Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники. на данный момент все гуд. посмотрим как дальше все будет складываться.
нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники
Бывает еще , при установки пропеллеров , при некоторй затяжке или перетяжки (а особенно , когда шайбы широкой под гайкой не поставили , да и сней тоже) пропы чуток на перекосяк становятся(под маленьким углом). Практически не видно это. Но проблемку подкидывают. Раньше на это никогда не обращал внимание, но при переходе на карбоновые и деревянные стал этому уделять внимание. Некое подобие “бабочки” на классике
Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?
Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?
Я задавал от центра верхней пластины рамы, это ниже плоскости винтов на высоту моторов, но выше центра тяжести всего аппарата в целом, особенно если с подвесом. Не уверен, что у меня правильно, но вот так задал…
…нам помогла установка проппов APC…
Я решил с вибрациями на своих аппаратах всерьез разобраться. Снял винты, запустил моторы - вибрации практически нет совсем. Ставлю пропеллеры, как раз APC, и появляется ощутимая руками вибрация. Пробую балансировать, но на стенде с Хобикинга не удалось точно определить какая лопасть тяжелее - зажал один раз винт - одна лопасть вниз тянет, провернул пропеллер градусов на 30 на оси, перезажал, и уже другая лопасть может вниз тянуть. Вроде и стенд не плох, с магнитами, а не работает как надо сцуко! Чего только не делал, все равно при перезажиме один и тот же винт ведет себя как по разному отбалансированый… Или это уже в допустимых пределах (может я просто по настоящему плохих пропеллеров не встречал 😃, так сказать инструментальная погрешность? Но тогда как вибрацию уменьшать?
Вроде не было еще этого !?
подвес Zenmuse Z15 - www.dji-innovations.com/…/Z15_preorder_en.html
ну и рама S-800 Spreading Wings , куда же без нее - www.dji-innovations.com/…/S800_preorder_en.html
ИНФА по раме !! 1600уе - включает Моторы 4114-320кв , регуляторы 40 ампер , комплект 15" карбоновых пропеллеров, шасси
Я балансировал АПС пропы как пишут на форумах до “0” с двух комплектов (2х6) ели один получился за день , мож партия такая , Грауферы -вообще только проверил всё супер (не реклама) , балансиры два - Дю-Бро и магнитный .
Я не балансировал АПС совсем!Только кромку наждачкой!Качество отличное!
А пропеллеры купленные на RC таймере приходилось точить лопасть минут по 20 каждую.Качество отвратительное!Какова цена!Такое и качество.
fail safe настраивается по тумблеру или на потерю сигнала. возвращается отлично.
Программирую свой вуконг к первому полету. По индикации программы настройки (страница TX MONITOR) при выключении пульта система переходит из режима “A” (ATTI) в FailSafe. И возвращается обратно в А при включении аппы. Здесь все как надо, стики управления тоже все калибруются как нужно.
Но не разберусь как назначить/настроить тумблер переключения режимов Manual-ATTI-ATTI.GPS.
При дефолтных настройках аппы (Futaba 8FG Super, использую S.Bus) в программе настройки DJI не происходит переключение режима управления из режима А при манипуляциях всеми возможными тумблерами на пульте.
Чайниковским нутром чувствую что дело в какой-то простой изюминке, но как сделать не пойму.
P.S. Назначил в меню футабы на канал 7 аппы 3-х позиционный тумблер: при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то 😦
при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то 😦
Расходы по каналу в крайних положениях + настройки центра (сабтримера) двигайте до тех пор, пока ползунок не окажется в середине нужной зоны!Настраивается из аппы, а не из программы.
Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!
Подлетнуть решил у себя в гараже , на улице ветер и холодно , полубочка и пепелац на полу , я не понял вначале что произошло , потом глянул на пульте тумблер в GPS режиме включен , подумал что после краша нечаяно включил , как раз камера была включена и удалось просмотреть падение , моргал режим GPS 😦 . Гараж у меня железный , никаких спутников ессно не ловится , но почему он на 3-й минуте кувыркнулся , а не сразу ? Других версий падения у меня нет. Аппарат целый , только - 5 винтов , без них включал , вроде всё работает , но запасных не хватает для замены,придут винты проверю в полёте.
Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!
Спасибо, так все получилось.
очень резко как то он, а какая аппаратура у вас ?
