Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Мне не удалось его заставить увидеть/слушаться команд РУ, после того, как закончился приод ожидания сигнала и он принял решение идти на посадку.
Я тоже пробовал автовозврат,правда спутники у меня искал минуты 3-и и нашел больше 7-ми,поднял его на 20 метров и выключил аппу.Так как был сильный ветер с порывами,то он у меня снижался по 3-х метровой спирали и медленно.Я просто побоялся сломать винты при посадке и в пол-метре от земли включил аппу и взял управление–все работало.Вообще очень устойчиво держится,никаких изменений ни по курсу,ни по руддеру,причем на дефолтных настройках.Летаешь на полной спакухе.
Я тоже пробовал автовозврат,правда спутники у меня искал минуты 3-и и нашел больше 7-ми,поднял его на 20 метров и выключил аппу.Так как был сильный ветер с порывами,то он у меня снижался по 3-х метровой спирали и медленно.Я просто побоялся сломать винты при посадке и в пол-метре от земли включил аппу и взял управление–все работало.Вообще очень устойчиво держится,никаких изменений ни по курсу,ни по руддеру,причем на дефолтных настройках.Летаешь на полной спакухе.
Марат, а видео этой автопасадки с перехватом управления??? Ну хоть кто нибудь это покажет??? А то пока только текст… и уже противоречивые сведения от людей да еще с опытом опытом. Конечно здесь важно и какя аппа управления. Ну все равно на дистанциях в 10-100м (а тесты именно так и начинаются), любая аппаратура канал связи восстановит после отключения.
Видео, госпда, ВИДЕО!!!
сформулируем накопившиеся вопросы
Будет ли наличие телеметрии?
Будет ли реализована функция полета по точкам?
Будет ли подключение i2c регуляторов?
Я свой список вопросов накидал - жду ваши вопросы а так же предложения
- пусть на сайте сделают фидбек форму для wishlista пользователей, какие функции они хотят видеть в контроллере (тот же арм, дизарм, добавление функции RTH на aux, а не только на failsafe ну т.д.)
Отсюда давай те сформулируем накопившиеся вопросы и я позадаваю их со вкусом лекгого перегара с утра
Артем, у тебя самого опыт большой. Задай по максимому. Чем больше из их выудишь тем лучше. Главное что они хотят в перспективе в нем добавить и из электронных причиндалов и из программных фишек. Кроме того ходили слухи, что и свой контроллер (ESC) они якобы мутят. Так что это за контроллерная цаца и в чем ее смысл??? И нах… она нужна, если всё достойно фурычит и на ширпотребительских-любительских. ? С подвесом непонятки. Что в этом они могут нового придумать??? В общем напряч их элементарно. Кстати будет ли летать диджей по точкам в квадровом варианте, если его их проф.софтом скрестить. Что за ежик тогда получится ??? Для вертолетов тут все ясно. Но там и цена совсем другая. Это собственно и вызывает некоторое недоумение и мысли разные. А как с этой штуковиной дела обстоят в этом плане??? Вот собственно уже вопросики замутились.
Все вопросы обычной тематики… То что вы ребята сотворили это чудо, это хорошо. А вот что дальше будет … Вот этот вопрос им сразу в лоб. Пусть открывают перспективные планы соей панацеи 😉
У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉
У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉
Димыч, сейчас и от ХА добился такой четкой работы самопального подвеса, что если ролик делать , то прямо можно на зеркале перекрестия вешать и по ним смотреть и замеры проводить и по скорости отработки и по точности. Так что тут ничего удивительного нет.
К летным характеристикам тут тоже больших вопросов нет. Ничего сверъестественного они не придумают. Алгоритмы стабилизации давно отработаны и разжеваны. если грамотно подобраны двигуны с пропеллерами , то и на обычных гирах все висит практически идеально. Здесь только под ветерок подстроиться нужно. И любой клип на пятерку потянет.
Так что один главный вопрос. ГПС и навигация!!! Тут пока мало программных наработок и полным полно рифов. То что аппарат болтает в большом кругу мне известно от зарубежных товарищей. Но местами держит достойно. (естественно в штиль,если он отбалансирован и отъюстирован) Причем нет никакой разницы поймал он 7 или 9 спутников.
В общем без видео наших тестеров не понять ничего. На видео все становится ясным. И всегда можно понять где ручки пилота кривят , а где программный код.
видеть в контроллере (тот же арм, дизарм
Поддерживаю, а то так случайно можно и ручки покрамсать.
