Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Andrey_Ch
IgorKKK:

Перезагрузился - и все ок, если горит красный.

Вот то то и оно. Не красный там горит у меня, а зеленый моргает , и этот процесс не останавливается. А ПО менял, вроде все в порядке было.

delfin000

перепрошейте еще раз

заработали 50 точек. Даже и не знаю зачем такая куча. Разве что заставлять аппарат метаться по площади в полном извращении. И 20 за глаза хватало .
Рекомендация для тех кто будет снимать в автополете . Время остановки в точке навигации при задании своего угла наведения забивайте не менее 7 секунд. Иначе будет иногда не успевать нацеливаться на объект. Скорость снижения(набора) устанавливайте до 1-1.5м/сек И пид лучше принижать для автополета.

cstrike

что сделали чтобы 50 точек появилось? вам выслали новую наземную станцию?

delfin000
cstrike:

что сделали чтобы 50 точек появилось? вам выслали новую наземную станцию?

У меня были активированны раннее все функции.
Скачал и поставил оболочку 1.26. Через нее обновил контролер до 5.08 . Далее запустил наземку и она обновилась до 4.06. И все.
Если возникнут проблемы с обновлением наземки, то установите старую версию с диска ( что в комплекте) . Но а после обновления не забываем вновь с диска поставить их вариант Планета-земля.

Andrey_Ch
delfin000:

перепрошейте еще раз

Пробовал перепрошивать, уходил на старую версию прошивки, потом опять ставил новую, результат не меняется. Может с блоком IMU беда какая? Господа,у кого коптер ХОРОШО летает, какой цвет светодиода в IMU горит?

cstrike
delfin000:

Скачал и поставил оболочку 1.26…

обновил наземку, теперь есть возможность нажать “takeoff” и “go home” и еще какие то кнопки.
привязал коптер к крыше авто и нажал takeoff, двигатели завелись, но отвязывать от машины боюсь.
что произойдет с коптером после нажатия takeoff ? он взлетит на какую высоту?
как им дальше управлять?

delfin000
cstrike:

что произойдет с коптером после нажатия takeoff ? он взлетит на какую высоту?
как им дальше управлять?

взлетит через 2-3 секунды после нажатия на кнопку на 10 метров по умолчанию и там будет висеть над точкойвзлета и ждать дальнейших указаний и команд. Но взлетит только при положении газа на минимум и хорошем захвате спутников в режиме ГПС АТТ. Далее как взлетит, загорится красная надпись… что бы продолжить или перейти в другой режим, нужно выставить газ в районе 50% (поднимать газ пока красная надпись не исчезнет). А дальше он вашЧЕРЕЗ клавУ, джойстик, гликгоу, маршрут, пульт.
Выбор джоя или клавы после взлета - вкладки выпадут для выбора сами.
В режиме программного полета по точкам…все по аналогии. жмем взлет после сверки правильности маршрута…и его загрузки … и вуаля
Перехваитить управление на пульт можно передергиванием режима полета с ГПС АТТ - М - ГПС АТТ.
полет по маршруту можно прервать и взять управление на себя , через паузу…а по команде продолжить, он продолжит с момента остановки и перехвата управления все до тошноты точно и четко.
Собственно есть инструкция
Теперь зададим себе вопрос. Какие проблемы снять классический клип в автополете… вам ничего ненужно делать, разве грамотно составить маршрут . Ну и при необходимости иногда забирать управление на себя что бы добавить лоска и колорита . Единственное управление камерой оставляем себе - ПИЛОТУ😁 WK сам оболденный пилот, главное что бы вы сами стали оператором;)

Flycamera

Александр, пардон за профанский вопрос (оператор я уже давно, а пилот еще “зеленый”). Вопрос - если используются гугловские карты, то детализация (масштаб) на них не шибко велики. Как оператору мне требуются достаточно точные и иногда крупные планы с воздуха. Есть ли вариант использования более детальных карт? Спасибо!

delfin000
Flycamera:

Есть ли вариант использования более детальных карт? Спасибо!

