Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

A_Nitro
Basil:

Всё, устал от хамства.

И тут пол форума вздохнула с облегчением:)
PS Есть вопросы пишите в личку

A_Nitro

Вернемся к WKM.
Пошел я немного сейчас подлетнул на 8 и заметил как в ночи моргает огонек в блоке датчиков (днем не замечал так как не особо видно)-- насторожило что 6 зеленым один красным и опять по кругу-- второго вуконга нет сейчас посмотреть не могу – гляньте кто нибудь как там должно моргать то7

За ранее благодарен

Andrey_Ch
A_Nitro:

насторожило что 6 зеленым один красным и опять по кругу

9 зеленых сигналов (по кругу) без красного. Питание - красный - 7 зеленых -пауза - зеленый - красный и дальше по кругу по 9 зеленых. Красный уже не появляется.

A_Nitro

Хехехехехехех — сам спросил сам нашел! Надо в фак записать – все банальнее… оказывается это реакция на отсутствие GPS антены:) антену воткнул и реально все как описал Андрей. как говорит поговорка: век учись -век учись!😃

Bluebird

Ночные колдуны: Андрей, Владимир и Артем 😉)) Все московские 😉)))
В блоке датчиков сидит мелкий китаец и моргает вам фонариком 😉

Andrey_Ch
A_Nitro:

Надо в фак записать

А где фак лежит? ссылку можно?

Andrey_Ch
A_Nitro:

все банальнее… оказывается это реакция на отсутствие GPS антены

Перечитал еще раз и задался вопросом. А почему , если GPS антенны не было, Вуконг не отсигналил синим постоянным морганием основного LED индикатора?

A_Nitro
Andrey_Ch:

А почему , если GPS антенны не было, Вуконг не отсигналил синим постоянным морганием основного LED индикатора?

Ну он что то там моргал – но я особо сильно не обращал внимание так-как летал в Атт и в ручном

Andrey_Ch:

А где фак лежит?

Фак потихоньку делаеться и может будет вывешан частями

delfin000

Отлетали малеха с Diego (Игорь) в Анапе. Диджею калибровка не понадобилась. Так что можно летать и в других районах. (выше поднимался вопрос об этом)
Сегодня сделал утренний облет маяка и немного над водицей морской , но не дальше 500м от носа своего. Взлет был с маяка. А он родненький как раз близенько был к месту опробования без калибровки. Вот тут были проблемки с болтаночкой. Причина - развернутые антенны на маяке. Там их куча. Подлетал близко. Валят навигацию ГПС . Видать моща нехилая там излучается. Но в таких случаях нет проблем продолжать тупо рулить самому в АТТ. Да и при личном управлении в ГПС АТТ все под контролем остается.
Так что ранее говорилось о болтанках без калибровки компаса. Причина в Маяке. И для назы это тоже касательно
Ну и еще одно замечание - лишним не будет фольгу алюм., медную под ГПС подсунуть снизу (лишним не будет в таких местах) и на землю ее разумеется. Кроме того, если снять верхнюю пластиковую крышечку на модуле ГПС, то захват спустников естественно улучшится. Сегодня это тоже опробовано в затененном месте. 😉 Пластик на навигационной тарелке все же притупляет навигацию. Пусть не сильно затеняет, но все же неизвестна СВЧ проницаемость этого материала. А для СВЧ и лист бумаги проблема, если закрывает антенну.

Covax
delfin000:

Отлетали малеха с Diego (Игорь) в Анапе.

Ну хоть искупались, рыбку с пивасиком покушали? 😃

delfin000:

Сегодня сделал утренний облет маяка и немного над водицей морской

ВИдео покажите ктонибудь, что там, как там, как море? 😃

delfin000
Covax:

Ну хоть искупались, рыбку с пивасиком покушали?

По полной!!!И не только с пивасиком… Ели взлетели 😁 но четко получилось за полночь - зрелищно

Covax:

ВИдео покажите ктонибудь, что там, как там, как море?

