Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
У диджея пока одна проблема. Жесткая привязка подвеса к диаппазону настройки. Кто летает поймет +1000 и - 1000 все же маловато. Режится возможность большего диаппазона и особенно когда сервы это позволяют. Вопрос почему и зачем так подрезанно. Крайне не удобно.
Второе. Все же могли бы в полной версии полета по точкам вывести и спуск(для камеры) на какой нибудь выход (как доп функция) очень не хватает. А мы бы разобрались что и куда вывести по выбору: настройка ПИД, режим полета, или управление спуском камеры. Все от задач зависит и это все вместе нужно.
Артем, может им напишешь об этом. Понимаешь ведь о чем речь идет
Вот мода пошла неделю пытался выяснить какие сервы Таб юзает на своих сайнстарах, и вот ответ
Рулят все сервы цифровые на легких подвесах. На тяжелых скорее всего проблемы из-за схемного решения подвеса и сервы в этом берут на себя только 30-40 процентов руления к успеху
Сюда еще добавлю, что в погоне за уменьшением люфтов сервоприводов , частенько гонимся за большими плечами рычагов (это также касается ременных и шестереночных передачь для тяжелых подвесов и легких). И тут начинает рулить закон соотношения плечей для силы и величины перемещения (скорости). Чем больше плечо, тем меньше скорость. И все в пропорции. Как пример. Делаем соотношение плеча 1 к двум. Ставим серву дохлую по силе и по скорости - пусть 4 кг и 0.1 по скорости. Она рулит через плечо моментом силы в 8 кг, но теряет в скорости, так передача гасит скорость в два раза , что на выходе соответствует 0.2 секунды. И что ожидать от работы подвеса???..😉 Естественно что он будет не успевать на резких колебаниях. Посему и подход к решению заадачи для положительного результата через правила. Или мощную серву тихоход и малое плечо или через слабую скоростную но через большее плечо. Главное чтобы остался запас по силе и по скорости. А люфт устроняется не только увеличением момента плеча… . Запас по силе на приводе должен быть не менее чем 1.5 и по скорости не менее чем 1.2. Вот тогда заработает даже самый приметивный подвес ( о люфтах здесь пока не говорим)
о люфтах здесь пока не говорим)
И о плавности хода тоже. Все это в прямой связке. И виновен не DJI, вина подвеса, если что не так пошло. Не те плечи, не та скорость, не тот момент. Не та передача 😉 и не тот мотор 😁 и не та скорость оборотов😁😁😁
Все упирается в конструкцию подвеса, на одних схемах работает хорошо, на других не хватает, ну и от погодных условий тоже зависит многое
погодных условий тоже зависит многое
Совсем не завист от этого (только мороз ниже 10-20 создаст проблемы на 99% через смазку сервоприводов - применить другую никто не мешает на основе синтечических компонентов)
Я про ветер:-)
Подскажите 😦
Сегодня собрал DJI почитал инструкцию. Подключаю к USB и полная тишина, в инструкцие написано отключить от батарейки, а на всех видео в ютубе видно они подключены. Так что мне делать ? Настройка, прошивка и т.д. только с включенным USB или вместе с батареей ?
Рулят все сервы цифровые на легких подвесах. На тяжелых скорее всего проблемы из-за схемного решения подвеса и сервы в этом берут на себя только 30-40 процентов руления к успеху
Весьма спорное утверждение!
Весьма спорное утверждение!
Дим, дерьмовые и чисто спицифичные под гиры ХР классики, естественно отдыхают
Настройка, прошивка и т.д. только с включенным USB или вместе с батареей ?
естественно с батарейкой
Вот и у меня случилось неизбежное 😉 сгорел родной бек. Решил измерить напряжение на нем, перед тем, как ставить внешний бек на питание борта и подвеса… Первый замер - 5 вольт, затем снова щупом до контактов дотрагиваюсь - уже 15 вольт! Думал, тестер заглючил, поменял тестер - те же 15 вольт! Приплыл… Ну раз решил ставить внешний бек - так тому и быть. Подключил 6-ти вольтовый, от Medusa Research, вместо родного красного провода в гнездо Х1, земля общая, все работает, даже полетал - отлетал без происшествий. Может оно и к лучшему, что на земле сгорел - в полете не устроит мне сладкую жизнь с непонятными последствиями 😃
Когда тестером тыкали то стопудово замкнули плюс с минусом, от того и сгорел родной бек
Когда тестером тыкали то стопудово замкнули плюс с минусом
Может и так, я не в претензии к производителю, просто пишу, что ситуация поправимая, и можно без этой детальки обойтись. Надеюсь, 12 вольт на модем он по прежнему выдает, даже боюсь мерять. 😃
Дык и я без претензий, просто предупреждаю, это наиболее частая причина смерти беков, сам так спалил на вертолете когда-то 😉
блин, завидная жизнь у инсайдеров, ну прям все знают и со всеми лично общаются)
может тоже заделаться?
Без вопросов приезжай с бутылкой СHivas Regal 12 летнего и резюме не забыть – обсудим:)
Вот мода пошла неделю пытался выяснить какие сервы Таб юзает на своих сайнстарах, и вот ответ
-Hi
In the beginning we used Savox servos and then went on to develop our own servo for gimbal use.
Best,
Tabb-
Димыч ну ебушки вопробушки Savox 1268TG С тинатовыми шестерьми и выпаяными резюками
Дык и я без претензий, просто предупреждаю, это наиболее частая причина смерти беков, сам так спалил на вертолете когда-то
Подтрерждаю-- на 5 маштабе используем большие бэки тоже самое коротнул и все алес
Димыч ну ебушки вопробушки Savox 1268TG С тинатовыми шестерьми и выпаяными резюками
Да это я видел, вначале они их и ставили, но сейчас машонки ихние реально другие
Да это я видел, вначале они их и ставили, но сейчас машонки ихние реально другие
Посмотрим — реально таББ божет собирать на заказ и поэтому стоять можеть что угодно – посмотрим через 2 недели чтоон в серию ставит:)
посмотрим через 2 недели чтоон в серию ставит
Не, а чо, удобненько,делаешь и продаешь подвесы по штукарю, бахх… кончились сервы нормальные… положил туда серваки с хобби кинга копеечные, и никто вроде как и предъявить не сможет 😉
Не, а чо, удобненько,делаешь и продаешь подвесы по штукарю, бахх… кончились сервы нормальные… положил туда серваки с хобби кинга копеечные, и никто вроде как и предъявить не сможет 😉
Димыч это нормальная практика – приходит в салон 50 машин половина на пирели половина на старойй йошке а 3 машины на какой то китайском бренде:) – что нашли то и поставили:)
Помагите настроить Woking и DX8
Не могу понать в чём проблема.
1: MC можно апгрейдить
2: Калебровка тоже выставляется по зелёным меткам
А вот после, моторы даже запустить не могу 😃
Где что не так ? Если можно по подробнее (я новечок 😇) и на сколько заслонок ставить пульт.
На передатчике оба стика вниз и друг к другу.У меня так моторы запускаются.Такая же засада была.
Газ больше 10% процентов.Иначе через 3сек.останавливаются.Сними ПРОПЕЛЛЕРЫ.
Газ больше 10% процентов.Иначе через 3сек.останавливаются
А про “айдл1” с 10% чтобы газ начинался тоже забыли выставить ?!
А вот после, моторы даже запустить не могу
Мануал есть на русском , для кого Парни старались ?
Гы. Реверсы перепутал вот и стики в разные стораны были. ������
Так какие крылья ставеть на апе. ?