Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

aerocraft
paratozor:

в motor mixer двиньте движок motor iddle speed с recommand на одно деление вправо, все будет запускаться как надо

Сделал так, моторы все запускаются одновременно! Наконец то!) Также перестали сильно греться левые но теплее чем правые(не все одновременно греются) Время полета 7 мин до полного отключения ,вес 2900 ак 3(S) 6600. Ещё отключил подвес от вуконга. Думаю отдельные мозги на него ставить. Видео тестового полета выложу чуть позже.

Andrey_Ch

Уважаемые господа. DJI для назы сделала новую инструкцию там такая табличка настроек появилась

Судя по значениям в табличке, чем тяжелее коптер, тем выше значения Basik Gain и Attitude Gain. Интересно, какие значения будут для аппарата в 3 кг веса?

Echelon
Andrey_Ch:


Судя по значениям в табличке, чем тяжелее коптер, тем выше значения Basik Gain и Attitude Gain. Интересно, какие значения будут для аппарата в 3 кг веса?

Сложно сразу сказать. У меня на вуконговской окте (5 с лишним кг.) с диагональю около 90 см на 12 винтах базовые гейны и attitude в оптимуме получаются 120-130. И почти эти же значения получились лучшими на назо-квадрике F450 весом 1,6 кг с винтами 12".

В приведенной таблице кстати помимо веса сетапа при фиксированной ВМГ меняется модель рамы, и таким образом увеличивается длина луча.

Andrey_Ch
Echelon:

базовые гейны и attitude в оптимуме получаются 120-130.

Сергей, А как вы этот оптимум подбирали? Крутилками? Или методом подбора? И если не трудно, напишите цифры ( все, которые в программе) которые у вас работают сейчас на окте.

Echelon
Andrey_Ch:

Сергей, А как вы этот оптимум подбирали? Крутилками? Или методом подбора? И если не трудно, напишите цифры ( все, которые в программе) которые у вас работают сейчас на окте.

Андрей, я выводил настройки на крутилки аппы и затем подбирал в полетах. На одну крутилку - бызовые гейны, на вторую - attitude gain.
При этом бызовые гейны на крутилку были выведены сначала все сразу, включая yaw и vertical. Диапазон перестройки крутилкой от 50 до 200% (среднее положение 100%). Позже после пробных полетов yaw и vertical были зашиты на постоянную, а для подстройки остались только pich и roll.

Использую следующую методу настройки.

  1. Сначала обе крутилки (basic и attitude gain) ставятся в среднее положение, т.е. 100%. Взлетаю и зависаю недалеко от себя на высоте 2-2,5 м, чтобы коптер был хорошо виден.
  2. Плавно увеличивается крутилкой basic до начала возникновения мелких и частых колебаний коптера, видимых глазу. Фиксируется положение регулятора и затем усиление уменьшается на 10-15%.
  3. Увеличивается крутилкой усиление по attitude под себя, свой стиль управления.
    Я использую максимально скоростную (резкую) реакцию на управление, в данном случае ступенчато увеличиваю усиление по attitude и при этом заставляю коптер на максимуме отклонения стика уходить влево-вправо-вперед-назад с резким возвратом стика в нейтраль. Подбор attitude останавливаю на значении, когда коптер при быстром возвращении стика направления в центр выполняет команду без последущих одиночных раскачек-колебаний по окончании.
    Далее и при необходимости корректирую оба усиления крутилками в полетах. Но как правило этой начальной настройки достаточно.

Мои итоговые настройки тяжелой окты (диагональ 90см APC12x3.8SF, T-Motor 3506, 4S, 5,3 кг., вуконг):
Basic gain
pich 123%
roll 123%
yaw 120%
vertical 100%

Attitude gain
pich 137%
roll 137%

Квадрик (F450, APC12x3.8SF, T-Motor 3506, 4S, 1,6 кг., наза):
Basic gain
pich 123%
roll 123%
yaw 100%
vertical 200%

Attitude gain
pich 137%
roll 137%

Andrey_Ch
Echelon:

Мои итоговые настройки тяжелой окты (диагональ 90см APC12x3.8SF, T-Motor 3506, 4S, 5,3 кг., вуконг): Basic gain pich 123% roll 123% yaw 120% vertical 100% Attitude gain pich 137% roll 137%