Если не в тему не ругайте, запарился я уже !!!
Я всё про белый сигнал ллд. Заметил что когда мальцом прокручиваю моторы 1 из 4 имеет очень тихий свободный ход ! А вот 3 остальных скрепят, кряхтят и шатаются по оси. Может быть проблемой ? Я подозреваю ДА. (моторам от гауи 500х и 2х месяцев нет) ???
Да и кстате вроде так на веке и не видел (белый сигнал, это запутался в показаниях сенсоров)
Для тех кто в (колебрацыи) завис. Важно начать с мануала и закончить, после ~10 переключений.
гы. мой русский всё хуже и хуже 😦 сори !
а какая аппаратура у вас ?
Futaba 9 CAP 40 мгц PCM , приёмыш 149. После этого летал с этим приёмышом на XA 650 , всё нормально.
всё нормально.
выкладывайте ттх модели , и фотки как там все под колпаком установлено
выкладывайте ттх модели , и фотки как там все под колпаком установлено
Рама гекса от ХА , моторы Pulso 2212/26 , регули Maytech 25 A 400 hz , кстати настройка этих регулей очень забавная , на 6 регулей убил 2 часа 😃 , надо наверное програматор прикупить к ним было.Винты АРС 10Х3,8 SF. Ну вот и всё , фото и видео аппаратура не была в тот момент установлена , так что помехи от видео Tx исключены.
на 6 регулей убил 2 часа , надо наверное програматор прикупить к ним было
Делаете разветвитель с одного на 6 концов, и программируете за раз все 6 регулей.)))
Поднял сегодня свою окту первый раз в небо, отлетал один пак батарей. Это мое первое пилотирование коптера. Выезжали специально в поле, чтобы падать в снега помягче было 😃
Откалибровал компас, дождался поиска спутников (по пропаданию красных вспышек) и вперед, в небо. Летал только в режиме ATTI.
Основные впечатления от первого в жизни полета опускаю, а выводы такие: DJI всегда и хорошо держал горизонт, управление вперед/назад/вправо/влево достаточно резкое, чувствительное к стику. Нужно будет настроивать гейны. Что не понравилось: начиная с момента старта и далее коптер всегда будто бы сносило в сторону. Понимаю это только сейчас, когда от полета “остыли руки и голова”, а тогда все внимание было сосредоточено на том как бы не упасть. Аппарат летал и адекватно слушался команды на изменение направления, но много приходилось бороться именно с этими со сносами. Ветра на земле вроде не было, не чувствовалось, и снос это был не всегда в одну сторону, а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится “ловить” коптер командами на движение в противоположную сторону.
Теперь думаю: это нормально для ATTI режима или в мозгах что настраивать нужно? Расположение всех датчиков правильное, все по стрелкам на корпусе и с указанием в программе настройки их координат от центра тяжести.
а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится “ловить” коптер командами на движение в противоположную сторону.
гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !
тоже накидайте фоток аппарата , так как не понятно ни размера ни веса !
Рама гекса от ХА , моторы Pulso 2212/26 , регули Maytech 25 A 400 hz
визуально все очень грамотно , блок датчиков жестко прилеплен и к чему ?
Вообще было бы неплохо собрать уже какую то статистику по Вуконгу , а то контролеров на руках у людей много а никто ничего не пишет , либо все плохо либо хорошо . А людям бы помогло бы определится с размерами, весом и начинкой !
Фото: ( желательно )
Комплектация: ( моторы, реги )
Стадия: (Летает , Собираю )
гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !
Про маятник я не правильно выразился. Коптер не раскачивается в малой зоне, он хорошо держит высоту и горизонт, но его линейно сносит в сторону на 5…10 метров, пока не поймаешь командой движения в противоположном направлении. После “поимки” коптера и остановке его на месте, при стиках в среднем положении, его может начать сносить в другом направлении.
Это тоже из-за гейнов может происходить или в другом причина?
Основные параметры: расстояние между осями моторов по диагонали 85 см, винты 12х3.8, моторы T-Motor MT3506, батареи 4S, вес 3400 гр.
да , походу у вас реально маленькая чувствительность стабилизации , выводите настройку на крутилку аппаратуры и подбирайте
вес какой то большой у вас получается для такой начинки , это с доп нагрузкой ?