Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
4700гр с доп загрузкой 1500гр
5200??? Правильно понял??? или это суммарно 4700???
суммарно
если надо могу расписать веса
Проверенная инфа - в 25 ноября числах появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
А также для тебя Игорь - вертолетная облегченка с автовзлетом и посадкой:)
появиться радиолинк 900 и 2.4 и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
Артем, Тх жестко привязан у них? Или есть возможность поменять на другой , свой Тх (под свою частоту)?
и 2 новые фичи вейк поинт и клик энд гоу
Круто
… в инструкции написано “attitude status fair” - как это можно перевести? Мне не очень понятно!
Подскажите пожалуйста, что это значит???
delfin000: За бугром есть инфа, что тяжелые и большие квадры под управлением диджея не очень АЙС. 2.5 кг - это конечно возле среднего уровня.
Пока мигало фиолетовым - он летал замечательно, отлично висел в точке и прерасно осуществлял автовозврат домой и автопосадку.
Но с появлением двух белых сигналов, помимо фиолетового, его стало вести в сторону при отпускан ручек, в режиме Atti его не уводило в сторону, но немного сдувало ветром. Погодные условия не были хорошими - очень плотная облачность и легкий туман.
Подскажите пожалуйста, что это значит???
Может быть altitude, а не attitude? Тогда получается “удовлетворительный статус высоты”…
Может быть altitude, а не attitude? Тогда получается “удовлетворительный статус высоты”…
GPS satellites found < 5
GPS satellites found < 6
GPS satellites found < 7
Attitude & GPS good - мигают фиолетовые
Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
Attitude status bad - три белых, один фиолетовый
то, что на английском - скопировано из мануала
Attitude - сущ. позиция; отношение
Fair - хороший, ясный; чистый
Вот и не пойму, что это, хорошо или плохо?
С первыми тримя сттусами понятно, четвертый вроде тоже все хорошо.
Но вот что такое Attitude? Это бародатчик? А пятый статус- это с чем проблемы? Шестой?
ППлохо летало и уводило именно в пятом статусе.
Макс показал как ОНО летает
4700грамм с нагрузкой 1300г
Так что написанное фуфло)))
4700гр с доп загрузкой 1500гр
1300 нагрузка, поправлю Вову))
Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
Тут не перевод, тут логика производителя.
Система в режиме стабилизации положения с GPS. (Attitude & GPS)
GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)
Сергей, уважаю тебя, но тут не согласен с тобой
Саш, ты все буквально както воспринимаешь, читай между строк, конечно на гране ничего не будет работать даже у немца. Артем правильно написал, что баланс конструкции по нагрузке и мощности + ПИДы сделают из любого квадрика конфетку, если контроллер способен на это, а DJI способен на это )
Саш, ты все буквально както воспринимаешь,
Не буквально, а нормально. 😁
а DJI способен на это
А кто говорит что он не способен? Вот скоро сам попробую
Просто зачем обращать внимание на весь шум, который идет по поводу того или иного продукта? Я считаю надо выделить для себя пару тройку ревьюеров, кто тестит систему сравнительно давно и часто, главное понимает что делает и делает это правильно. Тут хоть есть гарантия что контрольная группа сечет в том, что попало им в руки. А все остальные мессаджи на эту тему воспринимать первое время как шум, так как только время покажет, что шумит грамотный человек, а не кухарка 😃
Други, вы так быстро флудите что я за вали не успеваю:)
Сами мозги никогда не рассчитаны на какой то размер, а вот комплектуха вокруг них рассчитана на определенный размер и энерговооруженность.
Отсюда в инете были фотки больших квадров с марками на мозгах гушки!😃
GPS satellites found < 5
GPS satellites found < 6
GPS satellites found < 7
Attitude & GPS good - мигают фиолетовые
Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
Attitude status bad - три белых, один фиолетовый
Attitude по-английски “отношение” (к чему-либо). Судя по другим постам, здесь имеется в виду “удержание” - почему, понятия не имею, это так китайцы видимо английский понимают.
Fair - удовлетворительно, приемлемо т.е. как раз между good b bad
Тут хоть есть гарантия что контрольная группа сечет в том, что попало им в руки. А все остальные мессаджи на эту тему воспринимать первое время как шум, так как только время покажет, что шумит грамотный человек, а не кухарка
Золотые слова Юрий Бенедиктович.
Серега и Саша, перестаем в этой ветки разводить демагогию, давайте по делу! а то опять получиться 100 страниц а дельных нету
Серега и Саша, перестаем в этой ветки разводить демагогию, давайте по делу! а то опять получиться 100 страниц а дельных нету
Всё…Молчу до момента первого полета на нем 😃 Пакую молча чемоданы и коробки 😉
Други, вы так быстро флудите что я за вали не успеваю:)
Сами мозги никогда не рассчитаны на какой то размер, а вот комплектуха вокруг них рассчитана на определенный размер и энерговооруженность.
