Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Covax

Везет вам, у вуконга встроенный виброметр есть 😃

painter12

Летал сегодня при -5 примерно. Опять было самопроизвольное снижение аппарата в режиме ATTI вплоть до посадки при заряде батареи более 75% (встроенная функция контроля напряжения была полностью отключена). Ну и конечно белым мигал, как без этого! У нашего коллеги из другого форума аналогичная беда в режимах ATTI и GPS+ATTI. В ручном у него не снижался, я в ручном не пробовал пока.

painter12

Сегодня сообщаю о хорошей и думаю, для всех полезной новости. Я долго сопоставлял мои случаи успешных и не успешных полетов с DJI на холоде. Напомню, у меня было несколько случаев самопроизвольного снижения и посадки аппарата с почти полной батареей. Оказалось, что единственная существенная разница была в том, что успешным полетам предшествовала езда в машине (в багажнике), а проблемные полеты происходили на площадке возле работы. В первом случае аппарат успевал остыть после выноса из помещения, а во втором явно не успевал. Сегодня я решил эту версию проверить. Оставил аппарат в багажнике возле работы примерно на час, и после этого полетел. Температура воздуха -8. И что вы думаете? Аппарат отлично и стабильно отлетал. Даже ненавистные мне белые вспышки не появлялись! Так что вполне возможно дело было в температурных эффектах при охлаждении теплого аппарата на улице. По крайней мере, мне ОЧЕНЬ хочется на это надеяться!

online_de
painter12:

Сегодня сообщаю

Тоже полетал, и тоже сообщу 😃 . Тут я понял только 2 или 3 друга по несчастью, ну да ладно сообразим на троих.
Купил 4с аку. и итог, летал прыжки по вертикали были как же как и с 3с, и тут дохожу до 12,5в белый сигнал, ладно сажаю минутку отдыхаю курю 😃 (10 мин. летал) и думаю дай я один вольт долетаю 😃 глупо уже знаю, высота 2 или 3 метра тут квад. начинает раскачивать вперёд назад и снижаться с умеренной скоростью. (ловил как мог стик газа ему был по барабану, а там в панике и не понял может и все остальные х.з. )

Царапнулся винтами, всё обошлось 😃

Дальше ставлю 3с вроде всё цело, но будете ржать, удар ему прошелся по вкусу стаял на месте и летал как перебитый, и тут на 10.8в белый 😦
И тут вроде как бы итог, вчера пролетал 6 аку по 3с на каждой после 10,8в , 10,2в промиргавет белым. Может белый сигнал при не настроенных лимитах нам и шепчет -дядя так не по катет 3с и 10,5в это лимит. или 4с 12,5в (о лимитах аку. я знаю)

Хотя это только теория буду тестить и сообщать.

п.с. любым комментариям готов (только плиз не в мануал уже ташнит)

painter12
online_de:

Тоже полетал, и тоже сообщу

Поздравляю, что все цело-невредимо! Не думаю, что белый сигнал как то связан с напряжением на батарее. Даже исходя из их куцей строчки в инструкции про выход чего-то за граничные значения. Просто ума не приложу, как и из кого выбить признания физического смысла этих белых огоньков!

Airman
painter12:

физического смысла

минимализация вибрации. у нас пропали после этого.

painter12
Airman:

минимализация вибрации.

А что было источником, и как убрали?

Airman

нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники. на данный момент все гуд. посмотрим как дальше все будет складываться.

delfin000
Airman:

нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники

Бывает еще , при установки пропеллеров , при некоторй затяжке или перетяжки (а особенно , когда шайбы широкой под гайкой не поставили , да и сней тоже) пропы чуток на перекосяк становятся(под маленьким углом). Практически не видно это. Но проблемку подкидывают. Раньше на это никогда не обращал внимание, но при переходе на карбоновые и деревянные стал этому уделять внимание. Некое подобие “бабочки” на классике

Echelon

Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?

painter12
Echelon:

Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?

