Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

painter12
online_de:

Тоже полетал, и тоже сообщу

Поздравляю, что все цело-невредимо! Не думаю, что белый сигнал как то связан с напряжением на батарее. Даже исходя из их куцей строчки в инструкции про выход чего-то за граничные значения. Просто ума не приложу, как и из кого выбить признания физического смысла этих белых огоньков!

Airman
painter12:

физического смысла

минимализация вибрации. у нас пропали после этого.

painter12
Airman:

минимализация вибрации.

А что было источником, и как убрали?

Airman

нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники. на данный момент все гуд. посмотрим как дальше все будет складываться.

delfin000
Airman:

нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники

Бывает еще , при установки пропеллеров , при некоторй затяжке или перетяжки (а особенно , когда шайбы широкой под гайкой не поставили , да и сней тоже) пропы чуток на перекосяк становятся(под маленьким углом). Практически не видно это. Но проблемку подкидывают. Раньше на это никогда не обращал внимание, но при переходе на карбоновые и деревянные стал этому уделять внимание. Некое подобие “бабочки” на классике

Echelon

Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?

painter12
Echelon:

Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?

Я задавал от центра верхней пластины рамы, это ниже плоскости винтов на высоту моторов, но выше центра тяжести всего аппарата в целом, особенно если с подвесом. Не уверен, что у меня правильно, но вот так задал…

Airman:

…нам помогла установка проппов APC…

Я решил с вибрациями на своих аппаратах всерьез разобраться. Снял винты, запустил моторы - вибрации практически нет совсем. Ставлю пропеллеры, как раз APC, и появляется ощутимая руками вибрация. Пробую балансировать, но на стенде с Хобикинга не удалось точно определить какая лопасть тяжелее - зажал один раз винт - одна лопасть вниз тянет, провернул пропеллер градусов на 30 на оси, перезажал, и уже другая лопасть может вниз тянуть. Вроде и стенд не плох, с магнитами, а не работает как надо сцуко! Чего только не делал, все равно при перезажиме один и тот же винт ведет себя как по разному отбалансированый… Или это уже в допустимых пределах (может я просто по настоящему плохих пропеллеров не встречал 😃, так сказать инструментальная погрешность? Но тогда как вибрацию уменьшать?

SlavikR

Я балансировал АПС пропы как пишут на форумах до “0” с двух комплектов (2х6) ели один получился за день , мож партия такая , Грауферы -вообще только проверил всё супер (не реклама) , балансиры два - Дю-Бро и магнитный .

SemenSemenich

Я не балансировал АПС совсем!Только кромку наждачкой!Качество отличное!

А пропеллеры купленные на RC таймере приходилось точить лопасть минут по 20 каждую.Качество отвратительное!Какова цена!Такое и качество.

Echelon
Airman:

fail safe настраивается по тумблеру или на потерю сигнала. возвращается отлично.

Программирую свой вуконг к первому полету. По индикации программы настройки (страница TX MONITOR) при выключении пульта система переходит из режима “A” (ATTI) в FailSafe. И возвращается обратно в А при включении аппы. Здесь все как надо, стики управления тоже все калибруются как нужно.

Но не разберусь как назначить/настроить тумблер переключения режимов Manual-ATTI-ATTI.GPS.
При дефолтных настройках аппы (Futaba 8FG Super, использую S.Bus) в программе настройки DJI не происходит переключение режима управления из режима А при манипуляциях всеми возможными тумблерами на пульте.
Чайниковским нутром чувствую что дело в какой-то простой изюминке, но как сделать не пойму.

P.S. Назначил в меню футабы на канал 7 аппы 3-х позиционный тумблер: при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то 😦

MinySeven
Echelon:

при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то 😦

Расходы по каналу в крайних положениях + настройки центра (сабтримера) двигайте до тех пор, пока ползунок не окажется в середине нужной зоны!Настраивается из аппы, а не из программы.
Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!

sergei_1923

Подлетнуть решил у себя в гараже , на улице ветер и холодно , полубочка и пепелац на полу , я не понял вначале что произошло , потом глянул на пульте тумблер в GPS режиме включен , подумал что после краша нечаяно включил , как раз камера была включена и удалось просмотреть падение , моргал режим GPS 😦 . Гараж у меня железный , никаких спутников ессно не ловится , но почему он на 3-й минуте кувыркнулся , а не сразу ? Других версий падения у меня нет. Аппарат целый , только - 5 винтов , без них включал , вроде всё работает , но запасных не хватает для замены,придут винты проверю в полёте.

www.youtube.com/watch?v=voaUWYAj0sg&feature=youtu.…

Echelon
MinySeven:

Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!

Спасибо, так все получилось.

online_de

Если не в тему не ругайте, запарился я уже !!!
Я всё про белый сигнал ллд. Заметил что когда мальцом прокручиваю моторы 1 из 4 имеет очень тихий свободный ход ! А вот 3 остальных скрепят, кряхтят и шатаются по оси. Может быть проблемой ? Я подозреваю ДА. (моторам от гауи 500х и 2х месяцев нет) ???

Да и кстате вроде так на веке и не видел (белый сигнал, это запутался в показаниях сенсоров)
Для тех кто в (колебрацыи) завис. Важно начать с мануала и закончить, после ~10 переключений.

гы. мой русский всё хуже и хуже 😦 сори !

sergei_1923
Vladimir_Volkovich:

а какая аппаратура у вас ?

Futaba 9 CAP 40 мгц PCM , приёмыш 149. После этого летал с этим приёмышом на XA 650 , всё нормально.

Vladimir_Volkovich
sergei_1923:

всё нормально.

выкладывайте ттх модели , и фотки как там все под колпаком установлено

sergei_1923
Vladimir_Volkovich:

выкладывайте ттх модели , и фотки как там все под колпаком установлено

Рама гекса от ХА , моторы Pulso 2212/26 , регули Maytech 25 A 400 hz , кстати настройка этих регулей очень забавная , на 6 регулей убил 2 часа 😃 , надо наверное програматор прикупить к ним было.Винты АРС 10Х3,8 SF. Ну вот и всё , фото и видео аппаратура не была в тот момент установлена , так что помехи от видео Tx исключены.

Gurdzhy
sergei_1923:

на 6 регулей убил 2 часа , надо наверное програматор прикупить к ним было

Делаете разветвитель с одного на 6 концов, и программируете за раз все 6 регулей.)))

Echelon

Поднял сегодня свою окту первый раз в небо, отлетал один пак батарей. Это мое первое пилотирование коптера. Выезжали специально в поле, чтобы падать в снега помягче было 😃
Откалибровал компас, дождался поиска спутников (по пропаданию красных вспышек) и вперед, в небо. Летал только в режиме ATTI.
Основные впечатления от первого в жизни полета опускаю, а выводы такие: DJI всегда и хорошо держал горизонт, управление вперед/назад/вправо/влево достаточно резкое, чувствительное к стику. Нужно будет настроивать гейны. Что не понравилось: начиная с момента старта и далее коптер всегда будто бы сносило в сторону. Понимаю это только сейчас, когда от полета “остыли руки и голова”, а тогда все внимание было сосредоточено на том как бы не упасть. Аппарат летал и адекватно слушался команды на изменение направления, но много приходилось бороться именно с этими со сносами. Ветра на земле вроде не было, не чувствовалось, и снос это был не всегда в одну сторону, а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится “ловить” коптер командами на движение в противоположную сторону.
Теперь думаю: это нормально для ATTI режима или в мозгах что настраивать нужно? Расположение всех датчиков правильное, все по стрелкам на корпусе и с указанием в программе настройки их координат от центра тяжести.