Море +25. Солнце жарит. Пока не до видео, просто ФПВ в удовольствие по утряне (пока только один разок) , но и все сопутствуещее. Ночью взлетать сложно…глаз косить начинает, да горизонт уплывывает 😃

Andrey_Ch
cstrike:

летал сегодня, вроде все ок

Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
Опробовал сегодня режим полета POI , когда аппарат вокруг заданной точки кружит, носом на точку нацелившись. Очень мне этот режим понравился. Для фотографов просто находка!!!
Завис над точкой в режиме ATT, пять раз передернул тумблер POI-Home Lock -Off (как при калибровке компаса, быстро,быстро) аппарат заморгал зеленым. Отморгался секунд пять, запомнил точку. Отвел Осьминога на 10-12 метров от точки и перевел тумблер в режим POI. Начал он зеленым гореть постоянно. Сдвинул тример стика - наклон вправо, на 70% и аппаратик бодренько так почесал по кругу глядя полетной камерой в назначенную точку. Отлетал 3 круга красиво на заданном расстоянии в 10 метров. С точки не сбивался. Вернул три мер в ноль и вырубил режим POI. Однако в бочке меда оказалась ложка дегтя. Пока октокоптер круги нарезал, он потихоньку - потихоньку забирался все выше и выше к облакам. На трех круга набрал + 8 метров. На глаз в чистом поле вроде не заметно было, но OSD четко зафиксировало подъем. Как он так умудрился? может газ был чуть в плюс от висения, а я этого не заметил, то ли "маленькому китайцу, самому полетать захотелось, Загадка.

delfin000
Andrey_Ch:

Однако в бочке меда оказалась ложка дегтя. Пока октокоптер круги нарезал, он потихоньку - потихоньку забирался все выше и выше к облакам

Скорее всего Это газ был не в том месте. Облет по спирали с подъмом - это изюминка съемки с таких аппаратов

В новой проше ничего существенного. Убрали ителектуальный возврат домой и как бы распределили скорости снижения при возврате домой в соответствии с высотами. Но кажется что это и было уже ранее, только отсутствовало в описании.
НО и вопрос , почему ветта? Возможно что из-за введенной скорости снижения при автопосадки свыше 100м когда скорость снижения 4м/с. Для тяжелых аппаратов это приемлимо, а вот как скажется на легких при ветерке?

delfin000

Опробовал эту прошивку на скору руку. Интересовало что с подвесом. Гуляет по прежнему по тангажу. Все остальное как бы без перемен

Ну и сегодня дикая жара (в тени +32). Возможно чтото не так с солнечной активностью (если это не фон от радиотелескопов(если не оптические), а они не далеко. И маяк под боком) . Типичный орлоглаз и то скачет гоняя ошибку от 0.9 до 4.0. И обычные навигаторы гуляют. А полеты в режимах АТТ и М мало интересуют. Там все Ок. Важно как оно в полном автомате на новой проше отработает.

sprutadm
Andrey_Ch:

Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.

А почему питание не пустили через Curent Sensor раз уж ОСД прикрутили?

Andrey_Ch
sprutadm:

А почему питание не пустили через Curent Sensor

Стоит датчик, напряжение замеряет, ток не замеряет, слабоват он у меня, (всего до 100А) поэтому в основную цепь включать боюсь, погорит на полном газу, все камнем с неба и рухнет.

delfin000
Andrey_Ch:

(всего до 100А)

А сколько аппарат весит? При весе в 3500 грамма с трудом за 60А выходит на полном газу. И чтобы лапа проходная от измерителя сгорела это не реально, она и 150 и 200 легко выдержит. Вот сигнал с катушки может заткнуть входное цепи на микрухе измерительной или сама погорит если выскочит намного за предел 100А. Но контакт останется невредимым и силовая цепь останется всегда. Таких рвущих токов нам не видать еще долго. Разве Редов да Марков на полном газу гонять, но таких смельчаков пока еще единицы