Я задавал от центра верхней пластины рамы, это ниже плоскости винтов на высоту моторов, но выше центра тяжести всего аппарата в целом, особенно если с подвесом. Не уверен, что у меня правильно, но вот так задал…

Airman:

…нам помогла установка проппов APC…

Я решил с вибрациями на своих аппаратах всерьез разобраться. Снял винты, запустил моторы - вибрации практически нет совсем. Ставлю пропеллеры, как раз APC, и появляется ощутимая руками вибрация. Пробую балансировать, но на стенде с Хобикинга не удалось точно определить какая лопасть тяжелее - зажал один раз винт - одна лопасть вниз тянет, провернул пропеллер градусов на 30 на оси, перезажал, и уже другая лопасть может вниз тянуть. Вроде и стенд не плох, с магнитами, а не работает как надо сцуко! Чего только не делал, все равно при перезажиме один и тот же винт ведет себя как по разному отбалансированый… Или это уже в допустимых пределах (может я просто по настоящему плохих пропеллеров не встречал 😃, так сказать инструментальная погрешность? Но тогда как вибрацию уменьшать?

SlavikR

Я балансировал АПС пропы как пишут на форумах до “0” с двух комплектов (2х6) ели один получился за день , мож партия такая , Грауферы -вообще только проверил всё супер (не реклама) , балансиры два - Дю-Бро и магнитный .

SemenSemenich

Я не балансировал АПС совсем!Только кромку наждачкой!Качество отличное!

А пропеллеры купленные на RC таймере приходилось точить лопасть минут по 20 каждую.Качество отвратительное!Какова цена!Такое и качество.

Echelon
Airman:

fail safe настраивается по тумблеру или на потерю сигнала. возвращается отлично.

Программирую свой вуконг к первому полету. По индикации программы настройки (страница TX MONITOR) при выключении пульта система переходит из режима “A” (ATTI) в FailSafe. И возвращается обратно в А при включении аппы. Здесь все как надо, стики управления тоже все калибруются как нужно.

Но не разберусь как назначить/настроить тумблер переключения режимов Manual-ATTI-ATTI.GPS.
При дефолтных настройках аппы (Futaba 8FG Super, использую S.Bus) в программе настройки DJI не происходит переключение режима управления из режима А при манипуляциях всеми возможными тумблерами на пульте.
Чайниковским нутром чувствую что дело в какой-то простой изюминке, но как сделать не пойму.

P.S. Назначил в меню футабы на канал 7 аппы 3-х позиционный тумблер: при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то 😦

MinySeven
Echelon:

при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то 😦

Расходы по каналу в крайних положениях + настройки центра (сабтримера) двигайте до тех пор, пока ползунок не окажется в середине нужной зоны!Настраивается из аппы, а не из программы.
Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!

sergei_1923

Подлетнуть решил у себя в гараже , на улице ветер и холодно , полубочка и пепелац на полу , я не понял вначале что произошло , потом глянул на пульте тумблер в GPS режиме включен , подумал что после краша нечаяно включил , как раз камера была включена и удалось просмотреть падение , моргал режим GPS 😦 . Гараж у меня железный , никаких спутников ессно не ловится , но почему он на 3-й минуте кувыркнулся , а не сразу ? Других версий падения у меня нет. Аппарат целый , только - 5 винтов , без них включал , вроде всё работает , но запасных не хватает для замены,придут винты проверю в полёте.

www.youtube.com/watch?v=voaUWYAj0sg&feature=youtu.…

Echelon
MinySeven:

Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!

Спасибо, так все получилось.

online_de

Если не в тему не ругайте, запарился я уже !!!
Я всё про белый сигнал ллд. Заметил что когда мальцом прокручиваю моторы 1 из 4 имеет очень тихий свободный ход ! А вот 3 остальных скрепят, кряхтят и шатаются по оси. Может быть проблемой ? Я подозреваю ДА. (моторам от гауи 500х и 2х месяцев нет) ???

Да и кстате вроде так на веке и не видел (белый сигнал, это запутался в показаниях сенсоров)
Для тех кто в (колебрацыи) завис. Важно начать с мануала и закончить, после ~10 переключений.

гы. мой русский всё хуже и хуже 😦 сори !