Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Спасибо, Артем! А то завтра уже посылку забирать, а ясности все не было. 😃
А что в россии не купили? с гарантией и так далее?
А что в россии не купили? с гарантией и так далее?
Во-первых не знал что можно купить в России, сам то я в Украине живу. А во-вторых я на многих сайтах Российских пытался к себе заказывать, но почему-то не хотят продавать в Украину. А из штатов приехало меньше чем за неделю, из России я посылок много дольше ждал, но в основном, просто не ожидал, что ближе купить можно. Если что-то докупать буду - попробую в Россие, если конечно согласятся передавать сюда быстро.
Облетал хексу весом 2,5 кг.
Первый запуск был на дефолтных настройках, в режиме “М” практически не управлялся, но в GPS висел весьма стабильно. Опыта общения именно с коптерами, не считая безмозглого трикоптера, нет, поэтому сравнивать не с чем. Но висит очень стабильно, держит высоту и точку отлично. Иногда GPS водит коптер немного кругами диаметром от 0,5 до 2,5 метров, хотя спутники ловит по максимуму. После добавлял чувствительности (на фото в приложении).
После изменений стал гораздо четче останавливаться после пролетов, быстрее занимать необходимый угол тангажа и крена, в М пока еще не пробовал, страшно!
Но вот при эмуляции файлсайфа произошла странная вещь! Коптер висел на высоте метров двух вблизи точки старта, была отключена аппаратура, он взлетел на высоту 20 метров завис на некоторое время и стал медленно спускаться, но не просто спускаться, а спускаться описывая спираль диаметром метров 30!!! В чем может быть причина? При удержании по GPS он никогда таких гигантских спиралей не делал, да и в автопосадке повторому предупреждению питания садится хоть и быстро, но абсолютно вертикально, плюхается немного жестковато.
В общем, не понятно, что с этим делать! Ведь отдельных настроек полета домой и посадки нет, на сколько я понял, а в обычных режимах он отлично висит!
Буду пробовать дальше!
Облетал хексу весом 2,5 кг.
Первый запуск был на дефолтных настройках, в режиме “М” практически не управлялся, но в GPS висел весьма стабильно. Опыта общения именно с коптерами, не считая безмозглого трикоптера, нет, поэтому сравнивать не с чем. Но висит очень стабильно, держит высоту и точку отлично. Иногда GPS водит коптер немного кругами диаметром от 0,5 до 2,5 метров, хотя спутники ловит по максимуму. После добавлял чувствительности (на фото в приложении).После изменений стал гораздо четче останавливаться после пролетов, быстрее занимать необходимый угол тангажа и крена, в М пока еще не пробовал, страшно!
Но вот при эмуляции файлсайфа произошла странная вещь! Коптер висел на высоте метров двух вблизи точки старта, была отключена аппаратура, он взлетел на высоту 20 метров завис на некоторое время и стал медленно спускаться, но не просто спускаться, а спускаться описывая спираль диаметром метров 30!!! В чем может быть причина? При удержании по GPS он никогда таких гигантских спиралей не делал, да и в автопосадке повторому предупреждению питания садится хоть и быстро, но абсолютно вертикально, плюхается немного жестковато.
В общем, не понятно, что с этим делать! Ведь отдельных настроек полета домой и посадки нет, на сколько я понял, а в обычных режимах он отлично висит!
Буду пробовать дальше!
Компас калибровали? спутники не потерял? точно не батарея садилась7
У меня тоже такое было,калибранул компас и все пропало,но при этом у меня промаргивал синий свет.
Компас калибровали? спутники не потерял? точно не батарея садилась7
Калибровал, правда один раз, но он показал, что калибровка успешна! Попробую еще раз откалибровать!
Спутники не терял, красных огоньков не было, батарея была свежая!
Еще мне не совсем понятно, настройки чувствительности во вкладке автопилот влияют на полет в режиме Мануал?
Кто-какие настройки питания ставил под 3s ,После полетов на акумуляторе 3.76 на банку.Наверное надо занизить немного?
Кто-какие настройки питания ставил под 3s ,После полетов на акумуляторе 3.76 на банку.Наверное надо занизить немного?
Ставь 3,5-3,6 и будет тебе счастье
Сегодня испытывали хексу в поле, по Вашим советам перекалибровал компас, потом провел несколько тестов с фалсейфом.
Коптер висел и рулился отлично, по файлсейфу полностью сам прилетал и очень аккуратно садился на точку взлета с точностью 1 метр. Очень понравилось как он сам летал.
Но погода была очень пасмурная и был легкий туманец. После нескольких полетов сигнальный светодиод стал в GPS показывать вместо фиолетового мигания два белых и фиолетовый, в инструкции написано “attitude status fair” - как это можно перевести? Мне не очень понятно!