Отсюда в инете были фотки больших квадров с марками на мозгах гушки!😃
+100
Наконец подбираемся к существу))).
Путаница в терминах и недостаточное понимание процесса работы систем управления приводит ко многим ошибочным выводам.
По полочкам, применительно к нашему случаю.
Система управления это не только DJI (он только ее часть), это ее контроллер, т.е. сам DJI + исполнительная часть - совокупность регуляторы+ моторы+винты (немного аккомуляторы в части макс, токов и веса, т.к. это летает).
Чем управляем, это только рама с полезной нагрузкой.
Нельзя говорить, что DJI не способен управлять тяжелыми коптерами, он ими не управляет, он только часть системы. А вот вторую часть этой системы (силовую установку) ему подпихивают не соответствующую его требованиям. Чем лучше алгоритмы и методы управления, реализованные в системе, тем большие требования к исполнительной части (у нас это силовая установка) по усилиям, корости нарастания и спада усилия. В DJI изначально не заложена возможность управления с плохой силовой установкой. В типовом размере 600 стандартные силовые установки соответствуют его требованиям, поэтому он ими управляет хорошо. Дайте ему соответствующую силовую часть для большего размера, его можно будет настроить и для ее управления. Главное, чтобынеобходимые параметры силовой части были реализуемы (все-таки летаем, поэтому соотношение мощности к весу ограничено). Более простые “мозги” могут быть интегрированы в систему управления, их алгоритмы хуже и не так чувствительны к силовой части, ну и результат хуже. Ужудшите силовую часть типового 600 квадрика и DJI и им не сможет управлять. Поэтому не стоит оценивать " мозги" путем только проб и ошибок без понимания взамосвязей отдельных частей системы и только по одному параметру системы - весу.
Извините за длинное повествование))), но может это кому-то поможет более осознано подходить к нашему хобби.
Игорь, вы действительно долго писали на самом деле 😃 ни одни мозги не вытянут из несбалансированного коптера какойто приемлемый результат, это ежу понятно. Как и поставь я на ваш супер аппарат, отточенный до мелочей, мультивий, вы тоже не сразу почувствуете подмену 😉
Коллеги! Такой вопрос: собрал на столе систему, (подключил все блоки автопилота друг к другу) установил драйвер, подал питание, подключил к PC через USB, но нет коннекта с компьютером! В программе два нижних огонька слева не активны. На блоке к которому подключается приемник горит красный диод. В программе мигает бордюр вокруг кнопки “MC Output On”, в меню Tool > Firmvare Upgrade в строке “Wookongto PC connection”, и в следующей строке, стоит красный крестик. Явно нет коннекта автопилота с PC! Подскажите, что я не так делаю?
У меня на буке Win7. C начала поставил 32-х разрядный драйвер, потом попробовал поверх поставить 64-х разрядный. Без эффекта!
---------------------------------------
В результате сам обнаружил причину проблемы и устранил. Может кому нибудь пригодится, на этот случай опишу решение.
Открыл диспетчер устройств. Там был недоустановлен драйвер для DJI. Кликнул на нем правой кнопкой мышки, выбрал в меню установить драйвер, указал путь к папке с 32-х разрядным драйвером, и после его успешной установки коннект появился, и я успешно обновился до новой версии прошивки.
С уважением, Дмитрий.
Тут не перевод, тут логика производителя.
Система в режиме стабилизации положения с GPS. (Attitude & GPS)
GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)
Итак получается следующее:
- GPS satellites found < 5 - три красных вспыха - найдено 4 или меньше спутников, летать в GPS нельзя
- GPS satellites found < 6 - два красных вспыха - найдено 5 спутников - можно лететь, но эффективность удержания мала
- GPS satellites found < 7 - один красный вспых - найдено шесть спутников - можно лететь, но эффективность удержания мала
- Attitude & GPS good - мигают фиолетовые - Все отлично, можно лететь, найдено семь или более спутников
- Attitude status fair - два белых, один фиолетовый - GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)
- Attitude status bad - три белых, один фиолетовый - GPS не работает, режим стабилизации тоже
То есть в пятом статусе не работает GPS, Но почему, красные ведь не мигают, то есть количество спутников нормальное, в чем причина?
Шестой статус - ничего не работает?
_________________________
PS: В режиме красной отсечки по питанию (второй уровень) коптер садиться весьма жестко, быстро и не всегда аккуратно. Один раз метров с пяти быстро опускался и у земли накренился, что привело к опракидыванию и стрижке газона 😃
Коллеги! Кто какие контроллеры моторов и двигатели ставил (планирует ставить) у себя, перепрошивали их для бОльшей скорости чтения или поставили с заводским вариантом прошивки? А то в сети единого мнения нет, кто говорит что перепрошивать надо, кто говорит что чуть ли не просто достал из пакетика и поставил на коптер.