Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Дмитрий, а полеты, о которых Вы рассказываете, проводились на одном и том же коптере (конфигурация рамы, ВМГ)?
Пробовали использовать Вуконг в другой конфигурации (гекса, окто) с другими моторами, регуляторами, пропеллерами?
Вся электроника спрятана в защитный бокс?
Дмитрий, а полеты, о которых Вы рассказываете, проводились на одном и том же коптере (конфигурация рамы, ВМГ)?
Да. Все то же. Только штангу под компасом удлинил и все.
Пробовали использовать Вуконг в другой конфигурации (гекса, окто) с другими моторами, регуляторами, пропеллерами?
Нет, не пробовал. Просто так его переставлять я смысла не вижу, т.к. лишних рам нет, да и в этой конфигурации я пока уверенного полета не получил.
Вся электроника спрятана в защитный бокс?
Да, все кроме контроллеров моторов (контроллеры на лучах) в коробке из поликарбоната. Снизу большое отверстие в которое заходят провода и еще несколько технологических отверстий по бокам коробки.
На фото ниже, показан аппарат до удлинения штанги. Ну, и пока модем снял на время испытаний.
Я к тому, что может есть смысл попробовать вуконг на другой конфигурации?
Это всего лишь мое банальное предположение, но кто знает, возможно каким-то образом регуляторы могут быть причастны к вышеописанным симптомам. (например занижением мощности)
Мой вуконг летал на F450 раме со стоковыми DJI моторами и пропеллерами. Так же на тяжелой гексе с 40A прошитыми регуляторами. Таких проблем, как у Вас, пока что не отмечалось. Только белые вспышки (на обеих аппаратах).
Спасибо за совет. Я планирую провести еще серию тестов на этом аппарате, а потом буду решать что делать дальше. О результатах напишу тут.
Было так, вдруг, во время висения плавно но быстро упали обороты, добавление газа почти не повлияло на снижение, по всем остальным каналам управление сохранилось.
У меня так было несколько раз , так и не понял почему , белого света не видел . Списал всё на аккумулятор , все случаи были именно на одном из них , на других такого не наблюдал , хотя х.з. , вроде аккумулятор нормальный .
Я к тому, что может есть смысл попробовать вуконг на другой конфигурации?
Здесь соглашусь. Шестерка показала хорошие результаты в 40-ка дневном напряженном тесте в полевых условиях. По отказам 3-4% (что были) - основная причина не в пипилаце. Отказы разделились на три группы.
- Регули
- Акб.
- Силовые контакты.
Выше описывался синдром сваливания в бреющий со снижением. Была аналогия при перегреве (в силу жесткой эксплуотации регуля. Сбросил обороты в пике температуры. Как итог, преоритетным работает выравнивание … Отсюда и поведение.
Посадка до разряда… похожее было на х…акб и паре акб один из которы не охти… Похоже, очень схожая ситуация.
Но а вспышки. Тут действительно не все понятно. Единственное при полной экранировки всей системы , включая провода сигнальные, как бы меньше их стало. Но они не беспокоят.
У меня так было несколько раз , так и не понял почему , белого света не видел . Списал всё на аккумулятор , все случаи были именно на одном из них , на других такого не наблюдал
Вот именно!!!
подскажите пожалуйста, купил вооконг и модем, в программе надо ввести серийный номер, я ввожу но ничего не происходит,
- надо ли подсоединять вооконг и модем к компу?
- если надо, то надо ли на вооконг подавать напряжение или ему достаточног напряжения USB?
- надо ли подсоединять вооконг и модем к компу?
- если надо, то надо ли на вооконг подавать напряжение или ему достаточног напряжения USB?
Да. Выполните оба пункта. Акб подключить.
Перестроил квад на гексу, регули и моторы новые от белых вспышек не избавился !!!
А кто нибудь пробовал старую прошивку вставить и глянуть есть вспышки белым ?
А кто нибудь пробовал старую прошивку вставить и глянуть есть вспышки белым ?
А каким образом можно откатитсья на более старую прошивку?
Подскажите, что за функция HOME LOOCK
Эта функция (когда включена) позволяет потянув ручку тангажа “на себя” всегда лететь к месту старта, не зависимо от фактической ориентации аппарата - боком передом или задом к месту старта он повернут в данный момент.
Подскажите, что за функция HOME LOOCK ? Во вкладке Автопилот
22 страница мануала (описание работы Intelligent Orientation Control)
Кто знает как правильно калибровать компас на вуконге? В инструкции (по картинке там) как я понял нужно с коптером в руках как в шаманском танце сначала сделать круг вокруг себя, держа аппарат горизонтально, затем после смены свечения индикатора с фиолетового на зеленый совершить тот же обряд, перевернув коптер в вертикальную плоскость. Так всегда и делаю перед полетами.
Задумался над этим после прочтения соседней темы rcopen.com/forum/f123/topic275461/4 . Там Леонидом указано на правильную калибровку датчика компаса на примере других мозгов - вращать на 360 град.в обеих плоскостях нужно вокруг оси самого датчика. В случае с вуконгом компас вращается по дуге-кругу с радиусом в точке нахождения человека и на удалении его рук. Интересно, имеет ли значение такая разница траекторий движения датчика при калибровке в качестве (корректности) его последующей работы и, как следствие, поведения коптера в полете?.
Сегодня отлетал два акка в безветрие (почти безветирие), аппарат не узнать, точку держит, не колбасит, адекватность на 100%, вечером ещё пойду, попробую поиграться циферками положения блока гироскопов.
вращать на 360 град.в обеих плоскостях вокруг оси самого датчика…
Я так и делаю! Тоесть стою на месте,никуда не поворачиваясь и кручу коптер сначала горизонтально,потом вертикально.
Интересно, имеет ли значение такая разница траекторий движения датчика при калибровке в качестве (корректности) его последующей работы и, как следствие, поведения коптера в полете?.
Это - без разницы. Компас просто записывает минимумы и максимумы магнитного поля с разных сторон. Так как “магнит” - наша Земля, то такие незначительные изменения в траектории не влияют на качество калибровки. А вот железки-ключи-телефоны из карманов стоит убрать и возле железных люков-теплотрасс-автомобилей и прочего железного - калиброваться не стОит.
Так получается,что если откалибравался, полетал, переехал за 5-10км, перед полетом калиброваться не надо???
на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?
в наземной станции, при попытки подключения вываливается такое окно (во вложении), хотя на модеме горит зеленная лампа т.е. связь установленна, в диспетчере устройств COM 6, его и выбираю в программе, драйвера установил.
на модем тоже надо вводить серийный номер? чего то не нашел его в коробке. И view option N\A . Он у вас был так же на отдельном листочке?
Высылается тем продавцом у которого все покупали. Обратитесь к продавцу.Сообщите ему имей мозгов и получите ключ. Крайне не удобно при наличии пары или больше экземпляров мозгов