Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Здесь включить(ON) и выставить параметры, а также выбрать что будет при точках разряда акб
наверно что то напутал в настройках защиты, вот мои, что в них не так?
наверно что то напутал в настройках защиты, вот мои, что в них не так?
Так то все правильно. Это индивидуальные параметры под каждый акб и и вес аппарата. Про это писалось. Значение поправочное 0.8 уточняется в ходе настройки, так как оно зависит от свойств и качества акб.
Но , если с такими параметрами он у вас завалиллся и вы не увидели индикацию диода, то это даже как то странно.
Может все же он не упал , а просто быстро сел по уровню и вы в этот момент не уследили за светодиодной индикацией? На такой вариант больше походит.
ну да не упал а быстро даже очень быстро сел, винты же крутились ещё но на газ они не реагировали.
ну да не упал а быстро даже очень быстро сел, винты же крутились ещё но на газ они не реагировали.
Слава Всевышнему!!! Разобрались!!! У Вас ,батенька не падение, а вынуженная автоматическая посадка. Это совсем разные вещи. А моторы после посадки такой, он все же вырубает сам . Не сразу конечно, а через пару секунд.
Газ, в таком режиме посадки, он сам регулирует чтобы исключить краш,и тянет его к максималке по мере умирания акб, естественно, отстронив ,провинившегося пилота от управления. И правильно!!! ведь при кризисной ситуации еще и порулить хоТЦа русскому пилоту:) в ответственный момент, когда главное состоит в том, что бы на последних каплях энергии приземлить максимально мягко аппарат и с минимальными последствиями для него и тех кто может случайно оказаться в этом месте посадки
Теперь буду знать что так бывает, простите неопытность, три месяца всего летаю)) НО ПОЧЕМУ ТРИ МОТОРА ГРЕЮТСЯ !!!???, здесь то где собака зарыта?
Мы здесь учимся все. Все знает только Творец мира, да и то похоже, разок ошибся, создав нас - Челов -опаснейших существ на этой земле 😁
НО ПОЧЕМУ ТРИ МОТОРА ГРЕЮТСЯ !!!
Здесь может быть очень много причин. Но первая скорее всего из-за отсутствия балансиравки рамы или некоторого крена моторов (мотора) или нарушения ее (рамы) геометрии-симметрии,. Как итог, микшер рулит двигунами и распределяет между ними моменты сил для стаба. Двигуны одни вынужденны работать быстрее под большей тягой , другие на меньших оборотах, что бы привести систему к балансу и горизонту. У вас ведь греются через один похоже . Так?
А крыльчатки на роторах ваших имеют симметрию, следовательно обдув статора одинаковый при разных направления вращения.
раму подвешивал и проверял в полном комплекте и каждый раз перед полетам поднимаю за противоположные лучи и смотрю чтоб перекосов не было.
Да греются через один и запускаются 3 и 5 последними на 30% газа
Да греются через один и запускаются 3 и 5 последними на 30% газа
Тогда откалибруйте под газ все регули поотдельности(для избежания возможных ошибок)и проблема ичезнет.
Калибровка регулей - пункт обязательный для любой электрички!!!
Слава Всевышнему!!! Разобрались!!! У Вас ,батенька не падение, а вынуженная автоматическая посадка.
Коллеги, читаю я вас, вспоминаю также свою “вынужденную посадку” при разряде и все больше понимаю что нафиг нужен такой адреналин 😃
… запускаются 3 и 5 последними на 30% газа
Это и причина и проблема
Коллеги, читаю я вас, вспоминаю также свою “вынужденную посадку”
А не нужно все доводить до крайности. Или нам русским нужно персоонально три порога устанавливать😁 Мы же экстрималы и часы швейчарские в кипятке проверим на вшивость и надежность. Нам инструкции не нужны. 220 вольт языком можем пощупать и температуру кипящей воды пальцем замерить 😁😁😁 Так что ли и дальше нам продолжать???😉 Или что то все же нужно менять в мировозрении:) Это и меня касаемо, тоже могу почудить чуток иногда;)
Тогда отколибруйте все регули поотдельности(для избежания ошибок)и проблема ичезнет
щас попробую опять откалибровать. Может я не правильно колибрую но подругому не знаю как.
Через третий канал приемника, пи пи пиии …верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.
пи пи пиии …верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.
На передатчике (Тх) газ на максимум. Включаете передатчик. Подключаете регуль в канал газа приемника и подаете напругу. Когда запищат, сразу газ на минимум.После как пропещит при газе в минимуме(войдет в нормальный режим) усё готово. Отключаем. И так каждый по отдельности.
Можно и все хором, но не нужно. Бывают ошибки
На передатчике (Тх) газ на максимум. Включаете передатчик. Подключаете регуль в канал газа приемника и подаете напругу. Когда запищат, сразу газ на минимум. усё готово. И так каждый по отдельности.
както быстро калибруются, посмотрите всё так?
както быстро калибруются, посмотрите всё так?
Неааа!!! Не так. , у вас газ неправильно. Его нужно реверснуть в передатчике. Или же при таком варианте начинать с минимума ( которы в вашем варианте и является истинным максимум). Это же футаба . ЯПАнцы однКО создавали Футабу
Так летаю у меня газ правильный, в низу 0 в верху 100. А если начинаю калибровать с минимума (на моем) то там так быстро не получается, там мелодии разные играют, раза три верх в низ надо стиком водить. Щас сниму и видео выложу.
посмотрите так правильно?
посмотрите так правильно
Теперь ок. Это особенность газа на футабе. Ее рекомендуют сразу в реверс на самом Тх, а не в мозгах аппаратов летающих. В таком вариате становится газ как у всех.
При такой калибровки пикнуло в максимуме и газ сразу в ноль. Регуль запомнит диаппазон газа. И двигатели в нуле( если это действительно ноль, ну никак не раскрутятся
я также и калибровал и все равно грелись, может в этот раз повезет, завтра полетаю и отпишусь.
А вот у меня батареи 3(S) и вуконг настроен на них и если я беру с собой полетать ещё и 4(S) парочку, тут как быть? Надо перенастраивать защиту на 4(S) ?
Только защиту и больше ничего. Или отключать ее при смене S . Со временем сделаете выбор между 3 или 4 и жизнь устаканится
так это отключить нужен ноут ( в поле же), через программу я так понимаю.
Сделал пробный запуск дома, без изменений( моторы также не все одновременно запускаются, щас видео выложу.
Через третий канал приемника, пи пи пиии …верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.
Попробуй так :
1 газ до упора вверх на апе
2 подал питание
3 пошел сингал раз пи два пи
4 после второго пи газ в ноль быстро но плавно.
5 ждешь третий пи
6 дождался - отрубил питание.
7 проверка калибровки газ в нуле - подрубил питание дождался трех сигналов пи поднимаешь газ до полного. Если что то не понравилось как работает повторяешь с первого пункта заново.
Удачной калибровки 😉 Дима.
Вот и вся история
щас видео выложу.
Точно, калибровать надо регули. Каждый по отдельности.