Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Макс показал как ОНО летает
4700грамм с нагрузкой 1300г
Так что написанное фуфло)))
4700гр с доп загрузкой 1500гр
1300 нагрузка, поправлю Вову))
Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
Тут не перевод, тут логика производителя.
Система в режиме стабилизации положения с GPS. (Attitude & GPS)
GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)
Сергей, уважаю тебя, но тут не согласен с тобой
Саш, ты все буквально както воспринимаешь, читай между строк, конечно на гране ничего не будет работать даже у немца. Артем правильно написал, что баланс конструкции по нагрузке и мощности + ПИДы сделают из любого квадрика конфетку, если контроллер способен на это, а DJI способен на это )
Саш, ты все буквально както воспринимаешь,
Не буквально, а нормально. 😁
а DJI способен на это
А кто говорит что он не способен? Вот скоро сам попробую
Просто зачем обращать внимание на весь шум, который идет по поводу того или иного продукта? Я считаю надо выделить для себя пару тройку ревьюеров, кто тестит систему сравнительно давно и часто, главное понимает что делает и делает это правильно. Тут хоть есть гарантия что контрольная группа сечет в том, что попало им в руки. А все остальные мессаджи на эту тему воспринимать первое время как шум, так как только время покажет, что шумит грамотный человек, а не кухарка 😃
Други, вы так быстро флудите что я за вали не успеваю:)
Сами мозги никогда не рассчитаны на какой то размер, а вот комплектуха вокруг них рассчитана на определенный размер и энерговооруженность.
Отсюда в инете были фотки больших квадров с марками на мозгах гушки!😃
GPS satellites found < 5
GPS satellites found < 6
GPS satellites found < 7
Attitude & GPS good - мигают фиолетовые
Attitude status fair - два белых, один фиолетовый
Attitude status bad - три белых, один фиолетовый
Attitude по-английски “отношение” (к чему-либо). Судя по другим постам, здесь имеется в виду “удержание” - почему, понятия не имею, это так китайцы видимо английский понимают.
Fair - удовлетворительно, приемлемо т.е. как раз между good b bad
Тут хоть есть гарантия что контрольная группа сечет в том, что попало им в руки. А все остальные мессаджи на эту тему воспринимать первое время как шум, так как только время покажет, что шумит грамотный человек, а не кухарка
Золотые слова Юрий Бенедиктович.
Серега и Саша, перестаем в этой ветки разводить демагогию, давайте по делу! а то опять получиться 100 страниц а дельных нету
Серега и Саша, перестаем в этой ветки разводить демагогию, давайте по делу! а то опять получиться 100 страниц а дельных нету
Всё…Молчу до момента первого полета на нем 😃 Пакую молча чемоданы и коробки 😉
Други, вы так быстро флудите что я за вали не успеваю:)
Сами мозги никогда не рассчитаны на какой то размер, а вот комплектуха вокруг них рассчитана на определенный размер и энерговооруженность.
Отсюда в инете были фотки больших квадров с марками на мозгах гушки!😃
+100
Наконец подбираемся к существу))).
Путаница в терминах и недостаточное понимание процесса работы систем управления приводит ко многим ошибочным выводам.
По полочкам, применительно к нашему случаю.
Система управления это не только DJI (он только ее часть), это ее контроллер, т.е. сам DJI + исполнительная часть - совокупность регуляторы+ моторы+винты (немного аккомуляторы в части макс, токов и веса, т.к. это летает).
Чем управляем, это только рама с полезной нагрузкой.
Нельзя говорить, что DJI не способен управлять тяжелыми коптерами, он ими не управляет, он только часть системы. А вот вторую часть этой системы (силовую установку) ему подпихивают не соответствующую его требованиям. Чем лучше алгоритмы и методы управления, реализованные в системе, тем большие требования к исполнительной части (у нас это силовая установка) по усилиям, корости нарастания и спада усилия. В DJI изначально не заложена возможность управления с плохой силовой установкой. В типовом размере 600 стандартные силовые установки соответствуют его требованиям, поэтому он ими управляет хорошо. Дайте ему соответствующую силовую часть для большего размера, его можно будет настроить и для ее управления. Главное, чтобынеобходимые параметры силовой части были реализуемы (все-таки летаем, поэтому соотношение мощности к весу ограничено). Более простые “мозги” могут быть интегрированы в систему управления, их алгоритмы хуже и не так чувствительны к силовой части, ну и результат хуже. Ужудшите силовую часть типового 600 квадрика и DJI и им не сможет управлять. Поэтому не стоит оценивать " мозги" путем только проб и ошибок без понимания взамосвязей отдельных частей системы и только по одному параметру системы - весу.
Извините за длинное повествование))), но может это кому-то поможет более осознано подходить к нашему хобби.
Игорь, вы действительно долго писали на самом деле 😃 ни одни мозги не вытянут из несбалансированного коптера какойто приемлемый результат, это ежу понятно. Как и поставь я на ваш супер аппарат, отточенный до мелочей, мультивий, вы тоже не сразу почувствуете подмену 😉
Коллеги! Такой вопрос: собрал на столе систему, (подключил все блоки автопилота друг к другу) установил драйвер, подал питание, подключил к PC через USB, но нет коннекта с компьютером! В программе два нижних огонька слева не активны. На блоке к которому подключается приемник горит красный диод. В программе мигает бордюр вокруг кнопки “MC Output On”, в меню Tool > Firmvare Upgrade в строке “Wookongto PC connection”, и в следующей строке, стоит красный крестик. Явно нет коннекта автопилота с PC! Подскажите, что я не так делаю?
