Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Сергей_Вертолетов

Тоже увидел ярко красный, и аккуратный такой переворот! Хорошо что не полетел в сторону… Значит инцидент все же из-за включения GPS…

sergei_1923
Сергей_Вертолетов:

Значит инцидент все же из-за включения GPS…

Буду думать что так. Жаль пропов нет проверить мозги в полёте и уезжаю на 2 недели …

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

Да, шикарная работа подвеса Z15

Пятью сообщениями выше.

Bluebird
Vladimir_Volkovich:

Да, шикарная работа подвеса Z15

Gurdzhy:

Пятью сообщениями выше.

Не грех эталон и дважды посмотреть 😉 😉 😉

mitmit
Vladimir_Volkovich:

Да, шикарная работа подвеса Z15

вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)

Bluebird
mitmit:

вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)

Альтернатива есть? Или просто … )

Gurdzhy
Bluebird:

Альтернатива есть?

Дешейкер.)))

Vladimir_Volkovich

Ну погорячился с выкладкой повторно видео , упустил что уже есть 8))))

По подвесу мыслю так: взвесив все за и против смотрю всеже в сторону Z15 . Зеркало таскать мне не надо , некс-5н ( прогрессив, 28битрейд, 16мм + ширик) же куплен , то что он независим от основного контролера для меня (+) так как не надо развязывать по питанию, механика впечатляет, качество (судя по прототипу)

Из минусов для меня пока цена и то что 3х осевой (мне не надо), 2х осевой был бы подешевле и тогда бы был вообще в самый раз

В общем жду продаж и мнений пользователей, так как вопросов по подвесу больше чем информации 8)

mitmit
Bluebird:

Альтернатива есть? Или просто … )

скорее просто) просто он не работает на 3,5штуки грина. на 500 работает и качество нормальное, но это далеко не “про” продукт как было заявлено китами. надеюсь пока…

Bluebird
mitmit:

просто он не работает на 3,5штуки грина

Соглашусь что цена космическая. Альтернатив, надеюсь пока, нет. Надо хотя бы посмотреть как настраивается Зенмус, есть ли у него настройки подобные Пиклоку.
В любом случае, использование не серво а шаговиков это уже большой шаг вперед. По слухам, ничем не подтвержденным, Сайнстар работает над собственными серво.

Gurdzhy:

Дешейкер.)))

Георгий, шутка смешная 😉

Covax
mitmit:

вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)

+1, хотя я не знаю подвеса за $500, который бы так снимал. Да, а паркуются как китайцы, ужас!

mitmit
Bluebird:

В любом случае, использование не серво а шаговиков это уже большой шаг вперед. По слухам, ничем не подтвержденным, Сайнстар работает над собственными серво.

там не степперы а какието их спец сервы, это киты сами сказали.
табб (который этот синестар, если использовать принятую у нас терминологию, “изобрел” 😉) некоторое время назад сообщал что вроде сервы ставят уже свои. я не думаю что они сильно отличаются от осталных если честно.

V8Max
mitmit:

сервы ставят уже свои

из своих там только наклеечка)

mitmit
V8Max:

из своих там только наклеечка)

ну я примерно о том же)

Bluebird
mitmit:

там не степперы а какието их спец сервы, это киты сами сказали

Дмитрий 😉, без обид:
Китайцы Вам так сказали? Вы уверены что китаец общаясь на английском сумел бы выразить то что они применили иным словом кроме знакомого слова на английском?

V8Max:

из своих там только наклеечка)

Щупали? Разбирали? 😉 Фото, проба работы есть?
А, Макс? Если положить рядом плату управления от обычной сервы и плату забытого проекта OpenServo - отличишь? 😉 Я, нет…

V8Max
Bluebird:

Щупали? Разбирали? Фото, проба работы есть?

Пока на стадии настройки полный комплект окто с 3Х подвесом.

Bluebird
V8Max:

Пока на стадии настройки полный комплект окто с 3Х подвесом.

Круто! 😉 Поделись впечатлениями обязательно!

Echelon

Подлетнул сегодня без камеры, предварительно вывел на крутилки аппы настройки питч и ролл для Attitude Gain и Basic Gain. Хорошими показались значения 150% - окта при этом почти без задержек стала послушная на резкие команды, и в то же время без расколбаса. Летал достаточно шустро в GPS ATTI. Заметил что нередко вспыхивали два белых “свистка”. Судя по мануалу это удовлетворительный статус Attitude (удержание?). Был ветерок, может он так влиял, не знаю.

В связи с этим вопрос к коллегам по вуконгу: два белых сигнала это критичная ситуация или вполне рабочая, можно летать и не заморачиваться?
И из-за чего данная сигнализация чаще всего бывает в полетах?

alexandr_t
Echelon:

В связи с этим вопрос к коллегам по вуконгу: два белых сигнала это критичная ситуация или вполне рабочая, можно летать и не заморачиваться?
И из-за чего данная сигнализация чаще всего бывает в полетах?

Вуконг и ветер вещи не совместимые, при ветре сыпятся белые вспышки и позицию он не держит, точнее держит но с радиусом метров десять, вначале я грешил на мороз, потом на низкую токоотдачу аккумов, потом на неэффективность моторов, на расстояние между моторами, всё это было заменено неоднократно, ничего не помогает…, хотя если постоянно ты находишься в движении, то какая разница держит он или нет позицию, тут главное есть очень удобная функция, если улетел по очкам за зону приёма сигнала, то щёлкаешь тумблер и ждёшь когда вернётся или появится видимость. Всё зависит от того что вы ждёте от аппарата, если хотите с него снимать то только в полный штиль, бюджетные подвесы в ветер не помогают 100% дорогие не пользовал, а в целом неплохая система, практически вплотную приближается к МК, но …, хотя если честно я больше летаю на Вуконге чем на МК, почему не знаю. Да к стати, может особо “приближённые” к производителю попросят их прокомментировать белые вспышки.

Covax

Раз у вас есть и то и то, расскажите как немец летает и держит позицию в ветер?