Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
все банальнее… оказывается это реакция на отсутствие GPS антены
Перечитал еще раз и задался вопросом. А почему , если GPS антенны не было, Вуконг не отсигналил синим постоянным морганием основного LED индикатора?
А почему , если GPS антенны не было, Вуконг не отсигналил синим постоянным морганием основного LED индикатора?
Ну он что то там моргал – но я особо сильно не обращал внимание так-как летал в Атт и в ручном
А где фак лежит?
Фак потихоньку делаеться и может будет вывешан частями
Отлетали малеха с Diego (Игорь) в Анапе. Диджею калибровка не понадобилась. Так что можно летать и в других районах. (выше поднимался вопрос об этом)
Сегодня сделал утренний облет маяка и немного над водицей морской , но не дальше 500м от носа своего. Взлет был с маяка. А он родненький как раз близенько был к месту опробования без калибровки. Вот тут были проблемки с болтаночкой. Причина - развернутые антенны на маяке. Там их куча. Подлетал близко. Валят навигацию ГПС . Видать моща нехилая там излучается. Но в таких случаях нет проблем продолжать тупо рулить самому в АТТ. Да и при личном управлении в ГПС АТТ все под контролем остается.
Так что ранее говорилось о болтанках без калибровки компаса. Причина в Маяке. И для назы это тоже касательно
Ну и еще одно замечание - лишним не будет фольгу алюм., медную под ГПС подсунуть снизу (лишним не будет в таких местах) и на землю ее разумеется. Кроме того, если снять верхнюю пластиковую крышечку на модуле ГПС, то захват спустников естественно улучшится. Сегодня это тоже опробовано в затененном месте. 😉 Пластик на навигационной тарелке все же притупляет навигацию. Пусть не сильно затеняет, но все же неизвестна СВЧ проницаемость этого материала. А для СВЧ и лист бумаги проблема, если закрывает антенну.
Отлетали малеха с Diego (Игорь) в Анапе.
Ну хоть искупались, рыбку с пивасиком покушали? 😃
Сегодня сделал утренний облет маяка и немного над водицей морской
ВИдео покажите ктонибудь, что там, как там, как море? 😃
Ну хоть искупались, рыбку с пивасиком покушали?
По полной!!!И не только с пивасиком… Ели взлетели 😁 но четко получилось за полночь - зрелищно
ВИдео покажите ктонибудь, что там, как там, как море?
Море +25. Солнце жарит. Пока не до видео, просто ФПВ в удовольствие по утряне (пока только один разок) , но и все сопутствуещее. Ночью взлетать сложно…глаз косить начинает, да горизонт уплывывает 😃
Кто уже летал с новой прошивкой 1.32 ? www.dji-innovations.com/products/…/downloads/
летал сегодня, вроде все ок
летал сегодня, вроде все ок
Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
Опробовал сегодня режим полета POI , когда аппарат вокруг заданной точки кружит, носом на точку нацелившись. Очень мне этот режим понравился. Для фотографов просто находка!!!
Завис над точкой в режиме ATT, пять раз передернул тумблер POI-Home Lock -Off (как при калибровке компаса, быстро,быстро) аппарат заморгал зеленым. Отморгался секунд пять, запомнил точку. Отвел Осьминога на 10-12 метров от точки и перевел тумблер в режим POI. Начал он зеленым гореть постоянно. Сдвинул тример стика - наклон вправо, на 70% и аппаратик бодренько так почесал по кругу глядя полетной камерой в назначенную точку. Отлетал 3 круга красиво на заданном расстоянии в 10 метров. С точки не сбивался. Вернул три мер в ноль и вырубил режим POI. Однако в бочке меда оказалась ложка дегтя. Пока октокоптер круги нарезал, он потихоньку - потихоньку забирался все выше и выше к облакам. На трех круга набрал + 8 метров. На глаз в чистом поле вроде не заметно было, но OSD четко зафиксировало подъем. Как он так умудрился? может газ был чуть в плюс от висения, а я этого не заметил, то ли "маленькому китайцу, самому полетать захотелось, Загадка.
Однако в бочке меда оказалась ложка дегтя. Пока октокоптер круги нарезал, он потихоньку - потихоньку забирался все выше и выше к облакам
Скорее всего Это газ был не в том месте. Облет по спирали с подъмом - это изюминка съемки с таких аппаратов
В новой проше ничего существенного. Убрали ителектуальный возврат домой и как бы распределили скорости снижения при возврате домой в соответствии с высотами. Но кажется что это и было уже ранее, только отсутствовало в описании.
НО и вопрос , почему ветта? Возможно что из-за введенной скорости снижения при автопосадки свыше 100м когда скорость снижения 4м/с. Для тяжелых аппаратов это приемлимо, а вот как скажется на легких при ветерке?