У меня на буке Win7. C начала поставил 32-х разрядный драйвер, потом попробовал поверх поставить 64-х разрядный. Без эффекта!
---------------------------------------
В результате сам обнаружил причину проблемы и устранил. Может кому нибудь пригодится, на этот случай опишу решение.
Открыл диспетчер устройств. Там был недоустановлен драйвер для DJI. Кликнул на нем правой кнопкой мышки, выбрал в меню установить драйвер, указал путь к папке с 32-х разрядным драйвером, и после его успешной установки коннект появился, и я успешно обновился до новой версии прошивки.
С уважением, Дмитрий.
Тут не перевод, тут логика производителя.
Система в режиме стабилизации положения с GPS. (Attitude & GPS)
GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)
Итак получается следующее:
- GPS satellites found < 5 - три красных вспыха - найдено 4 или меньше спутников, летать в GPS нельзя
- GPS satellites found < 6 - два красных вспыха - найдено 5 спутников - можно лететь, но эффективность удержания мала
- GPS satellites found < 7 - один красный вспых - найдено шесть спутников - можно лететь, но эффективность удержания мала
- Attitude & GPS good - мигают фиолетовые - Все отлично, можно лететь, найдено семь или более спутников
- Attitude status fair - два белых, один фиолетовый - GPS не работает, режим стабилизации в норме. (т.е. фактически в режиме Attitude)
- Attitude status bad - три белых, один фиолетовый - GPS не работает, режим стабилизации тоже
То есть в пятом статусе не работает GPS, Но почему, красные ведь не мигают, то есть количество спутников нормальное, в чем причина?
Шестой статус - ничего не работает?
_________________________
PS: В режиме красной отсечки по питанию (второй уровень) коптер садиться весьма жестко, быстро и не всегда аккуратно. Один раз метров с пяти быстро опускался и у земли накренился, что привело к опракидыванию и стрижке газона 😃
Коллеги! Кто какие контроллеры моторов и двигатели ставил (планирует ставить) у себя, перепрошивали их для бОльшей скорости чтения или поставили с заводским вариантом прошивки? А то в сети единого мнения нет, кто говорит что перепрошивать надо, кто говорит что чуть ли не просто достал из пакетика и поставил на коптер.
Сегодня был очередной тестовый облет гексы с весом примерно 2.5 кг, ветер по ощущениям примерно 5-8 м/с, порывистый, аппарат поднимался метров до 200 (на глаз). Было облачно и лишь под конец тучи немного разошлись. Один раз или два проскакивал пятый статус “Attitude status fair”, один раз помогла переинициализация, второй раз немного времени прошло, наверно погодные условия немного изменились. В полете показывал либо четвертый статус, либо третий (6спутников, один красный и фиолетовые). Точку держал отлично, при подъеме метров до 150-200 ручку кренов и тангажа не трогал от взлета до посадки, садился примерно в то же место, что и взлетал (это при сильном ветре). Моторы постоянно жужжали на отработку порывистого ветра, что сильно снизило время полета.
Сегодня был очередной тестовый облет гексы с весом примерно 2.5 кг,
Вот видео от взлета да посадки было бы конкретнее… а так сложно что понять и воспринять.
Коллеги! Кто какие контроллеры моторов и двигатели ставил (планирует ставить) у себя,
Обычные и настройка по дросселю Тх по обычному принципу. Пока другого нет варианта
Саш, чтобы тебе хотелось увидеть на видео?
Встреча на Ходынке для меня лично показала, что DJI отличная платформа для фотосьемки, держит позицию и высоту класс, при потере сигнала прилетает и приземляется, все как тут не раз говорилось и даже выкладывалось на видео. Фото Ивана Семеркина лишний раз подтвержает что аппарату можно доверится и дать ему улететь на 200 метров в высоту. На счет видеосъемки с DJI для меня лично вопрос пока открыт. В небольшой ветер оба аппарата на DJI чуть раскачивались, в то же время рядом летающий немец летал как по рельсам…
p.s. если не трудно, было бы неплохо Артему или Севе7 напомнить почему под конец встречи пару раз падал квадрик на DJI? я уже к тому времени замерз и не воспринимал техническую информацию ж)
p.s. если не трудно, было бы неплохо Артему или Севе7 напомнить почему под конец встречи пару раз падал квадрик на DJI? я уже к тому времени замерз и не воспринимал техническую информацию ж)
Было видео автопосадки… кирпичем… (может это и иза-за настроек) А то что летает, это понятно. Завтра получу диджея 😉
Саш, чтобы тебе хотелось увидеть на видео?
Я не скептик… но люблю реальность
Встреча на Ходынке для меня лично показала
Очень хотел быть, но обстоятельства…
p.s. если не трудно, было бы неплохо Артему или Севе7 напомнить почему под конец встречи пару раз падал квадрик на DJI? я уже к тому времени замерз и не воспринимал техническую информацию ж)
Падал потому, что батарея была мертвая и отрубался один из регулей по отсечке.
Падал потому, что батарея была мертвая и отрубался один из регулей по отсечке.
А разобрались почему DJI не сигнализировал что батарея мертвая? p.s. Кстати очень понравилось поведение твоего квадрика на ARM от Сереги.
А разобрались почему DJI не сигнализировал что батарея мертвая?
Тут больше нужно отсечкой рулить самостоятельно под обычные регули