Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Практически перед падением изменился характер моргания светодиода! Это чем-то может помочь в расследовании этого инцидента?
Перед падением 3 красных свистка и один синий 😃, значит режим ЖПС но мало спутников , по инструкции лететь низзя , во время переворота только красный видно , а что вы увидели ?
Тоже увидел ярко красный, и аккуратный такой переворот! Хорошо что не полетел в сторону… Значит инцидент все же из-за включения GPS…
Значит инцидент все же из-за включения GPS…
Буду думать что так. Жаль пропов нет проверить мозги в полёте и уезжаю на 2 недели …
www.youtube.com/watch?v=GBoPNr2pO_U
Да, шикарная работа подвеса Z15
Да, шикарная работа подвеса Z15
Пятью сообщениями выше.
Да, шикарная работа подвеса Z15
Пятью сообщениями выше.
Не грех эталон и дважды посмотреть 😉 😉 😉
Да, шикарная работа подвеса Z15
вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)
вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)
Альтернатива есть? Или просто … )
Альтернатива есть?
Дешейкер.)))
Ну погорячился с выкладкой повторно видео , упустил что уже есть 8))))
По подвесу мыслю так: взвесив все за и против смотрю всеже в сторону Z15 . Зеркало таскать мне не надо , некс-5н ( прогрессив, 28битрейд, 16мм + ширик) же куплен , то что он независим от основного контролера для меня (+) так как не надо развязывать по питанию, механика впечатляет, качество (судя по прототипу)
Из минусов для меня пока цена и то что 3х осевой (мне не надо), 2х осевой был бы подешевле и тогда бы был вообще в самый раз
В общем жду продаж и мнений пользователей, так как вопросов по подвесу больше чем информации 8)
Альтернатива есть? Или просто … )
скорее просто) просто он не работает на 3,5штуки грина. на 500 работает и качество нормальное, но это далеко не “про” продукт как было заявлено китами. надеюсь пока…
просто он не работает на 3,5штуки грина
Соглашусь что цена космическая. Альтернатив, надеюсь пока, нет. Надо хотя бы посмотреть как настраивается Зенмус, есть ли у него настройки подобные Пиклоку.
В любом случае, использование не серво а шаговиков это уже большой шаг вперед. По слухам, ничем не подтвержденным, Сайнстар работает над собственными серво.
Дешейкер.)))
Георгий, шутка смешная 😉
вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)
+1, хотя я не знаю подвеса за $500, который бы так снимал. Да, а паркуются как китайцы, ужас!
В любом случае, использование не серво а шаговиков это уже большой шаг вперед. По слухам, ничем не подтвержденным, Сайнстар работает над собственными серво.
там не степперы а какието их спец сервы, это киты сами сказали.
табб (который этот синестар, если использовать принятую у нас терминологию, “изобрел” 😉) некоторое время назад сообщал что вроде сервы ставят уже свои. я не думаю что они сильно отличаются от осталных если честно.
сервы ставят уже свои
из своих там только наклеечка)
из своих там только наклеечка)
ну я примерно о том же)
там не степперы а какието их спец сервы, это киты сами сказали
Дмитрий 😉, без обид:
Китайцы Вам так сказали? Вы уверены что китаец общаясь на английском сумел бы выразить то что они применили иным словом кроме знакомого слова на английском?
из своих там только наклеечка)
Щупали? Разбирали? 😉 Фото, проба работы есть?
А, Макс? Если положить рядом плату управления от обычной сервы и плату забытого проекта OpenServo - отличишь? 😉 Я, нет…
Щупали? Разбирали? Фото, проба работы есть?
Пока на стадии настройки полный комплект окто с 3Х подвесом.
Пока на стадии настройки полный комплект окто с 3Х подвесом.
Круто! 😉 Поделись впечатлениями обязательно!
Подлетнул сегодня без камеры, предварительно вывел на крутилки аппы настройки питч и ролл для Attitude Gain и Basic Gain. Хорошими показались значения 150% - окта при этом почти без задержек стала послушная на резкие команды, и в то же время без расколбаса. Летал достаточно шустро в GPS ATTI. Заметил что нередко вспыхивали два белых “свистка”. Судя по мануалу это удовлетворительный статус Attitude (удержание?). Был ветерок, может он так влиял, не знаю.
В связи с этим вопрос к коллегам по вуконгу: два белых сигнала это критичная ситуация или вполне рабочая, можно летать и не заморачиваться?
И из-за чего данная сигнализация чаще всего бывает в полетах?
В связи с этим вопрос к коллегам по вуконгу: два белых сигнала это критичная ситуация или вполне рабочая, можно летать и не заморачиваться?
И из-за чего данная сигнализация чаще всего бывает в полетах?
Вуконг и ветер вещи не совместимые, при ветре сыпятся белые вспышки и позицию он не держит, точнее держит но с радиусом метров десять, вначале я грешил на мороз, потом на низкую токоотдачу аккумов, потом на неэффективность моторов, на расстояние между моторами, всё это было заменено неоднократно, ничего не помогает…, хотя если постоянно ты находишься в движении, то какая разница держит он или нет позицию, тут главное есть очень удобная функция, если улетел по очкам за зону приёма сигнала, то щёлкаешь тумблер и ждёшь когда вернётся или появится видимость. Всё зависит от того что вы ждёте от аппарата, если хотите с него снимать то только в полный штиль, бюджетные подвесы в ветер не помогают 100% дорогие не пользовал, а в целом неплохая система, практически вплотную приближается к МК, но …, хотя если честно я больше летаю на Вуконге чем на МК, почему не знаю. Да к стати, может особо “приближённые” к производителю попросят их прокомментировать белые вспышки.