По питанию сделал следующие настройки как на фотографии.
По первому уровню сначало стояло 11v без нагрузки. В таком режиме коптер висел примерно 50-60 секунд до красного уровня. (акк 3s 5000 mah). Потом переставил на 11.2v поскольку коптер не успевал возвращаться домой и корректно садиться (не жестко) до наступления красного уровня (расстояние от точки взлета примерно 70-90 метров, высота 10).
Аккумы после красной отсечки и автопосадки с малой высоты имели вольтаж примерно 3.4v.
Облетал хексу весом 2,5 кг.
За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня. Для Марка и ему подобных вес должен подойти не ниже 3.5-4 кг при самых крутых извращениях по раме и звену мотор-пропеллер-ESC-подвес. Макс показал как ОНО летает в идеальных условиях при весе , думается не ниже чем 2.5-3.0 кг. Но это тоже серединка или близко к ней
За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня. Для Марка и ему подобных вес должен подойти не ниже 3.5-4 кг при самых крутых извращениях по раме и звену мотор-пропеллер-ESC-подвес. Макс показал как ОНО летает в идеальных условиях при весе , думается не ниже чем 2.5-3.0 кг. Но это тоже серединка или близко к ней
Саш хухня полная, если честно:), чем тяжелее система тем ее проще стабилизировать
Если есть возможность регулировать ПИДы, то системе вообще по)( сколько кило ей носить, все можно настроить…
Саш хухня полная, если честно, чем тяжелее система тем ее проще стабилизировать
Я это не из пальца высосал… Пришла отписка из Германии и не от сторонников МК, скорее противников. Тяжеляк-крупняк инертен, с ним и воевать труднее без шустроинерциальной системы мотор-проп. ХА к примеру на больших размерах явно спотыкается. Посему они и ушли на 600 по кончикам пропов на 10 дюймов в V-версии в Х4 😉 и дедушку сняли с производства, хотя по грузоподъемности он выше на голову
Если есть возможность регулировать ПИДы, то системе вообще по
Сергей, уважаю тебя, но тут не согласен с тобой
Нужен тест на тежеляка-крупняка, его нет в инете ни у нас ни у них…пока только высказывания. Речь идет только о х4. об Х6 пока тоже мало наглядного. Пробы идут по мин.затратам в Х4. Это естественно.
Макс, а сколько твой вариант весил и размер по диагонали???
Други мои вы оба правы по своему-- система должна быть равновесной и например моторы должны иметь запас по мощности а не дуть из последних сил – тогда меня параметры системе пох сколько она весит.
Тест тыжелека без вопросов ! сколько Саш тебе надо что бы система весила ?
Тест тыжелека без вопросов ! сколько Саш тебе надо что бы система весила ?
У меня все готово для такого теста, только пока нет самого диджея. И посему это распирает. Безусловно по фишкам равных ему уже нет в этой ценовой нише. Плюс есть возможность получить расширение функционала включая полет по точкам . Это круто, хоть и не дешево
И совсем не против диджея, но пока нечего не могу о нем сказать не пощупав из личных ощущений. Просто веду переписку и делюсь … Свой тест предварительный прогоню на 650-670 мм по осям двигунов , больше нет смысла увеличивать размер. Вес под 4-4.5 кг. и сам обеспечу. Двигуны в двух вариантах - бренд и общедоступные. ESC обычные.
С кем переписываюсь таскали пипилаца на дешевых двигунах на хорошем весе и размере 700 (по осям двигунов) в Х4. Со стабом платформы у всех сейчас чуть лучше-чуть хуже. Фишки рулят. А вот тут он похоже действительно рулит и конкретно.
Макс, а сколько твой вариант весил и размер по диагонали???
4700гр с доп загрузкой 1500гр
720мм , под 13 винты
4700гр с доп загрузкой 1500гр
5200??? Правильно понял??? или это суммарно 4700???
суммарно
если надо могу расписать веса
Проверенная инфа - в 25 ноября числах появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
А также для тебя Игорь - вертолетная облегченка с автовзлетом и посадкой:)
появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
Артем, Тх жестко привязан у них? Или есть возможность поменять на другой , свой Тх (под свою частоту)?
и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
Круто
… в инструкции написано “attitude status fair” - как это можно перевести? Мне не очень понятно!
Подскажите пожалуйста, что это значит???
delfin000: За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня.
Пока мигало фиолетовым - он летал замечательно, отлично висел в точке и прерасно осуществлял автовозврат домой и автопосадку.
Но с появлением двух белых сигналов, помимо фиолетового, его стало вести в сторону при отпускан ручек, в режиме Atti его не уводило в сторону, но немного сдувало ветром. Погодные условия не были хорошими - очень плотная облачность и легкий туман.