Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
При подключении аккума в ассистэнте стало отображать завышенное напряжение для батареи 4S - 17-18V. Попробовал 3 разные батареи. С чем может быть связано?
При подключении аккума в ассистэнте стало отображать завышенное напряжение для батареи 4S - 17-18V. Попробовал 3 разные батареи. С чем может быть связано?
нужно провести калибровку по контрольному вольтметру и забить эти значения вместо тех что есть.
Показывает неправильно, потому вы случайно сами сбили эти показания влазия для любопытства в режим калибровки батареии.Теперь только повторная и реальная калибровка
Только у нас два аппарата улетело и вот теперь еще один кувыркается.
У кого-то видео в гараже было, кувыркался. Стало быть, теперь четыре?
Какие ESC у вас стоят? Правильно ли установлен MUI и правильно ли введена его ориентаци с координатами.(особенно внимательно знаки смещений)
Но честно могу сказать, такого еще не было нигде. Только у нас два аппарата улетело и вот теперь еще один кувыркается. Больше нигде такого не было. Что то не правильно установили или ошибочно выбрали в настройках. Другого просто не может быть
Падает тот что слева, тот что справа - летает. В прошлые выходные левый аппарат был на раме ХА Value, в эти пересобрал его на XA DIY. Поменял сначала движки, потом ESC. ESC - родные, DJI-евские. Результат подлетов сейчас грузится на Ютюб.
Ну что, проверю сервисные возможности одного небезызвестного магазина, где купил этот мозг 😃
Падает тот что слева, тот что справа - летает.
Хороший парк. Посему и удивительно что Х4 кувыркается. Но давайте попробуем понять почему это происходит при условии что все собрано правильно.
Только одно объяснение. Энертность моторов с пропом 13х6.5(во всяком случае шаг большой в варианте Х4 и )намного больше размер. Посему начал бы с опускания пида к минимуму для Х4. Если в цифрах (процентах) , то как минимум в 2 раза относительно значений для Х6.Может даже 3 раза. Моторы у обоих аппаратов одинаковые. Вот только как себя чувствуют моторы на Х4. Им тяжелее и обороты при одном и том же положения газа намного меньше чем на Х6
Именно большое значение ПИД при всех остальных исправных деталях и настройках может вгонять аппарат в резонансные незатухающие колебания приводящие в конечном итоге к перевороту.
Чем медленнне отклик системы ESC-мотор-пропеллер, тем меньше ПИД. Чем шустрее система, тем выше значение ПИД
Пропы у меня 12х6. Моторки на аппаратах разные. На шестерке Пульсо 920 (АРС 10х4.7), на четверке - Тигры 800 (АРС 12х6).
Но дело, все таки, в выходе DJI на 4 мотор. История такова, что после падений (раскачек!!!) на прошлой неделе поменял не только раму, но и моторы, а потом ESC. Подозрение было на 4 мотор. Колебания на обоих рамах возникали вокруг оси 1-3 мотор. Как на одной так и на второй рамах. Как Вы понимаете, после полной пересборки все движки и регули поменялись местами. После первого падения, вчера были по кругу заменены все движки из запасного комплекта, а затем и ESC на 4 моторе. В конце концов 4 мотор стал жить своей жизнью. Видео всего здесь, квад практически не слушается пульта:
А это пруфлинк за летающую шестерку,место где, собственно, квад и бился в конвульсиях 😃 :
В конце концов 4 мотор стал жить своей жизнью.
Вот это и страно. Случайно не было параллельного включения BECa ESC и BECa WK ???
Может лучше к производителю отписать. Странная ситуация с поведением.
Случайно не было параллельного включения BECa ESC и BECa WK ???
У DJI-30 Opto BECа нет. А никакую “обвязку” FPV/подвес до облета я на него не ставил.
У DJI Opto BECа нет.
Я же не знал что у вас стоит из ESC. Но самое странное то , что проблемы с WK возникают только в Росси. Больше нигде.
Отпишите им .
Я же не знал что у вас стоит из ESC
Да вот они, там, беленькие, на фото видны. И написал под фото, пропустили, бывает.
Да вот они, там, беленькие, на фото видны. И написал под фото, пропустили, бывает.
Как они кстати, дествительно на уровне PWM. Летаю на обычных скорпионовских. Устраиваеют, главное 100% надежные. Диджеевские уже дома ждут, но думается что хрен не слаще редьки, разве что в цене
Добрый вечер киньте плиз на мыло версию 1.24 асистанта fiatromeo@gmail.com
У DJI обновился сайт. ИМХО стало намного удобнее в навигации.
Даже появился FAQ по значениям параметров гейнов! Тыц!
Как они кстати, дествительно на уровне PWM
Вполне себе хороши, жалоб нет. 30 ампер есть гуд. И, главное, программировать не надо.
Даже появился FAQ по значениям параметров гейнов! Тыц!
Этот “тыц” к вертолетам относится.
Этот “тыц” к вертолетам относится.
А если внимательнее ниже посмотреть? 😉
Видео всего здесь, квад практически не слушается пульта:
Вы не в мануал режиме случаем летаете? Очень странное поведение, характерное для полетов в этом режиме.
Вы не в мануал режиме случаем летаете? Очень странное поведение, характерное для полетов в этом режиме.
Нет, не настолько крут 😃
А если внимательнее ниже посмотреть?
… то да 😃 к Вуконгу во второй половине 😃
Установил 1.26. Ставится параллельно 1.24 (как и раньше ставлю все паралельно).
Итог. Просто высвитилось что активированно 50 точек . (для моего варианта)Но вопрос еще остается. Наземная станция пока молчит для обновления.Так что наврятле она даст такую возможность на сегодня. Будем ждать
Так что еще рановато, кто ждет этого расширения. НО все равно приятно.😃
В новой версии описания 2.7 не нашел ничего нового
И конечно интересно когда появится этот пультик
Нужна ваша помощь как настроить HobbyWing Pentium-18А для работы с dji wookong.
а как скачать Ground Station software* v4.0.6 ?
на странице www.dji-innovations.com/products/…/downloads/ ссылки нет. через саму прогу пишет что последняя версия 4.0.5.
Нужна ваша помощь как настроить HobbyWing Pentium-18А для работы с dji wookong
Можно и по дефолту летать, но лучше тайминги попробовать высокие и средние. Более ничего настраивать не надо.
Идеально конечно перешить… тогда халва 😉