Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000
aerocraft:

пи пи пиии …верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.

На передатчике (Тх) газ на максимум. Включаете передатчик. Подключаете регуль в канал газа приемника и подаете напругу. Когда запищат, сразу газ на минимум.После как пропещит при газе в минимуме(войдет в нормальный режим) усё готово. Отключаем. И так каждый по отдельности.
Можно и все хором, но не нужно. Бывают ошибки

aerocraft
delfin000:

На передатчике (Тх) газ на максимум. Включаете передатчик. Подключаете регуль в канал газа приемника и подаете напругу. Когда запищат, сразу газ на минимум. усё готово. И так каждый по отдельности.

както быстро калибруются, посмотрите всё так?

delfin000
aerocraft:

както быстро калибруются, посмотрите всё так?

Неааа!!! Не так. , у вас газ неправильно. Его нужно реверснуть в передатчике. Или же при таком варианте начинать с минимума ( которы в вашем варианте и является истинным максимум). Это же футаба . ЯПАнцы однКО создавали Футабу

aerocraft

Так летаю у меня газ правильный, в низу 0 в верху 100. А если начинаю калибровать с минимума (на моем) то там так быстро не получается, там мелодии разные играют, раза три верх в низ надо стиком водить. Щас сниму и видео выложу.

посмотрите так правильно?

delfin000
aerocraft:

посмотрите так правильно

Теперь ок. Это особенность газа на футабе. Ее рекомендуют сразу в реверс на самом Тх, а не в мозгах аппаратов летающих. В таком вариате становится газ как у всех.
При такой калибровки пикнуло в максимуме и газ сразу в ноль. Регуль запомнит диаппазон газа. И двигатели в нуле( если это действительно ноль, ну никак не раскрутятся

aerocraft

я также и калибровал и все равно грелись, может в этот раз повезет, завтра полетаю и отпишусь.

aerocraft

А вот у меня батареи 3(S) и вуконг настроен на них и если я беру с собой полетать ещё и 4(S) парочку, тут как быть? Надо перенастраивать защиту на 4(S) ?

delfin000

Только защиту и больше ничего. Или отключать ее при смене S . Со временем сделаете выбор между 3 или 4 и жизнь устаканится

aerocraft

так это отключить нужен ноут ( в поле же), через программу я так понимаю.

Сделал пробный запуск дома, без изменений( моторы также не все одновременно запускаются, щас видео выложу.

Andrey_Ch
aerocraft:

Через третий канал приемника, пи пи пиии …верх вниз газ, пока не запустится мотор. Вроде так гдето читал.

Попробуй так :
1 газ до упора вверх на апе
2 подал питание
3 пошел сингал раз пи два пи
4 после второго пи газ в ноль быстро но плавно.
5 ждешь третий пи
6 дождался - отрубил питание.
7 проверка калибровки газ в нуле - подрубил питание дождался трех сигналов пи поднимаешь газ до полного. Если что то не понравилось как работает повторяешь с первого пункта заново.
Удачной калибровки 😉 Дима.
Вот и вся история

aerocraft:

щас видео выложу.

Точно, калибровать надо регули. Каждый по отдельности.

aerocraft

Откалибровал как написано выше, запускаются так же не все одновременно (сначала 1,2,6,) все при 20% газа. Может хоть перегрев уйдет, завтра полетаю скажу.

paratozor
aerocraft:

запускаются так же не все одновременно

в motor mixer двиньте движок motor iddle speed с recommand на одно деление вправо, все будет запускаться как надо

aerocraft
paratozor:

в motor mixer двиньте движок motor iddle speed с recommand на одно деление вправо, все будет запускаться как надо

Сделал так, моторы все запускаются одновременно! Наконец то!) Также перестали сильно греться левые но теплее чем правые(не все одновременно греются) Время полета 7 мин до полного отключения ,вес 2900 ак 3(S) 6600. Ещё отключил подвес от вуконга. Думаю отдельные мозги на него ставить. Видео тестового полета выложу чуть позже.

Andrey_Ch

Уважаемые господа. DJI для назы сделала новую инструкцию там такая табличка настроек появилась

Судя по значениям в табличке, чем тяжелее коптер, тем выше значения Basik Gain и Attitude Gain. Интересно, какие значения будут для аппарата в 3 кг веса?