Димыч, сейчас и от ХА добился такой четкой работы самопального подвеса,
Саш, не верю я! Точнее тебе верю, НО работа подвеса в руках перед зеркалом мало о чем говорит! важна отработка подвеса в реальных полетных условиях! Я уверен что твой подвес(не в обиду) не сможет даже близко приблизиться к тому магическому видео мифического подвеса от ДиДжиАй который они нам тут всем демонстрировали! И я до сих пор уверен на 99процентов что большая часть магии заключалась там в постпродакшине 😃
Саш, не верю я! Точнее тебе верю, НО работа подвеса в руках перед зеркалом мало о чем говорит! важна отработка подвеса в реальных полетных условиях! Я уверен что твой подвес(не в обиду) не сможет даже близко приблизиться к тому магическому видео мифического подвеса от ДиДжиАй который они нам тут всем демонстрировали! И я до сих пор уверен на 99процентов что большая часть магии заключалась там в постпродакшине 😃
По моим меркам , любительским, у меня пока так ничего еще не работало. Да, пока только по зеркалу и по перекрестиям на нем + по горизонту и отвесу. Но скоро облетаю что бы убедится на деле.
Есть один подвес у моего знакомого…от него у меня до сих пор слюни текут. Но мне такой рановато. Для такого нужно хотя бы к проф. уровню хоть немного подрасти или приблизится 😇 А пока я еще…далеко от этого уровня 😁
99процентов что большая часть магии заключалась там в постпродакшине
И я о том же… Нет видео от любителей, а значит и нет фактов. И посему эта цаца пока остается темной лошадкой на поле борьбы систем ценовой политики выше среднего
Кроме того у меня сформировалось личное мнение , что подвес должен стабилизироваться собственной системой стабилизации. Это мнение позаимствовал от профессиональных промышленных систем не любительского и не хоббийного уровня. Вот в таких подвесах и получается максимальный результат, даже не взирая на простоту приводов и общую техническую простоту самой 2-3 осевой рамы.
Все должно работать самостоятельно и независимо. Мозги квадра сами по себе, мозги подвеса аналогично. Вот тут то и можно получить достойный и быстрый результат
Однозначно у подвеса должны быть свои мозги и однозначно использование сервомашинок-полная хня накладывающая существенные ограничения на систему! в идеале подвес надо делать на шаговиках что опять же влечет кучу проблем, кароче замкнутый круг:) хороший подвес не может стоить дешего и быть легким (при существующем уровне технологий)
Все таки оно падает! Непонятное поведение системы DJI в режиме удержания высоты. Короче если в этом режиме резко газануть, аппарат почему то просто переворачивается. При этом если работать ручкой плавно то все хорошо, система стабильна. Вопрос однако!
При каких условиях было падение? Дома, на улице?
ТТХ полные!
При каких условиях было падение? Дома, на улице?
ТТХ полные!
Не хватает только “в глаза смотреть!”, да Макс? 😃 ну или “пожалуйста” 😃
Жалко видео нет проишествия, теперь будут 2 страницы догадок чтоже произошло на самом деле…
Скорее все там рама та же что и мы с Артемом летали , если да причина падений понятна ! Рама никакая очень мягкие мотор маунты и их тупо гнет . Также на ней стоят моторы 2217 под 11 винты , винты стоят 8х4.5 а они мягкие и мощностью моторов их вгоняет во флатер , с десятыми мягкими винтами флатер был на столько сильный что ось мотора ходила миллиметров 10 8))) Вибрация на раме маразматическа, в общем в топку .
Не хватает только
Пожалуйста))))
Нет Вов, я все на другую раму поставил. Вечерком выложу фото. Артем меня предупредил, о том что у вас тоже она переворачивалась, грешив при этом на то что скорее всего проворачивается проп на валу мотора. Я сегодня специально перед полетом все еще раз протянул, что бы исключить случайности. Причем неадекватность проявляется соизмеримо движениям ручке газа, ведешь плавно, не вопрос поднимается и висит. Чуть побыстрее ручку двинешь начинается дергания, а если совсем резко-переворот. И еще, я пока в тонкости не вдавался, но в программе полетные режимы переключаются нормально. То есть удержание по GPS, удержание высоты, мануал. Метка останавливается ровно по середине этих квадратиков.Но в реале при переключении в мануал, аппарат ведет себя ка будто он режиме GPS, на стики не реагирует и пытается держать точку. Как это победить пока не понял.
Жалко видео нет проишествия, теперь будут 2 страницы догадок чтоже произошло на самом деле…
Даже с видео будет то же самое. Чего там на этом видео разглядишь? Летело быстро вверх и вдруг перевернулось.
P.S. Летал на улице, ветер 0-1 м.с., солнечно, температура 8 градусов по Цельсию:)
Таки все же я думаю что чтото он там не до настраивал , скажи а ты все перенес на другую раму или только контролер ?
Может что-то в аппе включено лишнее и что за аппа?.Завтра попробую на своем газануть с ГПС и при автопосадке включить аппу,хотя уже включал.
а ты все перенес на другую раму или только контролер ?
Только контролер. Сетап такой моторы Avionix avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
регули 12 А их же, винтики 10Х4,7, батарея 3S.
До установки DJI этот комплект летал с другими мозгами довольно успешно