Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

MinySeven
A_Nitro:

Компас калибровали? спутники не потерял? точно не батарея садилась7

Калибровал, правда один раз, но он показал, что калибровка успешна! Попробую еще раз откалибровать!
Спутники не терял, красных огоньков не было, батарея была свежая!
Еще мне не совсем понятно, настройки чувствительности во вкладке автопилот влияют на полет в режиме Мануал?

мар

Кто-какие настройки питания ставил под 3s ,После полетов на акумуляторе 3.76 на банку.Наверное надо занизить немного?

A_Nitro
мар:

Кто-какие настройки питания ставил под 3s ,После полетов на акумуляторе 3.76 на банку.Наверное надо занизить немного?

Ставь 3,5-3,6 и будет тебе счастье

MinySeven

Сегодня испытывали хексу в поле, по Вашим советам перекалибровал компас, потом провел несколько тестов с фалсейфом.
Коптер висел и рулился отлично, по файлсейфу полностью сам прилетал и очень аккуратно садился на точку взлета с точностью 1 метр. Очень понравилось как он сам летал.
Но погода была очень пасмурная и был легкий туманец. После нескольких полетов сигнальный светодиод стал в GPS показывать вместо фиолетового мигания два белых и фиолетовый, в инструкции написано “attitude status fair” - как это можно перевести? Мне не очень понятно!

По питанию сделал следующие настройки как на фотографии.
По первому уровню сначало стояло 11v без нагрузки. В таком режиме коптер висел примерно 50-60 секунд до красного уровня. (акк 3s 5000 mah). Потом переставил на 11.2v поскольку коптер не успевал возвращаться домой и корректно садиться (не жестко) до наступления красного уровня (расстояние от точки взлета примерно 70-90 метров, высота 10).

Аккумы после красной отсечки и автопосадки с малой высоты имели вольтаж примерно 3.4v.

delfin000
MinySeven:

Облетал хексу весом 2,5 кг.

За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня. Для Марка и ему подобных вес должен подойти не ниже 3.5-4 кг при самых крутых извращениях по раме и звену мотор-пропеллер-ESC-подвес. Макс показал как ОНО летает в идеальных условиях при весе , думается не ниже чем 2.5-3.0 кг. Но это тоже серединка или близко к ней

A_Nitro
delfin000:

За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня. Для Марка и ему подобных вес должен подойти не ниже 3.5-4 кг при самых крутых извращениях по раме и звену мотор-пропеллер-ESC-подвес. Макс показал как ОНО летает в идеальных условиях при весе , думается не ниже чем 2.5-3.0 кг. Но это тоже серединка или близко к ней

Саш хухня полная, если честно:), чем тяжелее система тем ее проще стабилизировать

Covax

Если есть возможность регулировать ПИДы, то системе вообще по)( сколько кило ей носить, все можно настроить…

delfin000
A_Nitro:

Саш хухня полная, если честно, чем тяжелее система тем ее проще стабилизировать

Я это не из пальца высосал… Пришла отписка из Германии и не от сторонников МК, скорее противников. Тяжеляк-крупняк инертен, с ним и воевать труднее без шустроинерциальной системы мотор-проп. ХА к примеру на больших размерах явно спотыкается. Посему они и ушли на 600 по кончикам пропов на 10 дюймов в V-версии в Х4 😉 и дедушку сняли с производства, хотя по грузоподъемности он выше на голову

Covax:

Если есть возможность регулировать ПИДы, то системе вообще по

Сергей, уважаю тебя, но тут не согласен с тобой

Нужен тест на тежеляка-крупняка, его нет в инете ни у нас ни у них…пока только высказывания. Речь идет только о х4. об Х6 пока тоже мало наглядного. Пробы идут по мин.затратам в Х4. Это естественно.
Макс, а сколько твой вариант весил и размер по диагонали???

A_Nitro

Други мои вы оба правы по своему-- система должна быть равновесной и например моторы должны иметь запас по мощности а не дуть из последних сил – тогда меня параметры системе пох сколько она весит.

