Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Везет вам, у вуконга встроенный виброметр есть 😃
Летал сегодня при -5 примерно. Опять было самопроизвольное снижение аппарата в режиме ATTI вплоть до посадки при заряде батареи более 75% (встроенная функция контроля напряжения была полностью отключена). Ну и конечно белым мигал, как без этого! У нашего коллеги из другого форума аналогичная беда в режимах ATTI и GPS+ATTI. В ручном у него не снижался, я в ручном не пробовал пока.
Вроде не было еще такого ролика
Сегодня сообщаю о хорошей и думаю, для всех полезной новости. Я долго сопоставлял мои случаи успешных и не успешных полетов с DJI на холоде. Напомню, у меня было несколько случаев самопроизвольного снижения и посадки аппарата с почти полной батареей. Оказалось, что единственная существенная разница была в том, что успешным полетам предшествовала езда в машине (в багажнике), а проблемные полеты происходили на площадке возле работы. В первом случае аппарат успевал остыть после выноса из помещения, а во втором явно не успевал. Сегодня я решил эту версию проверить. Оставил аппарат в багажнике возле работы примерно на час, и после этого полетел. Температура воздуха -8. И что вы думаете? Аппарат отлично и стабильно отлетал. Даже ненавистные мне белые вспышки не появлялись! Так что вполне возможно дело было в температурных эффектах при охлаждении теплого аппарата на улице. По крайней мере, мне ОЧЕНЬ хочется на это надеяться!
Сегодня сообщаю
Тоже полетал, и тоже сообщу 😃 . Тут я понял только 2 или 3 друга по несчастью, ну да ладно сообразим на троих.
Купил 4с аку. и итог, летал прыжки по вертикали были как же как и с 3с, и тут дохожу до 12,5в белый сигнал, ладно сажаю минутку отдыхаю курю 😃 (10 мин. летал) и думаю дай я один вольт долетаю 😃 глупо уже знаю, высота 2 или 3 метра тут квад. начинает раскачивать вперёд назад и снижаться с умеренной скоростью. (ловил как мог стик газа ему был по барабану, а там в панике и не понял может и все остальные х.з. )
Царапнулся винтами, всё обошлось 😃
Дальше ставлю 3с вроде всё цело, но будете ржать, удар ему прошелся по вкусу стаял на месте и летал как перебитый, и тут на 10.8в белый 😦
И тут вроде как бы итог, вчера пролетал 6 аку по 3с на каждой после 10,8в , 10,2в промиргавет белым. Может белый сигнал при не настроенных лимитах нам и шепчет -дядя так не по катет 3с и 10,5в это лимит. или 4с 12,5в (о лимитах аку. я знаю)
Хотя это только теория буду тестить и сообщать.
п.с. любым комментариям готов (только плиз не в мануал уже ташнит)
Тоже полетал, и тоже сообщу
Поздравляю, что все цело-невредимо! Не думаю, что белый сигнал как то связан с напряжением на батарее. Даже исходя из их куцей строчки в инструкции про выход чего-то за граничные значения. Просто ума не приложу, как и из кого выбить признания физического смысла этих белых огоньков!
физического смысла
минимализация вибрации. у нас пропали после этого.
минимализация вибрации.
А что было источником, и как убрали?
нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники. на данный момент все гуд. посмотрим как дальше все будет складываться.
нам помогла установка проппов APC взамен купленных на RCтаймере. моторы перебраны, установлены керамические подшипники
Бывает еще , при установки пропеллеров , при некоторй затяжке или перетяжки (а особенно , когда шайбы широкой под гайкой не поставили , да и сней тоже) пропы чуток на перекосяк становятся(под маленьким углом). Практически не видно это. Но проблемку подкидывают. Раньше на это никогда не обращал внимание, но при переходе на карбоновые и деревянные стал этому уделять внимание. Некое подобие “бабочки” на классике
Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?
Комрады, подскажите, от какого все-таки места надо задавать в настройках координаты блоков IMU и GPS/компаса. От центра тяжести всего коптера или от его центра в плоскости моторов?
