Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Piranha

У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉

delfin000
Piranha:

У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉

Димыч, сейчас и от ХА добился такой четкой работы самопального подвеса, что если ролик делать , то прямо можно на зеркале перекрестия вешать и по ним смотреть и замеры проводить и по скорости отработки и по точности. Так что тут ничего удивительного нет.
К летным характеристикам тут тоже больших вопросов нет. Ничего сверъестественного они не придумают. Алгоритмы стабилизации давно отработаны и разжеваны. если грамотно подобраны двигуны с пропеллерами , то и на обычных гирах все висит практически идеально. Здесь только под ветерок подстроиться нужно. И любой клип на пятерку потянет.
Так что один главный вопрос. ГПС и навигация!!! Тут пока мало программных наработок и полным полно рифов. То что аппарат болтает в большом кругу мне известно от зарубежных товарищей. Но местами держит достойно. (естественно в штиль,если он отбалансирован и отъюстирован) Причем нет никакой разницы поймал он 7 или 9 спутников.
В общем без видео наших тестеров не понять ничего. На видео все становится ясным. И всегда можно понять где ручки пилота кривят , а где программный код.

V8Max
Covax:

видеть в контроллере (тот же арм, дизарм

Поддерживаю, а то так случайно можно и ручки покрамсать.

Piranha
delfin000:

Димыч, сейчас и от ХА добился такой четкой работы самопального подвеса,

Саш, не верю я! Точнее тебе верю, НО работа подвеса в руках перед зеркалом мало о чем говорит! важна отработка подвеса в реальных полетных условиях! Я уверен что твой подвес(не в обиду) не сможет даже близко приблизиться к тому магическому видео мифического подвеса от ДиДжиАй который они нам тут всем демонстрировали! И я до сих пор уверен на 99процентов что большая часть магии заключалась там в постпродакшине 😃

delfin000
Piranha:

Саш, не верю я! Точнее тебе верю, НО работа подвеса в руках перед зеркалом мало о чем говорит! важна отработка подвеса в реальных полетных условиях! Я уверен что твой подвес(не в обиду) не сможет даже близко приблизиться к тому магическому видео мифического подвеса от ДиДжиАй который они нам тут всем демонстрировали! И я до сих пор уверен на 99процентов что большая часть магии заключалась там в постпродакшине 😃

По моим меркам , любительским, у меня пока так ничего еще не работало. Да, пока только по зеркалу и по перекрестиям на нем + по горизонту и отвесу. Но скоро облетаю что бы убедится на деле.
Есть один подвес у моего знакомого…от него у меня до сих пор слюни текут. Но мне такой рановато. Для такого нужно хотя бы к проф. уровню хоть немного подрасти или приблизится 😇 А пока я еще…далеко от этого уровня 😁

Piranha:

99процентов что большая часть магии заключалась там в постпродакшине

И я о том же… Нет видео от любителей, а значит и нет фактов. И посему эта цаца пока остается темной лошадкой на поле борьбы систем ценовой политики выше среднего

Кроме того у меня сформировалось личное мнение , что подвес должен стабилизироваться собственной системой стабилизации. Это мнение позаимствовал от профессиональных промышленных систем не любительского и не хоббийного уровня. Вот в таких подвесах и получается максимальный результат, даже не взирая на простоту приводов и общую техническую простоту самой 2-3 осевой рамы.
Все должно работать самостоятельно и независимо. Мозги квадра сами по себе, мозги подвеса аналогично. Вот тут то и можно получить достойный и быстрый результат

Piranha

Однозначно у подвеса должны быть свои мозги и однозначно использование сервомашинок-полная хня накладывающая существенные ограничения на систему! в идеале подвес надо делать на шаговиках что опять же влечет кучу проблем, кароче замкнутый круг:) хороший подвес не может стоить дешего и быть легким (при существующем уровне технологий)

seva7

Все таки оно падает! Непонятное поведение системы DJI в режиме удержания высоты. Короче если в этом режиме резко газануть, аппарат почему то просто переворачивается. При этом если работать ручкой плавно то все хорошо, система стабильна. Вопрос однако!

Vladimir_Volkovich

Валер на какой раме ты его сейчас гоняешь ???

P.S. Ох и геморрой красить стеклотекстолит 8))

V8Max

При каких условиях было падение? Дома, на улице?
ТТХ полные!

Covax
V8Max:

При каких условиях было падение? Дома, на улице?
ТТХ полные!

