Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Показали как будет реализована POI
не пойму как работает этот POI, включаю тумблер, а он начинает набирать высоту и я его выключаю, боюсь улетит куда. Он должен начать кружить вокруг точки на любой высоте?
не пойму как работает этот POI, включаю тумблер
Мне тоже интересно как она работает и я так понял в ассистенте нужно выбрать один из трех вариантов control 1-2-3 и как работает режим Course Lock
не пойму как работает этот POI
Надо сначала подлететь на точку, зависнуть, указать что это точка интереса, а потом уже можно вокруг нее полетать.
Сегодня полетал со второй гопрохой, на изображении появляются шум в виде горизонтальных полос. Камера жестко закреплена к нижней пластине.
Могут наводить помехи сами контроллеры?
Если да, то кто как боролся, ферритовые колечки помогают?
Вот видео, смотреть в HD
Задался вопросом, как лучше крепить IMU?
Хочу попробовать на липучку, для быстрого переброса на другую раму, или может есть другие идеи.
Задался вопросом, как лучше крепить IMU?
Хочу попробовать на липучку, для быстрого переброса на другую раму, или может есть другие идеи.
Не городите огород. Сажайте жестко, доп.подушки разного рода могут только ухудшить дело. Возьмите как пример унниверсальности для быстрой установки на любую раму.
Берете пластину
крепите на ней все основное мозговое и все. Эта пластина может мигрировать на любую раму быстро и без заморочек. Устанавливается через стойки-дистанцеры, болты , п-образные стойкии т.д. Как захочется.
С таким вариантом модульной компановки на одни мозги можно подготовить несколько рам под разные задачи , а так же легко проводить опыты для достижения максимального результата.
как пример миграции пластины. Правда фотка старая архивная и без установленной “мозговой” электроники. Но таким вариантом теперь пользуюсь всегда и везде. Легко сравнивать качество разных “мозгов” на одной раме для конкретности
Так что все мозги на однотипные пластины и все. Это называется модульностью. Прием древний но применяющейся сегодня во всех сферах 😉
Для информации.под FPV для DJI WK на 5.8 Ггц
Брал на пробу вот эти клевера на указанном сайте. bevrc.com/bev-58g-cloverleaf-antenna-setrpsma_p310… Отлично работают на частотах 5685, 5665, 5645 что соответствует 2,3,4 каналу приемопередающему видеотраку аппы на 5.8 Ггц. Очень доволен. Вытягивают большую дальность и практически полное отсутствие переотраженного сигнала в отличии от штатных штырей-“сосисек” причем “сосиски” были качественные, а не халявные.
Сколько примерно весит рама от 600 до 800 мм с мозгом и 6ю моторами, без акб и другого оборудования?
Профиль перфорированный?
У меня 720мм весит 1600гр ( рама , моторы , реги , вуконг , пропы , приемник)
Володь, такая рама в продаже? Если нет, то будет когданибудь?
Подскажите пожайлуста кто знает где купить батарейку к GPS антене на DJI. Спутники очень долго ловит ,а если и поймает ,то в скором времени теряет 😦
Спутники очень долго ловит ,а если и поймает ,то в скором времени теряет 😦
Батарейка нужна для быстрого старта, т.е. держит в памяти ранее пойманные спутники, если батарейку убрать у Вас всегда будет холодный старт.
Если он поймал, то должен держать спутники, т.к. жпс питается не от батарейки, а от бортового напряжения. Ищите грабли в другом, да и напругу проверьте, должно быть около 2.6-3 вольт на этой батарейке.
Подскажите пожайлуста кто знает где купить батарейку к GPS антене на DJI. Спутники очень долго ловит ,а если и поймает ,то в скором времени теряет 😦
Подойдут типа такие 2016, 2032 (для памяти последних координат)
Выявилась одна неприятность, начали сбоить задние моторы.
Вчера отлетал три батареи, на третьей стал сбоить правый задний движок, думал гоха наводит так как ровно под ней висит, где то тут поднимали этот вопрос. Сегодня уже без нее подлетнул, такая же беда, только уже два задних по очереди, чуть не кувыркнулся. Я его посадил, а движка горячая.
Начал опять взлетать, а он вообще не хочет, я ему уже 70-80% газа а он только отрывается, как будто акб дохлая, ставлю другую, те же грабли.
Не стал искушать судьбу, читал тут у человека при таких симптомах она тупо улетела в китай. Прихожу домой, начинаю подлетать, все нормально к 50% начинает отрываться и тут у меня родилась версия, за церковью находится дом радио, вчера я летал подальше от него, а сегодня ну на метров 50 ближе. Хотя до этого две батареи отлетал все нормально было. Вышел сейчас во двор вроде тоже сбоев нет, но потом начал запускать, газ 25% и смотрю опять сбоит, переношу на пять метров в сторону, все нормально. У кого нибудь было такое, прошивка предпоследняя не бета.
Может питч завышен, 150?
Хотя опять же повторюсь, до этого было все нормально.
Сколько примерно весит рама от 600 до 800 мм с мозгом и 6ю моторами, без акб и другого оборудования?