Тест тыжелека без вопросов ! сколько Саш тебе надо что бы система весила ?

delfin000
A_Nitro:

Тест тыжелека без вопросов ! сколько Саш тебе надо что бы система весила ?

У меня все готово для такого теста, только пока нет самого диджея. И посему это распирает. Безусловно по фишкам равных ему уже нет в этой ценовой нише. Плюс есть возможность получить расширение функционала включая полет по точкам . Это круто, хоть и не дешево
И совсем не против диджея, но пока нечего не могу о нем сказать не пощупав из личных ощущений. Просто веду переписку и делюсь … Свой тест предварительный прогоню на 650-670 мм по осям двигунов , больше нет смысла увеличивать размер. Вес под 4-4.5 кг. и сам обеспечу. Двигуны в двух вариантах - бренд и общедоступные. ESC обычные.
С кем переписываюсь таскали пипилаца на дешевых двигунах на хорошем весе и размере 700 (по осям двигунов) в Х4. Со стабом платформы у всех сейчас чуть лучше-чуть хуже. Фишки рулят. А вот тут он похоже действительно рулит и конкретно.

Vladimir_Volkovich

Макс, а сколько твой вариант весил и размер по диагонали???

4700гр с доп загрузкой 1500гр

720мм , под 13 винты

delfin000
Vladimir_Volkovich:

4700гр с доп загрузкой 1500гр

5200??? Правильно понял??? или это суммарно 4700???

A_Nitro

Проверенная инфа - в 25 ноября числах появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
А также для тебя Игорь - вертолетная облегченка с автовзлетом и посадкой:)

delfin000
A_Nitro:

появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу

Артем, Тх жестко привязан у них? Или есть возможность поменять на другой , свой Тх (под свою частоту)?

A_Nitro:

и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу

Круто

MinySeven
MinySeven:

… в инструкции написано “attitude status fair” - как это можно перевести? Мне не очень понятно!

Подскажите пожалуйста, что это значит???

delfin000: За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня.

Пока мигало фиолетовым - он летал замечательно, отлично висел в точке и прерасно осуществлял автовозврат домой и автопосадку.

Но с появлением двух белых сигналов, помимо фиолетового, его стало вести в сторону при отпускан ручек, в режиме Atti его не уводило в сторону, но немного сдувало ветром. Погодные условия не были хорошими - очень плотная облачность и легкий туман.

miklav
MinySeven:

Подскажите пожалуйста, что это значит???

Может быть altitude, а не attitude? Тогда получается “удовлетворительный статус высоты”…

MinySeven
miklav:

Может быть altitude, а не attitude? Тогда получается “удовлетворительный статус высоты”…

GPS satellites found < 5
GPS satellites found < 6
GPS satellites found < 7
Attitude & GPS good - мигают фиолетовые
Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
Attitude status bad - три белых, один фиолетовый

то, что на английском - скопировано из мануала
Attitude - сущ. позиция; отношение
Fair - хороший, ясный; чистый
Вот и не пойму, что это, хорошо или плохо?
С первыми тримя сттусами понятно, четвертый вроде тоже все хорошо.
Но вот что такое Attitude? Это бародатчик? А пятый статус- это с чем проблемы? Шестой?

ППлохо летало и уводило именно в пятом статусе.

V8Max
delfin000:

Макс показал как ОНО летает

4700грамм с нагрузкой 1300г
Так что написанное фуфло)))

Vladimir_Volkovich:

4700гр с доп загрузкой 1500гр

1300 нагрузка, поправлю Вову))

RID
MinySeven:

Attitude status fair - два белых, один фиолетовый

Тут не перевод, тут логика производителя.
Система в режиме стабилизации положения с GPS. (Attitude & GPS)
GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)

Covax
delfin000:

Сергей, уважаю тебя, но тут не согласен с тобой

Саш, ты все буквально както воспринимаешь, читай между строк, конечно на гране ничего не будет работать даже у немца. Артем правильно написал, что баланс конструкции по нагрузке и мощности + ПИДы сделают из любого квадрика конфетку, если контроллер способен на это, а DJI способен на это )