Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Поставил я сейчас на балансир, все баночки одна к одной по 4 вольта, это на которой я сегодня летал.
И АКБ зиппи.
Буду исключать, по очереди, поменяю местами движки, потом контроллеры.
Еще справка для применения пипилаца в FPV на дальняк на 1.2 Ггц.
Фильтр foxtechfpv.com/1400mhz-low-pass-filter-p-439.html отлично работает до 4-го канала. Выше режет все очень сильно. Опробовался на разных мощностях от 0.4 до 1.5 ватт. О.4 ватта душит выше четвертого канала напрочь. (4 канал-1.080Ggz)
У Владимира очень хороший результат в 1600 граммах. Профиль лучей тянет на немецкий 10х10х0.6. под такой вес. Сомневаюсь что там наш сильно перфорированный профиль 12х12х1.0-1.2. Очень хрупкий он после мощной перфорации. Трещит при неосторожном обращении.
Александр у меня профиль стоит 15х15х1 , д16 анодированный , модель вылизана полностью , весь крепеж нейлон(стойки) -алюминий (болты м3х8)
Александр у меня профиль стоит 15х15х1 , д16 анодированный , модель вылизана полностью , весь крепеж нейлон(стойки) -алюминий (болты м3х8)
а где таких прихватить болтиков алюм…
а где таких прихватить болтиков алюм…
Вот болтики-люминь на любой вкус fastener-express.com/aluminum-fasteners-nuts-washe…
Ага , именно отсюда и брал 8))
Кто подскажет - что за хрень творится …
Доделал ВТОРУЮ гексу (Pulso U28, OPTO30A, DJI , размах между движками 66см, пропы APS12x3.8 )
Настройки слизаны с первой гексы - надеюсь все верно - схема такая же .
Запускаю движки - довожу газ ровно до 50% - гекса ждет секунды две и резко пытается уйти вверх (впечатление что дает полный газ) - чуть убираю газ (примерно на 45-46%) и опять таже хрень задержка реакции на пару секунд и резкий сброс оборотов (просто плюхаемся). Пытался поиграться THR CURVE - результат “0” .
Кто подскажет где искать ?
P.S.В первой гексе регули не OPTO - как калибруюся OPTO (я считал что автоматом при подключении аккума).
Спасибо…
Забыл - хрень твовится в ATI и GPS - в ручном вроде более менее адекватно … прошивка 5.12 без “a”
Собираю S800 на вуконге, столкнулся с проблемой входа в аккаунт в программе DJI Assistent. При попытке регистрации выводится ошибка “The network is abnormal, check the network status”. На работе пробовал - та же фигня. При вводе данных аккаунта от назы, пишет что аккаунт не активирован. Всё что можно пробовал, все фаерволы и брандмауэры поотрубал (в роутере тоже), пробовал через мобильник подключаться - результат один. Что за фигня такая? Причём создаётся ощущение что прога даже и не пытается никуда подключаться, а тупо ждёт и выводит ошибку. Ставил три разных версии - результат один и тот же!
У меня было такое дома - через мобильник все заработало. А потом и дома стало работать. Правда это на назе. Попробуйте еще сети.
Подскажите, есть ли резон переходить на новую прошивку V 5.12 ? Хвалят ее или ругают, непонятно. www.dji-innovations.com/products/…/downloads/
Написал в службу поддержки dji, сегодня (в субботу работают!) ответили что у них проблемы на сервере и они работают над этим.
Подскажите, есть ли резон переходить на новую прошивку V 5.12 ? Хвалят ее или ругают, непонятно.
www.youtube.com/watch?v=LBtYf-BWuZY&feature=player…
Вот и моя окта полетела сегодня
Вот и моя окта полетела сегодня
Ноги уж совсем большие - успешные посадки на землю уже были?
Ноги уж совсем большие
Да, легко. Ноги - тренировочные из карбоновых трубок 50 грамм весу.
Сегодня отписали что проблемы с сервером решены, можно активировать, жаль что я на даче 😃
сегодня был небольшой ветерок
1 м/с -решил полетать на dji wookong в ати режиме ,в режиме gps что то не то с последней прошивкой.
решил полетать на dji wookong в ати режиме ,в режиме gps что то не то с последней прошивкой.
А что конкретно вам не понравилось
Но эта “ругань” на форуме МК. Все логично. И еще логичнее рисуются падения если уровни просадки акб неправильно поставить (или вообще этот пункт настроек похренить) и действие по этим просадкам выбрать неодекватное.
Кроме того начинаем забывать, что сейчас лето, а это значит жара. Далее то что акб разные бывают по качеству. И забываем о том что если его неправильно подобрать по току то при нагреве близко к 70 градусам у липолек начинается необратимый процес разрушения (как цепная реакция) и вся запасенная энергия идет не в электричество , а в тепло. Процесс интерсный. И в жаркую погоду …особенно вероятен при неправильном выборе или при некачественном его изготовлении.
Отлетали месяц под Ростовом. Теперь вокруг Краснодара кружим. Система сама себя спасала на новой прошивке несколько раз в тот момент когда забывались и увлекаясь забывая напрочь что запас энергии в акб ограничен. 😁 Несколько посадок вынужденных из-за разряда были при полетах на очень далеко. Аппарат садился сам не дотянув до места старта так как полеты совершали на большую даль и делал это он безупречно и притом с очень большой ❗высоты.
Накопленный опыт показал, что нужно правильно расчитывать колличество электротоплива, правильно его контролировать и выбирать правильные хранители этого топлива - это об акб.
В данный момент пытаемся восстановить возможность покупок акб мощных и легких вот здесь.www.maxamps.com/products.php?cat=24 На Россию перестали отпускать открыто потому что много было проблем связанных с непорядочностью наших соплеменников. 😦 Факт некрасивый. Но вопрос решаемый. И уже , можно сказать, решен. И в частном порядке проблем нет с покупкой и доставкой.
Акб у них супперские. Достойны внимания и оправдываю цену для серьезных аппаратов и таких же серьезных полетов
Система сама себя спасала на новой прошивке несколько раз в тот момент когда забывались и увлекаясь забывая напрочь что запас энергии в акб ограничен.
Александр, а на какой конкретно прошивке сейчас летаете? Про последнюю прошивку за рубежом ходят негативные отзывы.