Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

online_de

Перестроил квад на гексу, регули и моторы новые от белых вспышек не избавился !!!

А кто нибудь пробовал старую прошивку вставить и глянуть есть вспышки белым ?

Feedback
online_de:

А кто нибудь пробовал старую прошивку вставить и глянуть есть вспышки белым ?

А каким образом можно откатитсья на более старую прошивку?

ole
alexandr_t:

Подскажите, что за функция HOME LOOCK ? Во вкладке Автопилот

painter12
ole:

Подскажите, что за функция HOME LOOCK

Эта функция (когда включена) позволяет потянув ручку тангажа “на себя” всегда лететь к месту старта, не зависимо от фактической ориентации аппарата - боком передом или задом к месту старта он повернут в данный момент.

Feedback
ole:

Подскажите, что за функция HOME LOOCK ? Во вкладке Автопилот

22 страница мануала (описание работы Intelligent Orientation Control)

Echelon

Кто знает как правильно калибровать компас на вуконге? В инструкции (по картинке там) как я понял нужно с коптером в руках как в шаманском танце сначала сделать круг вокруг себя, держа аппарат горизонтально, затем после смены свечения индикатора с фиолетового на зеленый совершить тот же обряд, перевернув коптер в вертикальную плоскость. Так всегда и делаю перед полетами.
Задумался над этим после прочтения соседней темы rcopen.com/forum/f123/topic275461/4 . Там Леонидом указано на правильную калибровку датчика компаса на примере других мозгов - вращать на 360 град.в обеих плоскостях нужно вокруг оси самого датчика. В случае с вуконгом компас вращается по дуге-кругу с радиусом в точке нахождения человека и на удалении его рук. Интересно, имеет ли значение такая разница траекторий движения датчика при калибровке в качестве (корректности) его последующей работы и, как следствие, поведения коптера в полете?.

alexandr_t

Сегодня отлетал два акка в безветрие (почти безветирие), аппарат не узнать, точку держит, не колбасит, адекватность на 100%, вечером ещё пойду, попробую поиграться циферками положения блока гироскопов.

ole
Echelon:

вращать на 360 град.в обеих плоскостях вокруг оси самого датчика…

Я так и делаю! Тоесть стою на месте,никуда не поворачиваясь и кручу коптер сначала горизонтально,потом вертикально.

painter12
Echelon:

Интересно, имеет ли значение такая разница траекторий движения датчика при калибровке в качестве (корректности) его последующей работы и, как следствие, поведения коптера в полете?.

Это - без разницы. Компас просто записывает минимумы и максимумы магнитного поля с разных сторон. Так как “магнит” - наша Земля, то такие незначительные изменения в траектории не влияют на качество калибровки. А вот железки-ключи-телефоны из карманов стоит убрать и возле железных люков-теплотрасс-автомобилей и прочего железного - калиброваться не стОит.

ole

Так получается,что если откалибравался, полетал, переехал за 5-10км, перед полетом калиброваться не надо???

cstrike

на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?

в наземной станции, при попытки подключения вываливается такое окно (во вложении), хотя на модеме горит зеленная лампа т.е. связь установленна, в диспетчере устройств COM 6, его и выбираю в программе, драйвера установил.

delfin000
cstrike:

на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?

Высылается тем продавцом у которого все покупали. Обратитесь к продавцу.Сообщите ему имей мозгов и получите ключ. Крайне не удобно при наличии пары или больше экземпляров мозгов

Echelon

Братва, заметил что внутри модуля IMU в предполетном состоянии мигает зеленый LED. Девять миганий - пауза - девять миганий и т.д. Видно сквозь правую боковую стенку модуля. У всех так или это мой чего отдельно сказать хочет?

painter12
ole:

Так получается,что если откалибравался, полетал, переехал за 5-10км, перед полетом калиброваться не надо???

Нет, не надо. Если компас откалиброван правильно, т.е. вдали от источников наводок, перекалибровывать его не нужно. Снова калибровать стоит тогда, когда поменяете конструкцию аппарата - изменится положение компаса относительно самого коптера.

ole
painter12:

Нет, не надо. Если компас откалиброван правильно, т.е. вдали от источников наводок, перекалибровывать его не нужно. Снова калибровать стоит тогда, когда поменяете конструкцию аппарата - изменится положение компаса относительно самого коптера.

А я, с дуру, перед каждым полетом на новом месте кручу… Теперь буду знать

delfin000
ole:

А я, с дуру, перед каждым полетом на новом месте кручу… Теперь буду знать

Есть магнитное склонение ( геодезическое понятие и величина) . При перемещении более чем на 5-10 км она может сильно изменятся.Кроме того, магнитное склонение может менятся со временем. Пусть не смертельно для наших полетов, но лучше это учитывать. Кроме того присутствие коммуникаций (с магнитными свойствами) в зоне полетов никто не исключает. Так если литаете в одном месте, то повторная калибровка проводится в случае неодекватности в поведении аппарата. Но а если переместились куда нибудь подальше, то это нужно делать обязательно

cstrike
delfin000:

Высылается тем продавцом у которого все покупали. Обратитесь к продавцу.Сообщите ему имей мозгов и получите ключ.

обратился к тем у кого покупал rcteam.ru, 2 дня телефон сбрасывают не хотят со мной разговаривать, на email не отвечают (все коды им выслал).
Есть еще какой способ получить код для View ? Мне уезжать завтра, а там инета не будет.

salamir2k

а кто ни будь может просветить в чем отличия рамы RM550 V1 (37$) и RM550 V2 (70$) ?

IgorKKK
cstrike:

rcteam.ru, 2 дня телефон сбрасывают не хотят со мной разговаривать

Что-то необычное. Там очень вменяемые товарищи.

salamir2k

Ну так а что же вы хотите, Май на носу. Забухали видимо 😃