Спасибо большое, похоже это как раз мой вариант настроек.

plusultra

Сегодня опробовал возврат домой по тумблеру. И был неприятно удивлен что это по сути возврат домой в режиме потери связи. Тумблер переключил и все на стики нет реакции. Взлетал возле забора, поэтому пришлось подлавливать рукой, чтобы посадка не была на яйса 😁

Covax

а режимы полета переключать не догадался видимо, бывает

plusultra
Covax:

а режимы полета переключать не догадался видимо, бывает

В смысле?

plusultra

Ссылку на фак можно было сразу кинуть, фак первый раз вижу. И на том спасибо

Monster=
Covax:

Что всмысле? Фак для чего написали? Там есть вопрос и ответ на эту тему flydrones.ru/faq-dji-wookong/

Сергей, а в теме про ссылки и факи ссылки то на этот фак и нету!

Andrey_Ch
Covax:

Что всмысле? Фак для чего написали? Там есть вопрос и ответ на эту тему flydrones.ru/faq-dji-wookong/

Вот и появился наконец 😃 спасибо большое составителям.
Маленькое дополнение в раздел "Как работает режим КурсЛок?"
а) Автоматическая запись: перед взлетом, полетный контроллер записывает текущее положение носа коптера как направление «Вперед» на 30-ой секунде после подачи питания. Светодиод состояния LED моргнет, указывая на успешную запись.
после слов “LED моргнет” добавить, что “моргает зеленым в течении 5 секунд”.
И еще просьба к составителям, если написано, что индикация идет, обязательно говорите какой вид у неё ( цвет, частота, продолжительность сигнала) а то мало ли что, пользователь увидит, невооруженным глазом.

Vladimir_Volkovich

Ну вот и приехали наконец плюшки к wookong

Много интересного и не понятного , в течении часа постараюсь накидать мини обзор и расписать комплектацию

DJI IOSD

Комплектация:

Основной блок Осд

Питание 11-26в , 3 - CAN шины , УСБ , S-порт , Видео выход , 2 - Видео входа

Провод S-port - Скорее всего служит для переключения видео входов

AV кабель - 4х пиновый служит для подключения двух камер (курсовая и визирование с камеры )

Провод для подключения сторонних видео передатчиков

Провод подключения IOSD с оригинальным видео линком от DJI

2 провода CAN шины для связи IOSD c Wookong

Vladimir_Volkovich

AVL58 - VideoLink 5.8g

Комплектация

Основной блок

На корпусе всего один разъем AV входа

Штатный провод - странный провод с одной стороны разъем 3.5мм подходит для подключения к подвесу з15 , но с другой стороны на фига на нем разъем питания ( так как на блоке подвеса предусмотрено питание видео передатчика

Комплект крепления видео передатчика на раму S800

Самое главное в комплекте отсутствовали антенны на 5.8 !!! Использовать без антенн нельзя , буду выяснять причину отсутствие , скорее всего они продаются отдельно.

AVL58 VideoLink Receiver

Комплектация

Основной блок приемника

Провода питания и видео подключения

И опять же в комплект не входит антенна

kir850

Я правильно понимаю, что родной OSD от DJI использует уже имеющиеся в WKM датчики и GPS, а значит должен быть экномичнее и легче чем OSD других производителей, сходных по функционалу?

Vladimir_Volkovich

правильно , но на счет легче неуверен так как джидаи любят все делать в метале

мар

А есть какая-нибудь бумажка к OSD,что и как подсоединять со сторонним видеолинком?

Vladimir_Volkovich

с другой стороны блока все подписано , инструкций не кладут , ждем официоза на сайте

меня мучает всеже вопрос антенн для видео линков , странно что их нет в упаковке , а отдельно смысл их давать , короче узнаем причину

kir850

Меня очень смущает отсутствие индикатора потребления mAh (текущего и накопленного).

Возможно я и переоцениваю значимость этого параметра, но ведь именно он нужен для того, чтобы экспериментально подобрать максимально эффективную комбинацию батарея+мотор+пропеллер, именно он нужен, чтобы контролировать расход заряда если лететь далеко…

Как же это джедаи пропустили такого слона?
Или я напрасно расстраиваюсь и mAhи все-таки считаются?