Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
перепрошейте еще раз
Пробовал перепрошивать, уходил на старую версию прошивки, потом опять ставил новую, результат не меняется. Может с блоком IMU беда какая? Господа,у кого коптер ХОРОШО летает, какой цвет светодиода в IMU горит?
Скачал и поставил оболочку 1.26…
обновил наземку, теперь есть возможность нажать “takeoff” и “go home” и еще какие то кнопки.
привязал коптер к крыше авто и нажал takeoff, двигатели завелись, но отвязывать от машины боюсь.
что произойдет с коптером после нажатия takeoff ? он взлетит на какую высоту?
как им дальше управлять?
что произойдет с коптером после нажатия takeoff ? он взлетит на какую высоту?
как им дальше управлять?
взлетит через 2-3 секунды после нажатия на кнопку на 10 метров по умолчанию и там будет висеть над точкойвзлета и ждать дальнейших указаний и команд. Но взлетит только при положении газа на минимум и хорошем захвате спутников в режиме ГПС АТТ. Далее как взлетит, загорится красная надпись… что бы продолжить или перейти в другой режим, нужно выставить газ в районе 50% (поднимать газ пока красная надпись не исчезнет). А дальше он вашЧЕРЕЗ клавУ, джойстик, гликгоу, маршрут, пульт.
Выбор джоя или клавы после взлета - вкладки выпадут для выбора сами.
В режиме программного полета по точкам…все по аналогии. жмем взлет после сверки правильности маршрута…и его загрузки … и вуаля
Перехваитить управление на пульт можно передергиванием режима полета с ГПС АТТ - М - ГПС АТТ.
полет по маршруту можно прервать и взять управление на себя , через паузу…а по команде продолжить, он продолжит с момента остановки и перехвата управления все до тошноты точно и четко.
Собственно есть инструкция
Теперь зададим себе вопрос. Какие проблемы снять классический клип в автополете… вам ничего ненужно делать, разве грамотно составить маршрут . Ну и при необходимости иногда забирать управление на себя что бы добавить лоска и колорита . Единственное управление камерой оставляем себе - ПИЛОТУ😁 WK сам оболденный пилот, главное что бы вы сами стали оператором;)
Александр, пардон за профанский вопрос (оператор я уже давно, а пилот еще “зеленый”). Вопрос - если используются гугловские карты, то детализация (масштаб) на них не шибко велики. Как оператору мне требуются достаточно точные и иногда крупные планы с воздуха. Есть ли вариант использования более детальных карт? Спасибо!
Есть ли вариант использования более детальных карт? Спасибо!
Пока нет. Разрешения карт(снимков) что использует наземка, зависит от стратигического значения местности. Есть очень высокомасштабные, есть хлам. А кто мешает походить (проехать) по узловым точкам с навигатором в руках и потом эти точные точки забить в маршрут.
Походили, выбрали точки, направление для камеры в точке, прикинули высоту (или группу высот) скорость набора(спуска) высоты, скорость прохода между плановыми точками и всё. Кроме того есть функция в наземке - пару кликов и все готово для прохода змейкой по площади, останется повозится с выставлением азимута съемки. А угол наклона камеры можно и с пульта регулировать. Можно и аппарат тормазнуть и взять управление… Все что захочется
Александр, я вижу вы опытный пилот, подскажите начинающему по wookong как мне в проге настроить наклоны камеры на подвесе вперед и назад, гадость в одну назад только отрабатывает, а наклоны все нормально по roll. там стоит от -1000 до 1000 через 0. подвес купил карбоновый на RCTEAM под гоупроху…
камеры на подвесе вперед и назад, гадость в одну назад только отрабатывает
Возможно подвес у вас загнан в крайнее положение , поэтому он так и отрабатывает. Проверьте через ассистент вуконга на каком тумблере или слайдере висит наклон подвеса скорее всего там в крайнем положен стоит. За подвес отвечает канал Х3 , самый простой вариант проверить отключить этот провод (временно)
Наконец то облетал сегодня гексу на регах ай2си , работает 8)
Моторы 3506-650кв , 3 банки , винты на видео 12х4 ( будут 12х6 )
Стоп стоп, Володь, давай подробности!
Что за регули, как подключил к вуконгу?
Вуконг разбрал и подпаялся к 12й ноге? Или 12 нога проца на регуле?)
Серега не собирается массово выпустить регули?
В инструкции вуконга сказано, что регули надо стандартно программировать (макс-мин газ) для нового приемника в сетапе. Для этого собственно подтыкаем регуль в приемник и программируем по инструкции регуля. А если у нас s-bus приемник, и затем в мозг все будет по s-bus идти? Тоже данный танец проделывать, подключая регули к аналоговым каналам приемника? Или лишнее это все будет?
Летает!
В этом посте сообщал о неадекватном поведении DJI. Проблема решилась, и довольно просто.
На квадре стояли вот эти движки + пропеллеры АРС 12х6.
Пропеллеры были поставлены исходя из из нижней части такой картинки:
и, соответствующих расчетов на калькуляторе.
