Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

Андрей, а что за раскачка такая дикая? Впервые такое вижу. Очень сильная для автоснижения . Или ты сам его качаешь?
Если в автомате такое на снижении происходит, то это явно слишком задранный пид. В ветер и кувыркнуться сможет. Ладно еще когда так в сильный ветер при автоснижении и то только если вышы базовой высоты возврата (место старта+20м)

Andrey_Ch
delfin000:

Андрей, а что за раскачка такая дикая?

Да все просто, кончно руками не качаю специально , идет на посадку в автомате. Просто очень маленькое Kv на моторах, и аки 3 S. Сейчас поднял Basic gain в поле Vertical до 130% нет никакой раскачки. Все ровненько и плавненько работает. Вот интересно, когда я его в овраг опустил, ( перепад высот 10-12 метров) он сразу спутники потерял . начал красным отмаргивать. Потом поднялся на 30 метров ( 10+20) подумал пару минут, повисел задумчиво и почесал бодренько так к месту запуска моторов. И не смотря на то, что инициализация и привязка к спутникам на ВПП проходили, что в 20 метрах от места съемки, вернулся он туда , откуда поднимался. О как.
Вот беда у меня стряслась, вчера зеленый светодиод СДОХ. Че с ним случилось? Токо китайцы наверно разберутся. Не работает ни на одном режиме. Красный, синий, белый, как часики мыргают А зеленого нету, сгорел наверно.Где теперь этот LED индикатор брать? Артем с Володей как воды в рот набрали , Или сообщения до них не доходят.

delfin000

Зеленный горит только:

  1. При входе в режим вертикальной калибровки компаса - горит постояно
  2. Ошибка “мозгов” (потеря данных)- как правило моргает, но есть варианты постояного свечения.
  3. Режим IOC одиночные вспышки. При очень быстром моргании успешный захват новой базы

Сжечь диодный индикатор практически не возможно. Первым пунктом легко проверить его работаспособность. Войди в режим коллибровки компаса

Andrey_Ch
delfin000:

Первым пунктом легко проверить его работаспособность

И этим всеми другими пунктами он светиться не желает ГАД!!! даже режим АТТ стал не желтый ( смесь красного и зеленого) а только красный, До Артема сейчас добрался, будем решать вопрос.

delfin000

Прикольно. Но железно в нашей стороне идет самая жесткая проверка вокунга по всем моментам;).
Все равно диод сжечь невозможно, скорее это или кабелек или контактик

Andrey_Ch
delfin000:

в нашей стороне идет самая жесткая проверка вокунга по всем моментам.

Надо с китайцев гонорар за это вытрясти 😃 Пусть запчастями компенсируют наши мучения 😃

Fin517

У меня тоже сильная раскачка при спуске аппарата, при подъёме и висении всё ровно. а при снижении, особенно быстром, начинает колбасить аж страшно. Настройки автопилота по умолчанию.

А вчера произошла непонятная ситуация, отлетал 1 аккум в режиме gps, всё было чётко и висел как вкопанный, только заменил аккум на свежий и при включении режима gps коптер усердно и бодренько давал крен и шёл в сторону, причём после выравнивания его стиками он с такойже приличной скоростью фигачил в другую сторону, как будто хотел свалить хоть куда-то. Посадил, отколибровал компас, но результата ноль. Глянул на крепление аккума, всё чётко - ровненько.

А, и ещё появились странные моргания светодиода ЗЕЛЁНЫМ!!! в мануале это потеря связи с IMU. Эти моргания появляются и на земле и в полёте, но в полёте на управление или какого нибудь неадекватного поведения коптера нет. эти быстрые моргания зелёным оч смущают и длятся они всего секунды 3-4. Появилась такая ерунда после небольшоко крашика с высоты метра 3. Все разъёмы четко воткнуты. У кого-нибыдь было подобное?

delfin000
Fin517:

эти быстрые моргания зелёным оч смущают и длятся они всего секунды 3-4. Появилась такая ерунда после небольшоко крашика с высоты метра 3. Все разъёмы четко воткнуты. У кого-нибыдь было подобное?

Запустите аппарат на земле подключив питание. Двигатели не запускайте. Далее постучите по блоку IMU и подергайте все провода, потрясите аппарат. Если вспыхнет зеленный, то нужно сужать поиск. Белые вспышки допустимы

Fin517:

У меня тоже сильная раскачка при спуске аппарата, при подъёме и висении всё ровно. а при снижении, особенно быстром, начинает колбасить аж страшно. Настройки автопилота по умолчанию.

Подстройте аппарат по значениям ПИД проверяя его на снижении, стоковые установки не всем полезны. Это просто делается если настройку ПИД вывести на крутилку Тх управления и для этого использовать вход Х2 блока IMU

И обязательно нужно почетать инструкцию

Igor001
Andrey_Ch:

И этим всеми другими пунктами он светиться не желает ГАД!!! даже режим АТТ стал не желтый ( смесь красного и зеленого) а только красный, До Артема сейчас добрался, будем решать вопрос.