Echelon
Andrey_Ch:


Судя по значениям в табличке, чем тяжелее коптер, тем выше значения Basik Gain и Attitude Gain. Интересно, какие значения будут для аппарата в 3 кг веса?

Сложно сразу сказать. У меня на вуконговской окте (5 с лишним кг.) с диагональю около 90 см на 12 винтах базовые гейны и attitude в оптимуме получаются 120-130. И почти эти же значения получились лучшими на назо-квадрике F450 весом 1,6 кг с винтами 12".

В приведенной таблице кстати помимо веса сетапа при фиксированной ВМГ меняется модель рамы, и таким образом увеличивается длина луча.

Andrey_Ch
Echelon:

базовые гейны и attitude в оптимуме получаются 120-130.

Сергей, А как вы этот оптимум подбирали? Крутилками? Или методом подбора? И если не трудно, напишите цифры ( все, которые в программе) которые у вас работают сейчас на окте.

Echelon
Andrey_Ch:

Сергей, А как вы этот оптимум подбирали? Крутилками? Или методом подбора? И если не трудно, напишите цифры ( все, которые в программе) которые у вас работают сейчас на окте.

Андрей, я выводил настройки на крутилки аппы и затем подбирал в полетах. На одну крутилку - бызовые гейны, на вторую - attitude gain.
При этом бызовые гейны на крутилку были выведены сначала все сразу, включая yaw и vertical. Диапазон перестройки крутилкой от 50 до 200% (среднее положение 100%). Позже после пробных полетов yaw и vertical были зашиты на постоянную, а для подстройки остались только pich и roll.

Использую следующую методу настройки.

  1. Сначала обе крутилки (basic и attitude gain) ставятся в среднее положение, т.е. 100%. Взлетаю и зависаю недалеко от себя на высоте 2-2,5 м, чтобы коптер был хорошо виден.
  2. Плавно увеличивается крутилкой basic до начала возникновения мелких и частых колебаний коптера, видимых глазу. Фиксируется положение регулятора и затем усиление уменьшается на 10-15%.
  3. Увеличивается крутилкой усиление по attitude под себя, свой стиль управления.
    Я использую максимально скоростную (резкую) реакцию на управление, в данном случае ступенчато увеличиваю усиление по attitude и при этом заставляю коптер на максимуме отклонения стика уходить влево-вправо-вперед-назад с резким возвратом стика в нейтраль. Подбор attitude останавливаю на значении, когда коптер при быстром возвращении стика направления в центр выполняет команду без последущих одиночных раскачек-колебаний по окончании.
    Далее и при необходимости корректирую оба усиления крутилками в полетах. Но как правило этой начальной настройки достаточно.

Мои итоговые настройки тяжелой окты (диагональ 90см APC12x3.8SF, T-Motor 3506, 4S, 5,3 кг., вуконг):
Basic gain
pich 123%
roll 123%
yaw 120%
vertical 100%

Attitude gain
pich 137%
roll 137%

Квадрик (F450, APC12x3.8SF, T-Motor 3506, 4S, 1,6 кг., наза):
Basic gain
pich 123%
roll 123%
yaw 100%
vertical 200%

Attitude gain
pich 137%
roll 137%

Andrey_Ch
Echelon:

Мои итоговые настройки тяжелой окты (диагональ 90см APC12x3.8SF, T-Motor 3506, 4S, 5,3 кг., вуконг): Basic gain pich 123% roll 123% yaw 120% vertical 100% Attitude gain pich 137% roll 137%

Спасибо большое, похоже это как раз мой вариант настроек.

plusultra

Сегодня опробовал возврат домой по тумблеру. И был неприятно удивлен что это по сути возврат домой в режиме потери связи. Тумблер переключил и все на стики нет реакции. Взлетал возле забора, поэтому пришлось подлавливать рукой, чтобы посадка не была на яйса 😁

Covax

а режимы полета переключать не догадался видимо, бывает

plusultra
Covax:

а режимы полета переключать не догадался видимо, бывает

В смысле?