Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

Еще справка для применения пипилаца в FPV на дальняк на 1.2 Ггц.
Фильтр foxtechfpv.com/1400mhz-low-pass-filter-p-439.html отлично работает до 4-го канала. Выше режет все очень сильно. Опробовался на разных мощностях от 0.4 до 1.5 ватт. О.4 ватта душит выше четвертого канала напрочь. (4 канал-1.080Ggz)

Vladimir_Volkovich
delfin000:

У Владимира очень хороший результат в 1600 граммах. Профиль лучей тянет на немецкий 10х10х0.6. под такой вес. Сомневаюсь что там наш сильно перфорированный профиль 12х12х1.0-1.2. Очень хрупкий он после мощной перфорации. Трещит при неосторожном обращении.

Александр у меня профиль стоит 15х15х1 , д16 анодированный , модель вылизана полностью , весь крепеж нейлон(стойки) -алюминий (болты м3х8)

delfin000
Vladimir_Volkovich:

Александр у меня профиль стоит 15х15х1 , д16 анодированный , модель вылизана полностью , весь крепеж нейлон(стойки) -алюминий (болты м3х8)

а где таких прихватить болтиков алюм…

Vladimir_Volkovich

я в штатах брал разных , поищу ссылки

для сравнения ( нержавейка - поликарбонат - сталь - алюминий )

PolBog

Кто подскажет - что за хрень творится …
Доделал ВТОРУЮ гексу (Pulso U28, OPTO30A, DJI , размах между движками 66см, пропы APS12x3.8 )
Настройки слизаны с первой гексы - надеюсь все верно - схема такая же .
Запускаю движки - довожу газ ровно до 50% - гекса ждет секунды две и резко пытается уйти вверх (впечатление что дает полный газ) - чуть убираю газ (примерно на 45-46%) и опять таже хрень задержка реакции на пару секунд и резкий сброс оборотов (просто плюхаемся). Пытался поиграться THR CURVE - результат “0” .

Кто подскажет где искать ?

P.S.В первой гексе регули не OPTO - как калибруюся OPTO (я считал что автоматом при подключении аккума).

Спасибо…

PolBog

Забыл - хрень твовится в ATI и GPS - в ручном вроде более менее адекватно … прошивка 5.12 без “a”

Makser

Собираю S800 на вуконге, столкнулся с проблемой входа в аккаунт в программе DJI Assistent. При попытке регистрации выводится ошибка “The network is abnormal, check the network status”. На работе пробовал - та же фигня. При вводе данных аккаунта от назы, пишет что аккаунт не активирован. Всё что можно пробовал, все фаерволы и брандмауэры поотрубал (в роутере тоже), пробовал через мобильник подключаться - результат один. Что за фигня такая? Причём создаётся ощущение что прога даже и не пытается никуда подключаться, а тупо ждёт и выводит ошибку. Ставил три разных версии - результат один и тот же!

Gurdzhy

У меня было такое дома - через мобильник все заработало. А потом и дома стало работать. Правда это на назе. Попробуйте еще сети.

Makser

Написал в службу поддержки dji, сегодня (в субботу работают!) ответили что у них проблемы на сервере и они работают над этим.

PolBog

Вот и моя окта полетела сегодня

Ноги уж совсем большие - успешные посадки на землю уже были?

Andrey_Ch
PolBog:

Ноги уж совсем большие

Да, легко. Ноги - тренировочные из карбоновых трубок 50 грамм весу.

Makser

Сегодня отписали что проблемы с сервером решены, можно активировать, жаль что я на даче 😃

delfin000
РИН:

решил полетать на dji wookong в ати режиме ,в режиме gps что то не то с последней прошивкой.

А что конкретно вам не понравилось

cstrike:

Но эта “ругань” на форуме МК. Все логично. И еще логичнее рисуются падения если уровни просадки акб неправильно поставить (или вообще этот пункт настроек похренить) и действие по этим просадкам выбрать неодекватное.
Кроме того начинаем забывать, что сейчас лето, а это значит жара. Далее то что акб разные бывают по качеству. И забываем о том что если его неправильно подобрать по току то при нагреве близко к 70 градусам у липолек начинается необратимый процес разрушения (как цепная реакция) и вся запасенная энергия идет не в электричество , а в тепло. Процесс интерсный. И в жаркую погоду …особенно вероятен при неправильном выборе или при некачественном его изготовлении.

Отлетали месяц под Ростовом. Теперь вокруг Краснодара кружим. Система сама себя спасала на новой прошивке несколько раз в тот момент когда забывались и увлекаясь забывая напрочь что запас энергии в акб ограничен. 😁 Несколько посадок вынужденных из-за разряда были при полетах на очень далеко. Аппарат садился сам не дотянув до места старта так как полеты совершали на большую даль и делал это он безупречно и притом с очень большой высоты.
Накопленный опыт показал, что нужно правильно расчитывать колличество электротоплива, правильно его контролировать и выбирать правильные хранители этого топлива - это об акб.

В данный момент пытаемся восстановить возможность покупок акб мощных и легких вот здесь.www.maxamps.com/products.php?cat=24 На Россию перестали отпускать открыто потому что много было проблем связанных с непорядочностью наших соплеменников. 😦 Факт некрасивый. Но вопрос решаемый. И уже , можно сказать, решен. И в частном порядке проблем нет с покупкой и доставкой.
Акб у них супперские. Достойны внимания и оправдываю цену для серьезных аппаратов и таких же серьезных полетов

Echelon
delfin000:

Система сама себя спасала на новой прошивке несколько раз в тот момент когда забывались и увлекаясь забывая напрочь что запас энергии в акб ограничен.

Александр, а на какой конкретно прошивке сейчас летаете? Про последнюю прошивку за рубежом ходят негативные отзывы.

delfin000

Alexander,

We have had too many fraudulent orders coming out of Russia so we removed that location from delivery. We are willing to do business but we will require payment via Bank wire transfer to complete. After your first initial order we can then accept Credit Card on future purchases. Let me know exactly what items with what options you would like and I will create the order for you. I will need your full name, Address, Phone Number, and Email to make the order.

Once I have made the invoice I will send you the total and the bank wire transfer instructions to make payment.

Let me know how I can assist you further.

Josh Barker
www.MaxAmps.com
Toll free 888 654 4450

Это выдержка из переписки с производителем. Главное мной выделено