотодиодов режиме Файлсейф - а в нем моргает феолетовым с некоторой градацией синего. Днем можно и не понять и не различить синий и фиолетово-синий. И тем более на расстоянии значительном.
Я за глюк аппы управления на 99%
Хотя при правильном чтении таблицы все так и есть , все вней есть
Так если тумблер гуляет, то коптер должен вернуться домой (при его неконтролируемом переключении), даже если ты этого не планировал, а не улетать вникуда, глук глуюком, а если он настроен на фэйлсейв, то другого варианта не должно быть. ИМХО (не и мею данной системы)
Так если тумблер гуляет, то коптер должен вернуться домой (при его неконтролируемом переключении)
Только через 15 секунд после включения режима файлсеф. 15 секунд он будет выжидать возобновления связи. Ну и если нет…другой команды на на входе “U” (режимы полетов), то тогда и домой рванет.
Так вот, многие ставят на тумблер этот уровень.(сам так сделал) чтобы не рисковать и не использовать включение режима отрубание Тх.
В этой таблице нет индикации в режиме Файлсейф
Александр, в этой таблице есть все возможные индикации, она взята из последнего мануала. tx signal lost обозначает по-русски потерю сигнала РУ, именно в этих условиях включается режим fail safe - мигающий синим цветом (у меня он отчетливо синий в отличие от фиолетового GPS)
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру” )
Александр, в этой
Есть. Я уже поправился. Вы четко это обвели кружочками. Факт конкретный и не оспоримый.
Так что глюк с Тх 100%, а не 99%
Видимо джедай вылавливает все ошибки связи с ТХ, может разрабам надо поставить какой то фильтр с определенным таймером на ошибки ТХ (ведь всякое бывает, мгновенное переключение шифрования и т.д.), чтобы не было ненужных ошибок
у меня он отчетливо синий в отличие от фиолетового GPS)
мне было странно что это неизвестно “оф. дилеру”
Просто все отслеживать трудно. А здесь мы просто обязанны друг друга поправлять фактами и это нормально. Быстрее разберемся.
Вот еще бы по точкам для полного Waypoint разобраться полностью. Как бы все элементарно выглядит, но вот капнеш… море проблемок.
Одна деталь разочеровала в полном Waypoint . Нет режима програмного управления спуском камеры. Для автополета функция очень важная. Урезали. А ведб можно бвло повесть на какой нибудь канальчик с возможностью выбора. Но нету. В АСЕ есть.
может разрабам надо поставить какой то фильтр с определенным таймером на ошибки ТХ
Он с этим справляется элементарно во всех режимах кроме “М” - свободный полет. И таймер есть именно на возврат в случае чего. 15 секунд выжидания. А пока ждет - стоит над точкой жестко к ней привязавшись ( где сигнал пропал)
Дошли руки до подвеса под гопрошку, 4 сервы, сразу после подключения питания (включены две сервы в раъёмы F1 и F2) начилась страшная дерготня и через 5 сек. они были мертвы, а это 4000руб., что за фигня случилась?
Качаки уже стояли на сервах? Был ли реверс на сервах?
Для эксперимента подцепил дешевый китайский аналог (выдрал с ламы), его постигла та же судьба, труп…надо померить напряжение…
померил напругу на сервы … 15,4В
померил напряжение после БЕКа которое идёт на МС - 15,4В, а должно то быть 5В что за нах…
Разобрал БЕК, сгорела восьминогая микруха и между двух контактов кусок олова, где найти схему, чтобы опознать микруху?