Пока нет. Разрешения карт(снимков) что использует наземка, зависит от стратигического значения местности. Есть очень высокомасштабные, есть хлам. А кто мешает походить (проехать) по узловым точкам с навигатором в руках и потом эти точные точки забить в маршрут.
Походили, выбрали точки, направление для камеры в точке, прикинули высоту (или группу высот) скорость набора(спуска) высоты, скорость прохода между плановыми точками и всё. Кроме того есть функция в наземке - пару кликов и все готово для прохода змейкой по площади, останется повозится с выставлением азимута съемки. А угол наклона камеры можно и с пульта регулировать. Можно и аппарат тормазнуть и взять управление… Все что захочется

xalex1377

Александр, я вижу вы опытный пилот, подскажите начинающему по wookong как мне в проге настроить наклоны камеры на подвесе вперед и назад, гадость в одну назад только отрабатывает, а наклоны все нормально по roll. там стоит от -1000 до 1000 через 0. подвес купил карбоновый на RCTEAM под гоупроху…

Vladimir_Volkovich
xalex1377:

камеры на подвесе вперед и назад, гадость в одну назад только отрабатывает

Возможно подвес у вас загнан в крайнее положение , поэтому он так и отрабатывает. Проверьте через ассистент вуконга на каком тумблере или слайдере висит наклон подвеса скорее всего там в крайнем положен стоит. За подвес отвечает канал Х3 , самый простой вариант проверить отключить этот провод (временно)

Vladimir_Volkovich

Наконец то облетал сегодня гексу на регах ай2си , работает 8)
Моторы 3506-650кв , 3 банки , винты на видео 12х4 ( будут 12х6 )

vimeo.com/43827977

Covax

Стоп стоп, Володь, давай подробности!
Что за регули, как подключил к вуконгу?

Covax

Вуконг разбрал и подпаялся к 12й ноге? Или 12 нога проца на регуле?)
Серега не собирается массово выпустить регули?

Vladimir_Volkovich

процы на регах , не не собирается , это не Серегина разводка , выпуск нерентабелен

Кстати вот такие показания снял с вуконга с выходов на моторы , реально на выходе 400hz

РРМ
первая - в любом состоянии ( простой , файлсейв )
вторая - когда моторы запущены на холостом ходу

omegas

В инструкции вуконга сказано, что регули надо стандартно программировать (макс-мин газ) для нового приемника в сетапе. Для этого собственно подтыкаем регуль в приемник и программируем по инструкции регуля. А если у нас s-bus приемник, и затем в мозг все будет по s-bus идти? Тоже данный танец проделывать, подключая регули к аналоговым каналам приемника? Или лишнее это все будет?

IgorKKK

Летает!
В этом посте сообщал о неадекватном поведении DJI. Проблема решилась, и довольно просто.
На квадре стояли вот эти движки + пропеллеры АРС 12х6.
Пропеллеры были поставлены исходя из из нижней части такой картинки:

и, соответствующих расчетов на калькуляторе.
Так вот оно не летало. Вопрос решился заменой пропеллеров на типовые АРС 10х4.7 . Тигры 800 не тянули 12х6 пропеллеры даже без нагрузки, на голой платформе.
Ясное дело, вся тяговооруженность никакая, и придется что-то предпринимать.
Тем не менее, зря грешил на DJI в чем и каюсь.

Bluebird

Только хотел спросить у Вас Игорь, как дела с Вашим падающим коптером. Рад что все разъяснилось 😉.
Думаю Тайгеры привели табличку к реалиям самолетов, никак не коптеров, традиция-ссс. Выше и справа в рекомендованых нет и близко 12"…
Получается, Тайгеры перегруженные были и регуляторы отключали мотор? Может опять срыв синхры был?

omegas:

А если у нас s-bus приемник, и затем в мозг все будет по s-bus идти? Тоже данный танец проделывать, подключая регули к аналоговым каналам приемника?

Даже если по Сбас потом пойдет… В шине просто все сигналы собраны в один пучек. Калибровать регуляторы необходимо в любом случае.
Вы правы - подтыкаем к аналоговому выходу и калибруем, первый танец должен быть “полюбому” 😉

IgorKKK
Bluebird:

Получается, Тайгеры перегруженные были и регуляторы отключали мотор? Может опять срыв синхры был?

Коптер раскачивался по одной из диагоналей и в конце концов падал. Общий вес коптера был невелик - голая рама, движки и аккумулятор.

Bluebird:

Выше и справа в рекомендованых нет и близко 12"…

Верно. Просто не обратил внимание - внизу то они указаны 😃

Bluebird

Мдя, я подобный эффект получил с FC Наза, 3536 моторы с 13" винтами, но там все решилось переносом ЦТ вниз.

Чет как то, я уже не на первом моторе убеждаюсь что 12" проп 180 Вт-ый мотор не тянет, слишком много ему размера 😉