Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
раму подвешивал и проверял в полном комплекте и каждый раз перед полетам поднимаю за противоположные лучи и смотрю чтоб перекосов не было.
Да греются через один и запускаются 3 и 5 последними на 30% газа
Да греются через один и запускаются 3 и 5 последними на 30% газа
Тогда откалибруйте под газ все регули поотдельности(для избежания возможных ошибок)и проблема ичезнет.
Калибровка регулей - пункт обязательный для любой электрички!!!
Слава Всевышнему!!! Разобрались!!! У Вас ,батенька не падение, а вынуженная автоматическая посадка.
Коллеги, читаю я вас, вспоминаю также свою “вынужденную посадку” при разряде и все больше понимаю что нафиг нужен такой адреналин 😃
… запускаются 3 и 5 последними на 30% газа
Это и причина и проблема
Коллеги, читаю я вас, вспоминаю также свою “вынужденную посадку”
А не нужно все доводить до крайности. Или нам русским нужно персоонально три порога устанавливать😁 Мы же экстрималы и часы швейчарские в кипятке проверим на вшивость и надежность. Нам инструкции не нужны. 220 вольт языком можем пощупать и температуру кипящей воды пальцем замерить 😁😁😁 Так что ли и дальше нам продолжать???😉 Или что то все же нужно менять в мировозрении:) Это и меня касаемо, тоже могу почудить чуток иногда;)
Тогда отколибруйте все регули поотдельности(для избежания ошибок)и проблема ичезнет
щас попробую опять откалибровать. Может я не правильно колибрую но подругому не знаю как.
Через третий канал приемника, пи пи пиии …верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.
пи пи пиии …верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.
На передатчике (Тх) газ на максимум. Включаете передатчик. Подключаете регуль в канал газа приемника и подаете напругу. Когда запищат, сразу газ на минимум.После как пропещит при газе в минимуме(войдет в нормальный режим) усё готово. Отключаем. И так каждый по отдельности.
Можно и все хором, но не нужно. Бывают ошибки
На передатчике (Тх) газ на максимум. Включаете передатчик. Подключаете регуль в канал газа приемника и подаете напругу. Когда запищат, сразу газ на минимум. усё готово. И так каждый по отдельности.
както быстро калибруются, посмотрите всё так?
както быстро калибруются, посмотрите всё так?
Неааа!!! Не так. , у вас газ неправильно. Его нужно реверснуть в передатчике. Или же при таком варианте начинать с минимума ( которы в вашем варианте и является истинным максимум). Это же футаба . ЯПАнцы однКО создавали Футабу
Так летаю у меня газ правильный, в низу 0 в верху 100. А если начинаю калибровать с минимума (на моем) то там так быстро не получается, там мелодии разные играют, раза три верх в низ надо стиком водить. Щас сниму и видео выложу.
посмотрите так правильно?
посмотрите так правильно
Теперь ок. Это особенность газа на футабе. Ее рекомендуют сразу в реверс на самом Тх, а не в мозгах аппаратов летающих. В таком вариате становится газ как у всех.
При такой калибровки пикнуло в максимуме и газ сразу в ноль. Регуль запомнит диаппазон газа. И двигатели в нуле( если это действительно ноль, ну никак не раскрутятся
я также и калибровал и все равно грелись, может в этот раз повезет, завтра полетаю и отпишусь.
А вот у меня батареи 3(S) и вуконг настроен на них и если я беру с собой полетать ещё и 4(S) парочку, тут как быть? Надо перенастраивать защиту на 4(S) ?
Только защиту и больше ничего. Или отключать ее при смене S . Со временем сделаете выбор между 3 или 4 и жизнь устаканится
так это отключить нужен ноут ( в поле же), через программу я так понимаю.
Сделал пробный запуск дома, без изменений( моторы также не все одновременно запускаются, щас видео выложу.
Через третий канал приемника, пи пи пиии …верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.
Попробуй так :
1 газ до упора вверх на апе
2 подал питание
3 пошел сингал раз пи два пи
4 после второго пи газ в ноль быстро но плавно.
5 ждешь третий пи
6 дождался - отрубил питание.
7 проверка калибровки газ в нуле - подрубил питание дождался трех сигналов пи поднимаешь газ до полного. Если что то не понравилось как работает повторяешь с первого пункта заново.
Удачной калибровки 😉 Дима.
Вот и вся история
щас видео выложу.
Точно, калибровать надо регули. Каждый по отдельности.
Откалибровал как написано выше, запускаются так же не все одновременно (сначала 1,2,6,) все при 20% газа. Может хоть перегрев уйдет, завтра полетаю скажу.
запускаются так же не все одновременно
в motor mixer двиньте движок motor iddle speed с recommand на одно деление вправо, все будет запускаться как надо
в motor mixer двиньте движок motor iddle speed с recommand на одно деление вправо, все будет запускаться как надо
Сделал так, моторы все запускаются одновременно! Наконец то!) Также перестали сильно греться левые но теплее чем правые(не все одновременно греются) Время полета 7 мин до полного отключения ,вес 2900 ак 3(S) 6600. Ещё отключил подвес от вуконга. Думаю отдельные мозги на него ставить. Видео тестового полета выложу чуть позже.
…
Судя по значениям в табличке, чем тяжелее коптер, тем выше значения Basik Gain и Attitude Gain. Интересно, какие значения будут для аппарата в 3 кг веса?
Сложно сразу сказать. У меня на вуконговской окте (5 с лишним кг.) с диагональю около 90 см на 12 винтах базовые гейны и attitude в оптимуме получаются 120-130. И почти эти же значения получились лучшими на назо-квадрике F450 весом 1,6 кг с винтами 12".
В приведенной таблице кстати помимо веса сетапа при фиксированной ВМГ меняется модель рамы, и таким образом увеличивается длина луча.
базовые гейны и attitude в оптимуме получаются 120-130.
Сергей, А как вы этот оптимум подбирали? Крутилками? Или методом подбора? И если не трудно, напишите цифры ( все, которые в программе) которые у вас работают сейчас на окте.