Я задавал от центра верхней пластины рамы, это ниже плоскости винтов на высоту моторов, но выше центра тяжести всего аппарата в целом, особенно если с подвесом. Не уверен, что у меня правильно, но вот так задал…
…нам помогла установка проппов APC…
Я решил с вибрациями на своих аппаратах всерьез разобраться. Снял винты, запустил моторы - вибрации практически нет совсем. Ставлю пропеллеры, как раз APC, и появляется ощутимая руками вибрация. Пробую балансировать, но на стенде с Хобикинга не удалось точно определить какая лопасть тяжелее - зажал один раз винт - одна лопасть вниз тянет, провернул пропеллер градусов на 30 на оси, перезажал, и уже другая лопасть может вниз тянуть. Вроде и стенд не плох, с магнитами, а не работает как надо сцуко! Чего только не делал, все равно при перезажиме один и тот же винт ведет себя как по разному отбалансированый… Или это уже в допустимых пределах (может я просто по настоящему плохих пропеллеров не встречал 😃, так сказать инструментальная погрешность? Но тогда как вибрацию уменьшать?
Вроде не было еще этого !?
подвес Zenmuse Z15 - www.dji-innovations.com/…/Z15_preorder_en.html
ну и рама S-800 Spreading Wings , куда же без нее - www.dji-innovations.com/…/S800_preorder_en.html
ИНФА по раме !! 1600уе - включает Моторы 4114-320кв , регуляторы 40 ампер , комплект 15" карбоновых пропеллеров, шасси
Я балансировал АПС пропы как пишут на форумах до “0” с двух комплектов (2х6) ели один получился за день , мож партия такая , Грауферы -вообще только проверил всё супер (не реклама) , балансиры два - Дю-Бро и магнитный .
Я не балансировал АПС совсем!Только кромку наждачкой!Качество отличное!
А пропеллеры купленные на RC таймере приходилось точить лопасть минут по 20 каждую.Качество отвратительное!Какова цена!Такое и качество.
fail safe настраивается по тумблеру или на потерю сигнала. возвращается отлично.
Программирую свой вуконг к первому полету. По индикации программы настройки (страница TX MONITOR) при выключении пульта система переходит из режима “A” (ATTI) в FailSafe. И возвращается обратно в А при включении аппы. Здесь все как надо, стики управления тоже все калибруются как нужно.
Но не разберусь как назначить/настроить тумблер переключения режимов Manual-ATTI-ATTI.GPS.
При дефолтных настройках аппы (Futaba 8FG Super, использую S.Bus) в программе настройки DJI не происходит переключение режима управления из режима А при манипуляциях всеми возможными тумблерами на пульте.
Чайниковским нутром чувствую что дело в какой-то простой изюминке, но как сделать не пойму.
P.S. Назначил в меню футабы на канал 7 аппы 3-х позиционный тумблер: при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то 😦
при его переключении в крайние положения по программе настройки происходит выход из режима Atti, но назначение крайних положений этого тумблера в Manual или Atti.GPS в программе настройки недоступно - настроечный движок в п.5 страницы TX MONITOR не передвигается. Непонятка какая-то 😦
Расходы по каналу в крайних положениях + настройки центра (сабтримера) двигайте до тех пор, пока ползунок не окажется в середине нужной зоны!Настраивается из аппы, а не из программы.
Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!
Подлетнуть решил у себя в гараже , на улице ветер и холодно , полубочка и пепелац на полу , я не понял вначале что произошло , потом глянул на пульте тумблер в GPS режиме включен , подумал что после краша нечаяно включил , как раз камера была включена и удалось просмотреть падение , моргал режим GPS 😦 . Гараж у меня железный , никаких спутников ессно не ловится , но почему он на 3-й минуте кувыркнулся , а не сразу ? Других версий падения у меня нет. Аппарат целый , только - 5 винтов , без них включал , вроде всё работает , но запасных не хватает для замены,придут винты проверю в полёте.
Вроде так, если я правильно понял о чем Вы говорите!
Спасибо, так все получилось.
очень резко как то он, а какая аппаратура у вас ?
Если не в тему не ругайте, запарился я уже !!!
Я всё про белый сигнал ллд. Заметил что когда мальцом прокручиваю моторы 1 из 4 имеет очень тихий свободный ход ! А вот 3 остальных скрепят, кряхтят и шатаются по оси. Может быть проблемой ? Я подозреваю ДА. (моторам от гауи 500х и 2х месяцев нет) ???
Да и кстате вроде так на веке и не видел (белый сигнал, это запутался в показаниях сенсоров)
Для тех кто в (колебрацыи) завис. Важно начать с мануала и закончить, после ~10 переключений.
гы. мой русский всё хуже и хуже 😦 сори !