Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

sergei_1923
painter12:

Было так, вдруг, во время висения плавно но быстро упали обороты, добавление газа почти не повлияло на снижение, по всем остальным каналам управление сохранилось.

У меня так было несколько раз , так и не понял почему , белого света не видел . Списал всё на аккумулятор , все случаи были именно на одном из них , на других такого не наблюдал , хотя х.з. , вроде аккумулятор нормальный .

delfin000
Feedback:

Я к тому, что может есть смысл попробовать вуконг на другой конфигурации?

Здесь соглашусь. Шестерка показала хорошие результаты в 40-ка дневном напряженном тесте в полевых условиях. По отказам 3-4% (что были) - основная причина не в пипилаце. Отказы разделились на три группы.

  1. Регули
  2. Акб.
  3. Силовые контакты.
    Выше описывался синдром сваливания в бреющий со снижением. Была аналогия при перегреве (в силу жесткой эксплуотации регуля. Сбросил обороты в пике температуры. Как итог, преоритетным работает выравнивание … Отсюда и поведение.
    Посадка до разряда… похожее было на х…акб и паре акб один из которы не охти… Похоже, очень схожая ситуация.
    Но а вспышки. Тут действительно не все понятно. Единственное при полной экранировки всей системы , включая провода сигнальные, как бы меньше их стало. Но они не беспокоят.
sergei_1923:

У меня так было несколько раз , так и не понял почему , белого света не видел . Списал всё на аккумулятор , все случаи были именно на одном из них , на других такого не наблюдал

Вот именно!!!

cstrike

подскажите пожалуйста, купил вооконг и модем, в программе надо ввести серийный номер, я ввожу но ничего не происходит,

  1. надо ли подсоединять вооконг и модем к компу?
  2. если надо, то надо ли на вооконг подавать напряжение или ему достаточног напряжения USB?
delfin000
cstrike:
  1. надо ли подсоединять вооконг и модем к компу?
  2. если надо, то надо ли на вооконг подавать напряжение или ему достаточног напряжения USB?

Да. Выполните оба пункта. Акб подключить.

online_de

Перестроил квад на гексу, регули и моторы новые от белых вспышек не избавился !!!

А кто нибудь пробовал старую прошивку вставить и глянуть есть вспышки белым ?

Feedback
online_de:

А кто нибудь пробовал старую прошивку вставить и глянуть есть вспышки белым ?

А каким образом можно откатитсья на более старую прошивку?

ole
alexandr_t:

Подскажите, что за функция HOME LOOCK ? Во вкладке Автопилот

painter12
ole:

Подскажите, что за функция HOME LOOCK

Эта функция (когда включена) позволяет потянув ручку тангажа “на себя” всегда лететь к месту старта, не зависимо от фактической ориентации аппарата - боком передом или задом к месту старта он повернут в данный момент.

Feedback
ole:

Подскажите, что за функция HOME LOOCK ? Во вкладке Автопилот

22 страница мануала (описание работы Intelligent Orientation Control)

Echelon

Кто знает как правильно калибровать компас на вуконге? В инструкции (по картинке там) как я понял нужно с коптером в руках как в шаманском танце сначала сделать круг вокруг себя, держа аппарат горизонтально, затем после смены свечения индикатора с фиолетового на зеленый совершить тот же обряд, перевернув коптер в вертикальную плоскость. Так всегда и делаю перед полетами.
Задумался над этим после прочтения соседней темы rcopen.com/forum/f123/topic275461/4 . Там Леонидом указано на правильную калибровку датчика компаса на примере других мозгов - вращать на 360 град.в обеих плоскостях нужно вокруг оси самого датчика. В случае с вуконгом компас вращается по дуге-кругу с радиусом в точке нахождения человека и на удалении его рук. Интересно, имеет ли значение такая разница траекторий движения датчика при калибровке в качестве (корректности) его последующей работы и, как следствие, поведения коптера в полете?.

alexandr_t

Сегодня отлетал два акка в безветрие (почти безветирие), аппарат не узнать, точку держит, не колбасит, адекватность на 100%, вечером ещё пойду, попробую поиграться циферками положения блока гироскопов.

ole
Echelon:

вращать на 360 град.в обеих плоскостях вокруг оси самого датчика…

Я так и делаю! Тоесть стою на месте,никуда не поворачиваясь и кручу коптер сначала горизонтально,потом вертикально.

painter12
Echelon:

Интересно, имеет ли значение такая разница траекторий движения датчика при калибровке в качестве (корректности) его последующей работы и, как следствие, поведения коптера в полете?.

Это - без разницы. Компас просто записывает минимумы и максимумы магнитного поля с разных сторон. Так как “магнит” - наша Земля, то такие незначительные изменения в траектории не влияют на качество калибровки. А вот железки-ключи-телефоны из карманов стоит убрать и возле железных люков-теплотрасс-автомобилей и прочего железного - калиброваться не стОит.

ole

Так получается,что если откалибравался, полетал, переехал за 5-10км, перед полетом калиброваться не надо???

cstrike

на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?

в наземной станции, при попытки подключения вываливается такое окно (во вложении), хотя на модеме горит зеленная лампа т.е. связь установленна, в диспетчере устройств COM 6, его и выбираю в программе, драйвера установил.

delfin000
cstrike:

на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?

Высылается тем продавцом у которого все покупали. Обратитесь к продавцу.Сообщите ему имей мозгов и получите ключ. Крайне не удобно при наличии пары или больше экземпляров мозгов

Echelon

Братва, заметил что внутри модуля IMU в предполетном состоянии мигает зеленый LED. Девять миганий - пауза - девять миганий и т.д. Видно сквозь правую боковую стенку модуля. У всех так или это мой чего отдельно сказать хочет?

painter12
ole:

Так получается,что если откалибравался, полетал, переехал за 5-10км, перед полетом калиброваться не надо???

Нет, не надо. Если компас откалиброван правильно, т.е. вдали от источников наводок, перекалибровывать его не нужно. Снова калибровать стоит тогда, когда поменяете конструкцию аппарата - изменится положение компаса относительно самого коптера.

ole
painter12:

Нет, не надо. Если компас откалиброван правильно, т.е. вдали от источников наводок, перекалибровывать его не нужно. Снова калибровать стоит тогда, когда поменяете конструкцию аппарата - изменится положение компаса относительно самого коптера.

А я, с дуру, перед каждым полетом на новом месте кручу… Теперь буду знать

delfin000
ole:

А я, с дуру, перед каждым полетом на новом месте кручу… Теперь буду знать

Есть магнитное склонение ( геодезическое понятие и величина) . При перемещении более чем на 5-10 км она может сильно изменятся.Кроме того, магнитное склонение может менятся со временем. Пусть не смертельно для наших полетов, но лучше это учитывать. Кроме того присутствие коммуникаций (с магнитными свойствами) в зоне полетов никто не исключает. Так если литаете в одном месте, то повторная калибровка проводится в случае неодекватности в поведении аппарата. Но а если переместились куда нибудь подальше, то это нужно делать обязательно