Здесь нет однозначного ответа. Все зависит от примененых материалов , элементов и компонентов (моторы, подвесы, пропы тоже по разному весят и к примеру для такой рамы от 11 до 34 грамм за один проп, моторы от 80 до 115 с адаптерами за штуку, реги от 18 до 30 грамм и т.д) .
Далее какие провода. Если по сечению ненамудрить без ущерба, то по изоляции много импровизации. С ней можно и 100 грамм выиграть на 300-330 мм лучах. Теперь сами лучи. Как правило в них самый максимальный или выигрыш в весе или полный проигрыш. это первый главный кит.
Кроме того есть второй кит веса - это шасси. Здесь вес летает в силу конструктивных решений от 50 до 200 грамм и даже поболее.
У Владимира очень хороший результат в 1600 граммах. Профиль лучей тянет на немецкий 10х10х0.6. под такой вес. Сомневаюсь что там наш сильно перфорированный профиль 12х12х1.0-1.2. Очень хрупкий он после мощной перфорации. Трещит при неосторожном обращении.
Вокунгу можно ставить и 10х10 профиль при длине луча 290-330мм. гнется малость и естественно поигрывает в малых пределах, но при полете аппарата даже с простыми ЕСК это не сказывается при ветровых нагрузках менее 4м/с и весе аппарата до 3.5 кг . Вот если нужен тяжелее, то тут не ниже 12 мм сечения.
Вот из всех этих соображений и решается уравнение
вес+прочность=надежность+качество
Прихожу домой, начинаю подлетать, все нормально к 50% начинает отрываться и тут у меня родилась версия, за церковью находится дом радио, вчера я летал подальше от него, а сегодня ну на метров 50 ближе.
Очень может быть. Просто для такого аппарата и аппа управления нужна соответствующая.
Многие утверждают что достаточно и типа такой как FrSky в связке с турнигой и подобное. Это опасно. Анализ приемников подобной аппы показал что входных контуров (фильтров высокого порядка) в них нет. И такой приемыш можно легко завалить практически любым мощным излучением. Особенно опасно для ФПВ. Входные усилительные цепи чипа перегружены. Если еще как то работают когда передатчик в 100-500м то дальше файлсейфы неизбежны. К примеру подружить сие чудо с видеотрактом на 1.2 Ггц очень трудно.
Пока самая помехоустойчивая и защищенная аппа это Футаба. Посему и приемники у нее стоят не дешево. И это не с проста. Один входной фильтр чего стоит по качеству отсечки всякого мешающего эфирного хлама, о сканировании даже и не говорю.
Сканируют сейчас все системы управления на 2.4Ггц по похожему принцыпу. Но вот как 😉??? Этот вопрос уже известен и до Футабы еще очень далеко даже многим именитым брендам .
Здесь и ответ почему у летающих на футабе ничего не глючит и не падает и почему они легко велетают без бустеров и усилков за 2 км. Хотя разница между Китайской-Гонконговской 😉 Футабой и Американо-Европейской еще сохраняется, но уже незначительно
Пока самая помехоустойчивая и защищенная аппа это Футаба
Как ни странно, но у меня футаба 8ка и если вы смотрели видео, то спускался он в фаилсефе, можно было вообще аппу вырубить. Тут другое, может ли что то наводить на IMU или мозг или это еще какой глюк.
Там даже по звуку слышно, что он сбоит по оборотам.
Как ни странно, но у меня футаба 8ка и если вы смотрели видео, то спускался он в фаилсефе, можно было вообще аппу вырубить. Тут другое, может ли что то наводить на IMU или мозг или это еще какой глюк.
Там даже по звуку слышно, что он сбоит по оборотам.
Здесь нужно проверять в первую очередь ESC , все силовые провода и разьемы от акб до моторов. Бывает на ESC отсечка настроена по верхнему пределу. Для наших подопечных отсечку ставят по самому низу. Уж лучше акб угробить чем сам аппарат.
В общем нужно ковырять и щупать как доктору. Симтом не хороший.
Что то подобное у меня было. Зашатался аппаратец не выкушав до нужного предела энергию акб. Причина оказалась в одной баночке просевшей. Из-за нее провал по напруге получался жестокий и один ЕСК попадал на отсечку. Высокой видно у него она была
Да из-за плохих контактов тоже много гадостей бывает. Даже в сигнальных проводах встречаются заподлянские обрывы. И попробуй его отлови!!! Контакт вроде есть и все хорошо, а вот во время вибрации (что естественно в полете) начинаются козни переодические. Это к тому, что досконально проверять прежде чем летать - щупать, дергать, стучать.
Симтом что у вас крайне не хороший и его причину нужно искать
Причина оказалась в одной баночке просевшей
Сразу поставил другую, да и та полная была.
Сразу поставил другую, да и та полная была.
Полнота - это еще не показатель. Весь показатель в равенстве банок по емкости и по внутреннему сопротивлению. Это главнейшие параметры для многобаночного любого акб
АКБ все новые и разных производителей.
АКБ все новые и разных производителей.
Новизна это тоже не показатель. Выше написал что главное для акб. И среди новых хобийных акб встречаются такие что после 2-5 циклов им дорога в помойное ведро или на переборку совместно из кучи подобных.
В теме об акб в этом разделе этот вопрос малость освещался вчера.
Посмотрите rcopen.com/forum/f123/topic286735/40