Так вот оно не летало. Вопрос решился заменой пропеллеров на типовые АРС 10х4.7 . Тигры 800 не тянули 12х6 пропеллеры даже без нагрузки, на голой платформе.
Ясное дело, вся тяговооруженность никакая, и придется что-то предпринимать.
Тем не менее, зря грешил на DJI в чем и каюсь.
Только хотел спросить у Вас Игорь, как дела с Вашим падающим коптером. Рад что все разъяснилось 😉.
Думаю Тайгеры привели табличку к реалиям самолетов, никак не коптеров, традиция-ссс. Выше и справа в рекомендованых нет и близко 12"…
Получается, Тайгеры перегруженные были и регуляторы отключали мотор? Может опять срыв синхры был?
А если у нас s-bus приемник, и затем в мозг все будет по s-bus идти? Тоже данный танец проделывать, подключая регули к аналоговым каналам приемника?
Даже если по Сбас потом пойдет… В шине просто все сигналы собраны в один пучек. Калибровать регуляторы необходимо в любом случае.
Вы правы - подтыкаем к аналоговому выходу и калибруем, первый танец должен быть “полюбому” 😉
Получается, Тайгеры перегруженные были и регуляторы отключали мотор? Может опять срыв синхры был?
Коптер раскачивался по одной из диагоналей и в конце концов падал. Общий вес коптера был невелик - голая рама, движки и аккумулятор.
Выше и справа в рекомендованых нет и близко 12"…
Верно. Просто не обратил внимание - внизу то они указаны 😃
Мдя, я подобный эффект получил с FC Наза, 3536 моторы с 13" винтами, но там все решилось переносом ЦТ вниз.
Чет как то, я уже не на первом моторе убеждаюсь что 12" проп 180 Вт-ый мотор не тянет, слишком много ему размера 😉
Надоело транспортировать крупные аппараты.Это целая проблема… Теперь все варианты раскладушек буду придерживать такой схемы И не важно что это Х4,Х6 или Х8. Переобуваем DJI. Удобно, компактно (уменьшается в два раза и лучи если нужно меняются на меньшиго или большиго размера, а если нужно быстро снимаются), сборка разборка за 3-5 минут.
шасси и система крепления навесного оборудования по прежнему заимствована у ХА
Для придания жесткости вот такое усиление. Времени на сборку и разборку не добовляет, но очень кстати.
Рама прошла испытания. Все ОК. Ничего сложного. Кроме того лучи можно собирать по типичной раскладушечной схеме (по три луча для Х6) на две стороны, но это габаритно.
Так что рамы с диагональю в 800мм легко сворачиваются до 400мм и нет проблем с их транспортировкой 😃 Ну и лучи снять нет проблем;)
Может кому и поможет этот вариант решить проблемы
буду придерживать такой схемы
Мудрое решение, я то же по такому принципу пошел,только у меня лучи круглые на в раскрытом положении в защелки встают.
Мудрое решение, я то же по такому принципу пошел,только у меня лучи круглые на в раскрытом положении в защелки встают.
Это уже давно придумано, просто слизали (позаимствовали). Единственное, почему с таким запозданием мы раскачиваемся??? Ну …пока не замучились с крупногабаритными аппаратами, пока они в усмерть не достали…ничего не двигалось.
Кстати, при полном съеме лучей (а это не более 3-5 минут) крупнокалибер влезает в малюсенький прочненький кейсик. Для авиаперелетов незаменимая вещь
Ну а защелки…рекомендую добавить стяжки. После долгих эксперементов, все защелки, ласточко-хвостовые крепления, пазовые, обжимнопазовые…все разбалтывалось. Выдержал только этот очень дешевый , простой и легкий вариант. Хотя многое зависит от примененных материалов
просто слизали
Не просто “слизали” а превратили в транспортабельную конструкцию. На привидение аппарата в летательное состояние надо 30 - 45 сек ( в зависимости от тренировки 😃
На привидение аппарата в летательное состояние надо 30 - 45 сек ( в зависимости от тренировки 😃
Легко, но мы ведь не на войне и спешить нам некуда😁
Дополнительный совет. Не снимайте фальгу с теклостекстолита. Вопервых это оболденная экранировка, во-вторых разводка питающих шин, в третьих - веса практически не добавляет (мизер).
мы ведь не на войне
Конечно. Но подобные технологии всегда имеют двойное назначение. Единственное что меня не совсем устраивает, в dji wookong то что нельзя провести перепрошивку аппарата в поле , когда навешивается доп оборудование, меняется центр тяжести коптера.
Единственное что меня не совсем устраивает, в dji wookong то что нельзя провести перепрошивку аппарата в поле , когда навешивается доп оборудование, меняется центр тяжести коптера.
Какие проблемы, если наземка всегда под рукой (ноутбук) и никто не запрящает сдвигать акб
наземка всегда под рукой (ноутбук)
Да, но наземка должна быт подключена к интернету. И без связи с сайтом DJI железяка не перенастраивается. Просто программа не работает.