У меня с самого начала сдох синий, там светодиоды говенные, достаточно пошевелить эту силиконовую линзу чтобы оборвать проводник, изучал его под микроскопом, писал об этом тут. Заказал себе вот такие www.ebay.com/itm/120911260858
В нутри этого модуля серьезная схема, так как это RGB-LED и при разных напругах получаются все основные цвета.

Echelon
delfin000:

Подстройте аппарат по значениям ПИД проверяя его на снижении, стоковые установки не всем полезны. Это просто делается если настройку ПИД вывести на крутилку Тх

Не кидайте помидорами в тех кто сразу сел на вуконга и не видел живьем других мозгов. Что такое ПИД и где он у вуконга?

Andrey_Ch
Fin517:

А, и ещё появились странные моргания светодиода ЗЕЛЁНЫМ!!!

Алексей, не волнуйтесь, все в порядке,

Fin517:

длятся они всего секунды 3-4.

Это ваш аппарат говорит вам, что он готов к работе. когда потеря связи с IMU идет постоянное моргание без остановки. Попробуйте на включенном коптере выдернуть шнур IMU. Увидите сами,кокой сигнал будет

Fin517:

У кого-нибыдь было подобное?

У вех так 😃

Igor001:

В нутри этого модуля серьезная схема,

А перепаять удалось? И какой результат? Заработало?

Igor001
Andrey_Ch:

А перепаять удалось? И какой результат? Заработало?

А что там паять, паяльную станцию в руки и все.
Подрубил для проверки простые светодиоды, чтоб убедиться, все пашет.
Мне пока эти светодиоды не пришли.
Хотя америкос предложил поменять этот модуль.

Andrey_Ch
Igor001:

А что там паять, паяльную станцию в руки и все.

Руки есть. Паяльной станции нет. А можно америкоса спросить где модуль брать? И еще, Может сфотографируете процесс, что куда паять?

Igor001
Andrey_Ch:

Руки есть. Паяльной станции нет. А можно америкоса спросить где модуль брать? И еще, Может сфотографируете процесс, что куда паять?

Если у Вас нет опыта работы с смд, то не стоит лезть, будет труп.
Там все просто, один плюс и три массы, можно конечно тупо его срезать с площадки и аккуратно припаять новый.
Возьмите стрелочнй тестер и проверьте напруги, плюсовой подключите к центральному контакту, а минусовым проверяйте остальные три.
При переключении режимов, у вас будут появляться напруги на этих контактах. Напруга там постоянная, но за счет изменения сопротивления на массу, там стоит три ключа, напруги подаваемые на каждый цвет разные, так получается тот или иной цвет.
Модуль стоит 80 баксов плюс 10 за пересылку.

Fin517

Благодарю всех ответивших! Вы реально помогаете! Еще один вопрос: Вне зависимости какой режим ATI или GPS, коптер кидает в крайности: то набирает высоту то достаточно быстро снижается при движении стика тротл всего на один счелчок вверх или вниз (в моей аппе Futaba 12FG) Другими словами: нет как бы среднего положения для висения. И это очень усложняет посадки коптера, получается грубо и жёстко не могу приноровиться. Я пытался у самой земли перед касанием газку на 1 хрустик выше, но коптер поднимается. Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы, но не знаю где крутить. Отключить на аппе хрустики вообще? Но как то не совсем правильно получится. И кстати коптер иногда могу заставить висет при положении тротл ниже 50% Примерно 48% и уже висит.

paratozor
Fin517:

Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы

первым делом снять “хрустик” с газа. Второе - откалибровать еще раз газ в ассистанте.

delfin000

и сделать ехспоненту газа плавной в районе центра

Igor001

Какими настройками ПИД, Вы уважаемые форумчане пользуетесь, в ветреную погоду и штиль?

PolBog
Fin517:

Благодарю всех ответивших! Вы реально помогаете! Еще один вопрос: Вне зависимости какой режим ATI или GPS, коптер кидает в крайности: то набирает высоту то достаточно быстро снижается при движении стика тротл всего на один счелчок вверх или вниз (в моей аппе Futaba 12FG) Другими словами: нет как бы среднего положения для висения. И это очень усложняет посадки коптера, получается грубо и жёстко не могу приноровиться. Я пытался у самой земли перед касанием газку на 1 хрустик выше, но коптер поднимается. Я предпологаю что необходима какая-то подстройка саммой аппы, но не знаю где крутить. Отключить на аппе хрустики вообще? Но как то не совсем правильно получится. И кстати коптер иногда могу заставить висет при положении тротл ниже 50% Примерно 48% и уже висит.

Очень интересно , что у Вас получится - фактически мой случай - только у меня это происходит с небольшой задержкой от 0.5 до 1 секунды - “и сделать ехспоненту газа плавной в районе центра” увы не помогает …
Зато перестановка платы (я имею в виду всей верхней платы с уже смонтированными блоками контроллера) на другую раму (моторы, регули, рама другие) привели к неожиданно 100% результату - все заработало просто идеально аж не нарадуюсь.
Очень хочется понять что все же происходит …

Andrey_Ch
PolBog:

(моторы, регули, рама другие) привели к неожиданно 100% результату - все заработало просто идеально

А по подробнее, Что за моторы, регули, а самое главное, как далеко силовой провод от Ака (что регули питает) расположен до блока IMU( лучше в сантиметрах)? на новой раме?