Не хватает только “в глаза смотреть!”, да Макс? 😃 ну или “пожалуйста” 😃
Жалко видео нет проишествия, теперь будут 2 страницы догадок чтоже произошло на самом деле…

Vladimir_Volkovich

Скорее все там рама та же что и мы с Артемом летали , если да причина падений понятна ! Рама никакая очень мягкие мотор маунты и их тупо гнет . Также на ней стоят моторы 2217 под 11 винты , винты стоят 8х4.5 а они мягкие и мощностью моторов их вгоняет во флатер , с десятыми мягкими винтами флатер был на столько сильный что ось мотора ходила миллиметров 10 8))) Вибрация на раме маразматическа, в общем в топку .

seva7

Нет Вов, я все на другую раму поставил. Вечерком выложу фото. Артем меня предупредил, о том что у вас тоже она переворачивалась, грешив при этом на то что скорее всего проворачивается проп на валу мотора. Я сегодня специально перед полетом все еще раз протянул, что бы исключить случайности. Причем неадекватность проявляется соизмеримо движениям ручке газа, ведешь плавно, не вопрос поднимается и висит. Чуть побыстрее ручку двинешь начинается дергания, а если совсем резко-переворот. И еще, я пока в тонкости не вдавался, но в программе полетные режимы переключаются нормально. То есть удержание по GPS, удержание высоты, мануал. Метка останавливается ровно по середине этих квадратиков.Но в реале при переключении в мануал, аппарат ведет себя ка будто он режиме GPS, на стики не реагирует и пытается держать точку. Как это победить пока не понял.

Covax:

Жалко видео нет проишествия, теперь будут 2 страницы догадок чтоже произошло на самом деле…

Даже с видео будет то же самое. Чего там на этом видео разглядишь? Летело быстро вверх и вдруг перевернулось.
P.S. Летал на улице, ветер 0-1 м.с., солнечно, температура 8 градусов по Цельсию:)

Vladimir_Volkovich

Таки все же я думаю что чтото он там не до настраивал , скажи а ты все перенес на другую раму или только контролер ?

мар

Может что-то в аппе включено лишнее и что за аппа?.Завтра попробую на своем газануть с ГПС и при автопосадке включить аппу,хотя уже включал.

seva7
Vladimir_Volkovich:

а ты все перенес на другую раму или только контролер ?

Только контролер. Сетап такой моторы Avionix avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
регули 12 А их же, винтики 10Х4,7, батарея 3S.
До установки DJI этот комплект летал с другими мозгами довольно успешно

мар
delfin000:

Марат, а видео этой автопасадки с перехватом управления???

Завтра попробую.Нечем снимать.У друга очки с камерой попробую взять.

seva7

Выяснилось с переворотом. Перепроверил все компоненты системы, оказалось у одного из регуляторов отсечка настроена на жесткое отключение мотора. Сейчас перепрограммировал и подлетнул, косяк исчез. Все работает нормально. Лишний раз убеждаюсь, что шестерка в этом плане гораздо надежней, до переворота уж точно дело бы не дошло.

delfin000
Piranha:

Однозначно у подвеса должны быть свои мозги и однозначно использование сервомашинок

Это как Отче наш, если нужен проф результат. Практика это показала и подтвердила. Единственное, пусть это и противоречит общепринятым принципам. Но на подвес, точнее приводы ставятся напрямую, серваки мощные и легкие , далее развиваю мысль, имеют мягкий ход и быструю реакцию , т.е скоростные серваки а не то что под руку попало. Единственное, если оптическая ось камеры не совпадает с инструментальным центром подвеса, то тут алгоритм или логорифмический, экспонентный или другой. Тобишь программно все правится. При таком раскладе и результат будет доступный и проблем с юстировкой минемален. В общем как ты правильно сказал, за рубль это не пройдет. Здесь только для делитанта все просто. Здесь уже технологии и интелект. А посему 1-4 штуки зеленных за подвес - ОПРАВДАННО и естественно, но за подвес со своей системой стабилизации. Все остальное развод и игрушки для не посвященных

Covax
delfin000:

Единственное, если оптическая ось камеры не совпадает с инструментальным центром подвеса

delfin000:

А посему 1-4 штуки зеленных за подвес - ОПРАВДАННО и естественно

как такое возможно? за такие деньги надо делать подвес именно для своей камеры

delfin000
Covax:

как такое возможно? за такие деньги надо делать подвес именно для своей камеры

Нет не только для своей камеры. Если не совпадает оптический центр нашей камеры с инструментальной осью подвеса, то тут корректировка механики через программную настройку, что тоже потребует серьезного и подхода. Примитивное примитивному, а серьезное, для дотошных и продвинутых … Иначе бы ЛУНОХОД и в космос не полетел бы…