Опробовал эту прошивку на скору руку. Интересовало что с подвесом. Гуляет по прежнему по тангажу. Все остальное как бы без перемен
Ну и сегодня дикая жара (в тени +32). Возможно чтото не так с солнечной активностью (если это не фон от радиотелескопов(если не оптические), а они не далеко. И маяк под боком) . Типичный орлоглаз и то скачет гоняя ошибку от 0.9 до 4.0. И обычные навигаторы гуляют. А полеты в режимах АТТ и М мало интересуют. Там все Ок. Важно как оно в полном автомате на новой проше отработает.
Я тоже сегодня на новой прошивке поднимал аппарат в воздух.
А почему питание не пустили через Curent Sensor раз уж ОСД прикрутили?
А почему питание не пустили через Curent Sensor
Стоит датчик, напряжение замеряет, ток не замеряет, слабоват он у меня, (всего до 100А) поэтому в основную цепь включать боюсь, погорит на полном газу, все камнем с неба и рухнет.
(всего до 100А)
А сколько аппарат весит? При весе в 3500 грамма с трудом за 60А выходит на полном газу. И чтобы лапа проходная от измерителя сгорела это не реально, она и 150 и 200 легко выдержит. Вот сигнал с катушки может заткнуть входное цепи на микрухе измерительной или сама погорит если выскочит намного за предел 100А. Но контакт останется невредимым и силовая цепь останется всегда. Таких рвущих токов нам не видать еще долго. Разве Редов да Марков на полном газу гонять, но таких смельчаков пока еще единицы
А сколько аппарат весит?
С нагрузкой 4500 -4700гр пустой( с батареей) - 3600. 27А на мотор их 8 штук. Лучше я без параметров по току пока поживу. Найдется подходящий датчик , поставлю потом.
ток не замеряет, слабоват он у меня, (всего до 100А) поэтому в основную цепь включать боюсь
Тогда понятно.
А сколько аппарат весит? При весе в 3500 грамма с трудом за 60А выходит на полном газу.
Александр, это смотря какая ВМГ стоит. У меня при полном весе 1600 на полном газу 40 ампер кушает. Зато прет вверх свечкой. А в горизонте 50км/ч. У кого под что аппарат построен.
Всем привет, есть желание купить все и сразу(WKM+900Мгц+полет по точкам) у нас это 98тыр с копейкой! Где можно хотябы тыров 8-10 съэкономить, а то он чето в последнее время везде подорожал!?)
Спасибо!)
смотрите у других дилеров (не в России) . там будет дешевле
Всем привет, есть желание купить все и сразу(WKM+900Мгц+полет по точкам) у нас это 98тыр с копейкой! Где можно хотябы тыров 8-10 съэкономить, а то он чето в последнее время везде подорожал!?)
Спасибо!)
Эта экономия может боком выйти, когда случиться гарантийный случай(потратите не один месяц на пересылы туды-сюды и денег на почту), тем более не забывай про растаможку она у нас вроде бы если больше 1000 евро то 30% с превышения этой суммы, в казну РФ.
Эта экономия может боком выйти, когда случиться гарантийный случай(потратите не один месяц на пересылы туды-сюды и денег на почту), тем более не забывай про растаможку она у нас вроде бы если больше 1000 евро то 30% с превышения этой суммы, в казну РФ.
Макс да бог с ними , пусть рискуют
если пронесет сэкономят 5тр , а если тормознут то 15тр в казну
Аппарат хорошо и беспроблемно летает с дальнобоем с bevrc на 430Мгц. Этот канал используется для управления навесным оборудованием при дальних полетах по точкам навигации в авторежиме со штатным модемом и патч-антеной на 900 Мгц. При вылете на рубеж 6км все Окейнушки.
Александр коментните плиз - полетный вес, макс. время полета, емкость батарей, скорость при перелете на рубеж?. Это вы в одну сторону 6км сделали?
Александр коментните плиз - полетный вес, макс. время полета, емкость батарей, скорость при перелете на рубеж?. Это вы в одну сторону 6км сделали?
Полет с DJI наземкой по маршруту.
вес - от 3000 (для дальнего рубежа) до 3600 (для среднего рубежа) грамм, Х6
акб 10000 мА/ч 4S или 16000 3S
скорость захода в точку назначения от 7 до 10 м/с по заданию (дистанция порядка 6км ) В точке выполняется задание на 1-2 минуты по 3-7 точкам (больше точек не разу не использовалось). И потом назад на базу. (на все про все ,в зависимости от скорости и направления ветра , уходит от 21 до 25 минут.) Конечный разряд акб 80-86%
Так что 12 км он проходит, главное соблюдать правило - чем дальше летим тем тише погода. Можно и дальше, если соответствующие источники энергии появятся. Но и это уже не за горами
Максимальное полетное время аппарата при скорости 4-5 м/с около 28-30 минут. (при такой скорости получается минимальный расход при весе 3.2кг . При обычном висении расход больше)